Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере СТКом #

Сочи

шок!

Подключали 3,5 месяца, обещали 10 мбит/с дали 2 мбит/с! Врут и не краснеют!!! Не ожидал такой подставы!!!

Человек , 12.08.2014 в 14:11

Информация о провайдере Билайн #

Мурманск

В сети повысился пинг

[ЦЕНЗУРА] поршивые, пинг повысили и играть в онлайн игры стало невозможно не билайн а питухи, со скоростью всё в норме а вот связи нету не какой 128 пинг. Остави заявку в тп уже месяц отвечают. Не кому не советую их и сам отключаюсь!!!

Сергей , 12.08.2014 в 14:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Ужасно

Ужасно при стоимости 500руб.

Я получаю скорость 2006 года.

Служба поддержки ужасна рыли у нас тоннель

сами повредили кабель починили только через 2 недели, хотя офис 6 минут от дома.

В общем ужасно ,не советую

Антон , 12.08.2014 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Цифровая связь (JOXNET) #

Воронеж

Эталон качесва!!!

За последние 2 года ни разу не было разрывов связи все работает отлично.

Друзья жалуются на свой интернет, а я свой могу только похвалить!!!

КоРоль , 12.08.2014 в 15:08

Информация о провайдере Yota #

Москва

Обман!!!!

Написали конкретно плохого интернета, в течении 10 дней скорость не превышала и 0-50 кб , написали заявление на перерасчет, как то не заметили в течении этого времени скорости по тарифному плану,сплошной обман и воровство и вот что получили в ответ:



Уважаемая Наталья Федоровна!

Спасибо за оказанное доверие и выбор компании Yota в качестве оператора связи.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в период с 22.07.2014 по 30.07.2014 на одной из базовых станций обслуживающей указанный Вами район действительно проводились работы восстановительного характера.

Однако, обращаем Ваше внимание, что Ваше устройство ID 0101171181 в указанный период подключалось к соседней базовой станции, которая работала без сбоев и оказание услуг связи не прерывалось.

Вместе с тем информируем, что по результатам анализа статистических данных у компании Yota нет оснований считать объем потребляемых Вами услуг за период с 22.07.2014 по 30.07.2014 недостаточным. Таким образом, основания для пересчета абонентской платы за указанный период отсутствуют.

Благодарим за обращение.





Поддержка клиентов Yota

mail@yota.ru

www.yota.ru

Наталья , 12.08.2014 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Мы работаем в строгом соответствии с законодательством, поэтому если Вам не был сделан перерасчет, на то имелись причины. В данной ситуации лучше выяснить, в чем дело, именно через наш абонентский отдел, а именно -- отправить бланк претензии (http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf), в котором описать ситуацию, на уже известный Вам адрес mail@yota.ru

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Ростелеком

Самый дорогой провайдер в г ВОРОНЕЖ ЕСЛИ НЕТ оптоволокна платить приходиться 540 руб. за 20 Мбит/с.Пользуюсь с 2007 года.

Сергей , 12.08.2014 в 15:30

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

Отзыв

Это очень хороший провайдер,Рекомендую всем!

Большая скорость и хорошее обслуживание,скорость намного превышает норму!

Андрей , 12.08.2014 в 15:47

Информация о провайдере INFOCOM JV #

Херсон

Разочаровался в провайдере Инфоком

Пользуюсь услугами провайдера INFOCOM JV уже 2 года через модем ADSL2+. Первые 1.5 года скорость была как и обещали - 5 мегабит/сек, ну а дальше водоканал или кто там ещё весной оборвали случайно телефонные провода местной АТС (у провайдера нет доступа к их телефонной канализации)и началось... Никакого стабильного

соединения даже в 3 часа ночи и скорость:1-2 Мбит/сек.

Буду, наверное, переходить на радиоинтернет wi fi их конкурентов (нелегальных)...Благо их вышка видна даже с земли...

Roman , 12.08.2014 в 16:06

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Хуже быть не может!

Не одного положительного момента. За что плачу , не знаю. Постоянные поломки у них! 8200 и те стабильней были. Проще вообще без интернета, хотя бы нервы не портишь!

Ilya , 12.08.2014 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Илья, пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на e-mail: a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный номер телефона, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно помочь и сохранить Ваши нервы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Vivanet #

Мелитополь

Не советую

Постоянные проблемы с оборудованием Виванет, в техподдержку можно дозвониться раза с 50-го - потому что постоянные проблемы и линии заняты. Бывает, что интернета нет по несколько дней по вине провайдера. Стоит задуматься, что бы перейти на другого провайдера

Аноним , 12.08.2014 в 16:45