Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

не удовлетворительно

С каждым годом все хуже и хуже.

Сейчас авария на сети не дает нормально пользоваться интернетом 4 дня подряд. Скорость ниже заявленной в 10 раз. Тех поддержка никакая, сроки устранения указать уже 4 дня не могут.

Аноним , 12.08.2014 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Здолбунов

Хуже некуда

Был у меня интертелеком,скорость иногда доходила аж до 3 Мб Но подняли цены и я решил сменить провайдера, теперь жалею скорость не превышает 0,5Мб и также как и други втирают проудаленность базовой станции (думаю 2км ето далеко не космическое растояние) и загруженость. Но разве ето мои проблемы!? Никому не советую. Задумиваюсь на сменой провайдера.

Игорь , 12.08.2014 в 16:47

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Решение тех. вопросов.

Столкнулся с потерями пакетов, немного терялось, но сильно раздражали постоянные скачки пинга, подвисания видео и т.п.

Обратился в т.п. сначала через чат, к-й на сайте, конечно же мне там не ответили. Ждал в около 30 минут. Решил позвонить в т.п., нашёл номер на брошюрке провайдера, мало того, что пришлось жать миллиард кнопок, чтобы выйти в т.п., так ещё и висел на линии минут 20. Ну ладно, решил я, может баг какой-то, или же оператор на к-го попал звонок не может/хочет отвечать на звонок. Перезвонил ещё раз, мне наконец ответили. Со специалистом почти сразу составили заявку.

Приехал мастер, переобжал. Я показал потери с 2х ноутов(один был по кабелю), воткнулись напрямую - ситуация аналогична. Проверили в скрутке на лестничной площадке - ситуация аналогичная. Очевидно, что проблема уже со стороны провайдера.(Свич, например, либо кабель от свича до меня и т.п.). На след день мне звонят и говорят: "НАШИ СИСТЕМНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ РЕШИЛИ, ЧТО ПРОБЛЕМА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, НУЖНА ПРОВЕРКА В ВАШЕЙ КВАРТИРЕ". Договорились, что проверим снова от скрутки. Приехал мастер и подтвердил, что проблема с ИХ стороны. Конечно, ведь зачем слушать абонента, учитывая что поняли мы это ещё с прошлым спецом. Ни сроков, ничего. Пришлось звонить и уточнять. Причём все операторы, как заведённые рассказывали, что у меня низкая скорость(ага, небольшие потери пакетов - низкая скорость), и нужно подключится напрямую. Наконец ещё через 2 дня инет был восстановлен. Очень счастлив, что все проблемы с моей стороны могу решить сам, иначе это очень долгий процесс общения с т.п..

А сейчас наблюдается проблема с магистральным провайдером, к сожалению, сроков никаких. Звонить очередной раз в т.п. абсолютно нет желания, а про чат я писал выше. Пробовал ещё пару раз общаться в чате - ситуация аналогична. Висишь вечность.

Так-то скорость действительно стабильная, но решение тех. проблем ужасного уровня. Имеет смысл менять провайдера, если подобные проблемы не устранят. Да, и может стоит убрать таки чат? Все равно пользы от него 0. Хоть глаза надеждой мозолить не будет.

Александр , 12.08.2014 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Нам очень жаль , что у Вас сложилась такая ситуация.
Как Вы понимаете, потерю пакетов зафиксировать по телефону практически не возможно.
Мастер, который в первый раз зафиксировал проблему , возможно, не правильно описал ситуацию по Вашей проблеме специалистам по мониторингу сети.
Магистральный провайдер-это вышестоящий провайдер и на его работу, к сожалению, мы никак повлиять не можем.
Для того, чтобы Вам выполнили перерасчет и ответили на все интересующие вопросы, просьба написать по адресу echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона).

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Запорожье

Ужас

Добрый день.

Про данного провайдера могу сказать следующее:

Сделал заявку перезвонили назначали день, после перезвонили перенесли, сказали что оборудования нет на складе и договорились на следующий понедельник.

Прождал целый день никто не пришел, позвонил на горячую линию там отморожено предложили подключиться через 4 дня.

Так что не надежные.

Григорий , 12.08.2014 в 17:29

Информация о провайдере NetBerry #

Минск

Отзыв

Плюсы: Хорошая стабильная работа. Своевременное обнаружение неполадок. Всегда заявленные скорости. Модернизация сети.

Минусы: Некруглосуточная работа тех.поддержки.

Оборудование стоит в подвалах почти у земли. При затопление часто выходит из строя. Редко производят замены этого оборудования.

Сергей , 12.08.2014 в 17:58

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Скорость на высоте!

Недавно перезаключил контракт с Билайном, разорвали из-за того что долго не пользовался :/

Я удивлён, по сравнению с проблемами со скоростью, которые были года 2-3 назад, сейчас всё изменилось.

Тариф подразумевает скорость до 100 мбит/сек.

Вот тест, что я получаю:

http://www.speedtest.net/result/3684424283.png

В Поддержке общаются вежливо.

Всё вполне устраивает)

Mihail , 12.08.2014 в 17:59

Информация о провайдере EUROSEL #

Баку

Отличный провайдер

Eurosel-это просто суперский провайдер.Подключён уже более 8-ми месяцев.Очень хорошая скорость-платим 16 манат за 4 мбит/сек, а дают более 5мбит/сек.Раньше я пользовался услугами Бакинтернет и это просто ужасный провайдер.Потом я подключился к Eurosel и я ни о чём не жалею.Советую всем подключиться к этому провайдеру.Вы тоже не пожалеете.

Гость , 12.08.2014 в 18:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

худший провайдер которым только приходилось пользоваться

При замерах скорости пинг за 400. Раньше не было такого ринга при замере на этом сайте. После появления данной проблемы создал заявку после того как пришли техники(спустя неделю) сказали что проблема связанная с потерей пакетов была в оборудование которое установлено в коредоре. И действительно пинг стал гораздо меньше в районе 50,но спустя 2 дня ситуация с пингом повторилась, после обращения в службу потдержки мне отказали в составлении заявки, объясняя это тем что при замере скорости на их сайте пинг 50 а то что на сторонних сайтах делаю замеры это не актуально. Задав вопрос с чем связаны лаги в world of tanks , youtube и в социальных сетях мне сказали что эта проблема у них но не как не у ростелекома. Так же делал замеры программой пинг плотер отдавал результаты специалисту он сказал что явно проблемы у провайдера, выслал результаты в ростелеком меня просто проигнорировали. Вывод:есть выбор выбери того провайдера который уважает своих клиентов. Всем мир.

Данила , 12.08.2014 в 18:07

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

С каждым месяцем все хуже

Я не могу понять что происходит с Yota! Первые пол года после покупки все было нормально, сейчас же нервов не хватает - каждый вечер сигнал сильно слабеет, каждые 30 секунд задержки и пинг скачет со 100 до 900 мс, хотя раньше стабильно держался с области 50-80 мс.

И что это за пункт в заполнении отзыва "Скорость"? Скорость фактическая или заявленная? Yota заявляет, что по тарифу "Максимальный" (который я использую) моя скорость должна быть выше 10 Мбит/с, но по факту по вечерам иногда до 1 Мбит/с не дотягивает! За что я плачу? Служба поддержки вообще как-будто не знают что делают на своих должностях.

Всеволод , 12.08.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Всеволод!
Сожалеем, что возникли сложности при работе нашего интернета. Не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, который Вы указали. Поэтому мы отправили Вам запрос по электронной почте, будем ждать Вашего ответа!

Информация о провайдере Yota #

Москва

очень неплохой интернет

наилучший вариант в Московской области из модемов(там, где ловит), система оплаты по скорости во много раз лучше чем по объёму трафика, пинг от 50 до 600, что в разы лучше чем было на другом модеме, доволен устройством

DiM , 12.08.2014 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв! Если будут вопросы, с нами можно связаться:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.