Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хватит писать чушь, все кто хочет получить 3г сейчас в Украине подключили Интертелеком , да это СДМА, но лучшего не придумали, разве тримоб с минипокрытием.

Alf , 14.08.2014 в 17:14

Простой отзыв.

Здравствуйте. Я являюсь клиентом компании 2ком вот уже 4 года. Всегда работал хорошо. Скорость хорошая, иногда падала, но не на долго. Претензий не было никогда до сегодняшнего дня. Купил новый компьютер, в котором не оказалось входа для кабеля оптоволоконного, приобрел wi-fi роутер, решил переключить. Позвонил в компанию, долго ждал ответа тех.поддержки, дождался, там проверили и выяснилось что они не видят новых переключений. На просьбу перепроверить еще раз мне было заявлено "вы с первого раза не понимаете?-не работает у вас там что-то". Я спрашиваю "в чем может быть дело?", мне отвечают " ну не знаю, может кто-нибудь перегрыз или оторвал провод". Я ответил, что никто ничего оторвать не мог, а тем более перегрызть. В ответ поступило заявление о том, что я хамлю. ( хотя я и слова не сказал хамства). Я попросил вызвать мастера, чтобы тот пришел и посмотрел в чем же проблема. Вызвал мастера в воскресенье, приехать должен в четверг с 13.00-15.00.

Итак, время уже 17.00 мастер отсутствует. Сказал что не успевает и что перед нами еще один клиент.

В общем, я крайне не доволен всей этой ситуацией! Мало того, что я уже 4 дня без интернета и никто его даже попытаться сделать не может и не хочет, дак еще и мастера опаздывают. Я еще раз позвонил в компанию и ответа тех.поддержки ждал 30 минут, слушая музыку. Не дождавшись, сбросил и перезвонил. Сказали должен приехать.

Честно, не ожидал от компании 2ком такого "хорошего" отношения к клиентам. Дождусь мастера, если тот ничего не скажет, значит меняю провайдеоа.

Александр , 14.08.2014 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства и потраченное время. Очень жаль,что у Вас изменилось мнение о нашей компании. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,пожалуйста,сообщите Ваш номер договора.Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Отвратительная работа, 5 сутки без интернета, заявку приняли, закрыли ничего не сделав, повторно приняли, ждем еще два дня, что за отношение к людям издеваются как могут. Очень плохо.

кюлизар , 14.08.2014 в 17:22

MT

На мой взгляд пока что лучший провайдер в Невинномысске. А если у вас какие то проблемы со скоростью или пингом то не надо сразу валить все на провайдера, для начала проверьте у себя свое оборудование (и за одно голову с руками).

nomerok , 14.08.2014 в 17:45

хорошая компания, отзывчивые сотрудники - сделали вчс очень быстро и качественно

Наша компания располагается в БЦ с монополией, операторов других не пускают, а действующий оператор от собственника кроме как в этом БЦ нигде услуги не предоставляет. Прорабатывали вопрос объединения офиса и магазина в единую сеть, но операторы, которые могли это сделать цены ставили просто космические, т.к. им приходилось арендовать канал у нашего монополиста. Менеджер из Тералайн Телеком Связь позвонил, предложил услуги. В итоге магазин подключили по оптике, офис по радио. Всем довольны.

Vladislaw.admin , 14.08.2014 в 18:06

Не связывайтесь с этим оператором!

Вторая моя попытка сотрудничать с ДОМРУ и второй раз я делаю вывод, что это худший оператор из возможных. Пинг до этого сайта 134 мс, скоросто половинная от тарифа, постоянные затыки из-за перегрузки сети. Даже не пытайтесь!

Андрей , 14.08.2014 в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте, о каком сайте речь? Если сообщите конкретику или номер договора, мы постараемся помочь.

Отзыв

Скорость соединения стабильная, падает очень редко. Практически соответствует тарифам.



Отключения в среднем 1-2 раза в месяц, на 1 час не более.



Тех. поддержка - если не висим)))

хорошая грамотные специалисты,

в случае падения не дозвониться.



Возможно приобрести выделенный IP.







Федотов Денис , 14.08.2014 в 18:17

Порты

Провайдер так себе. Раньше жил в Москве и сравнить Российский интернет с Приднестровским невозможно. Провайдер не нравится, да ещё и тех. поддержка полное фуфло и не понятно вобще как открыть порты!

Дмитрий , 14.08.2014 в 18:17

Про ростелеком

Как же иногда рздражает , что нельзя поменять провайдера, в моей округе доступен лишь ростелеком.



1)не проводит оптоволокно в частные дома (20-30% города)

2)не соответствие цена качество, за 850р я получаю 4 мбит входящей , выход 0,5

3)интернет отрубается по графику 0:05 и 18:25

4) спасает служба поддержки, но на этом ваши плюсы пока малы..



очень жаль, но мне бы хотелось подключить от этой кампании оптоволокно, они не видят перспектив на долгие годы.

Михаил , 14.08.2014 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Случаются перебои

Сегодняшнее отключение интернета сподобило написать отзыв.

Это происходило уже несколько раз за последние месяцы. Однажды пришлось ждать ремонта более суток!

Еще служба поддержки накосячила и закрыла порт. При обращении к ним отнекивались, но потом спохватились и исправились.

Менять провайдера лень. Но, к счастью, в Москве полно других.

Стас , 14.08.2014 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Стас.
Сегодня с 02:00 до 08:00 производились работы по модернизации узлового оборудования, в связи с этим,отсутствовал доступ в интернет.Информация о проведении работ была размещена заранее на нашем сайте.Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Просим Вас,не торопиться с решением о смене провайдера,мы ценим наших абонентов и всегда готовы оказать помощь.
С уважением,
Ваш 2КОМ