Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо.

Скорость, в принципе нормальная, но очень не надежный. Уже 5 лет у меня этот провайдер, не могу сменить из-за монополии. Постоянные дисконекты. Очень не надежный провайдер. Если у вас есть возможность воспользоваться услугами другого провайдера - действуйте.

Не в коем случае не подключайте его. Очень плохой провайдер. Они не выполняют элементарные условия соглашения. Мучаюсь уже 5 лет. Кошмар какой-то. Это не провайдер, а геморрой.

Иннокентий Павлович , 15.08.2014 в 07:06

Комментарий представителя провайдера

Иннокентий Павлович, мы крайне сожалеем, что Вы оцениваете наше качество работы подобным образом, но мы готовы исправить ситуацию. Пришлите нам ваш логин и контактный номер на help@letai.ru, или же свяжитесь с нами, позвонив на +7 843 2222222

Лучше многим других!

Я вот думаю, люди которые пишут негативно об интернете данцер- вы на других провайдерах были? Видимо нет. Я была до этого на ростелекоме-это ужас непролазный, инэта не было целыми днями, а как появлялся-не грузил ничего!Потом 4 месяца я была на метросети-такая же жесть! Ни видео не посмотреть, ни фильмы толком, лагало всё!Сейчас на данцере и проблем нет! Единственное, бывают профилактические работы, но это было не долго, а скорость отличная просто, я всем довольна! Минус в том что в моём доме невозможно подключение ТВ от данцер- сделайте возможным подключение, очень хочется иметь хорошее ТВ!

Елена Тешкова , 15.08.2014 в 08:00

БЕЗОБРАЗНАЯ компания, хамство и бардак

Семь лет являюсь клиентом "СКАЙЛИНКА". Последний год просто катастрофа. Не работают вообще. Полный офис юнцов, не имеющих ни каких знаний, а главное не ЖЕЛАЮЩИХ РАБОТАТЬ.

Нас предупреждали предыдущие менеджеры ( с которыми было очень комфортно), что после смены владельца, наберут молодёжь, которой можно платить три копейки. Ну, соответственно и сервис стал на три копейки.

Технически полный дурдом.

А сегодня порадовала администратор офиса КСЕНИЯ.Сама предложила расторгнуть договор и найти другого оператора.

Класс!!! Я такое вижу впервые. С таким подходом они с кем останутся?

Марина , 15.08.2014 в 09:54

Не советую

После того, как прекратил работу Киевстар, пришлось искать другого провайдера. Выбор пал на Ардинвест, поскольку это крупный и , главное, крымский провайдер.

Оплатил пакет в офисе. Обещали, что в теч. 3 дней подключат. На 3й день пришли, простите, два пацана, иначе не назовёшь. В тапках и с грязными ногами. Опоздали на 4 часа...Долго искали настройки, просили их У МЕНЯ(!!!), но все же подключили. Около 18 часов. В 22 интернета уже не было. В вялой техподдержке попросили выключить-включить-выключить-включить роутер. На этом помощь закончилась. Оформили заявку....

При заявленных в пакете "до 50 мб", скорость не более 15. IPTV с телека еле работает.

Это очень низкоуровневый провайдер. Неопрятные, неопытные мастера, вялая техподдержка. Я сожалею, что подключился к ним. Это позор... (

Li , 15.08.2014 в 10:53

Оптимальный провайдер

На сегодняшний день Сахателеком, на мой взгляд, является лучшим провайдером г. Якутска по соотношению цена/качество услуг/качество сервиса. У кого то могут быть более дешевые отдельные услуги, но такого полного комплекса услуг и приемлемого качества техподдержки пока, кроме сахателекома, в городе не предоставляет ни кто

Михаил , 15.08.2014 в 11:25

Отличный провайдер!

После того как Киевстар "того", пришлось искать провайдер. Про Ардинвест слышал давно, но необходимости подключаться не было. Читая отзывы, думал, что и правда это не интернет, а что то ужасное. На самом деле все оказалось не так. Подключили в заявленное время. Все сделали аккуратно, быстро настроили, вобщем я доволен! Торрент выдает даже больше заявленной скорости! Тех поддержка дважды перезванила, интересовались, все ли меня устроило в подключении и т.д. Одним словом - меня все устраивает! Советую!

Никита , 15.08.2014 в 12:32

Йота не работает уже неделю

И-нет от йота стоит на ул Горького 59а.

Подключение для юр. лиц, то есть самое дорогое 1400р в месяц, +400( за ip)

Заявленных 15мгбит никогда не было, но самое страшное не это. Самое страшное что уже с 07.08.2014 и-нета нет вообще.

А это офис, мы несем убытки, которые будем взыскивать с йота.

Звонил в службу поддержки раз 5, во-первых дозвониться можно только после 15-00, по Хабаровску, ранее спят, но деньги то снимают. Но толку 0.

Вообщем проблема не решена, Колл-центр говорит у нас дата исправления оборудования стоит 08.08, а уже 15.08 и и-нета нет.

Спрашиваю есть ли смысл ждать, отправьте заявку на ремонт и т.д

Результата 0.

Люди подскажите может рядом есть у кого и-нет и какой провайдер?

Буду менять 100%.

Может у кого на выборгской или на Горьком есть и-нет нормальный, интересует какой провайдер?

Владислав , 15.08.2014 в 12:33

скорость не соответствует заявленной

хотя при звонке на городской убеждали, что соответствие скорости гарантируется, убедили сменить провайдера, сменил, тест показывает 6 мгб/с вместо 50 входящих "гарантированных", причем разница роутер или прямое включение не принципиально....как говорится хрен редьки не слаще..из плюсов: при аварии из-за поваленного дерева восстановили работу в течении 5-6 часов, из минусов - после блокировки зайти на порталы оплаты (киви, сбер и тд) нереально из-за некорректной работы, спасает только "обещанный платеж" на 3 дня.

Тоха , 15.08.2014 в 13:29

Очень плохие услуги

Плачу 27,95 в месяц. Установлено 2 дигибокса и интернет. Вот по поводу интернета у меня к ним бооольшие претензии! У нас 2 компрьютера, вдруг везде пропадает интернет. Начинаю догадываться что не оплатила счёт. Плачу. Звоню им и сообщаю что счёт оплатила включите интернет. Мне говорят что сигнал идёт перезагрузите модем. Перезагружаем, ничего не меняется. Пробуем 3 раза подряд перезагрузить. Ничего не происходит компьютер пишет : "сигнала нет, обратитесь к поставщику услуг". Снова звоним, нас опять просят перезагрузить и всё начинается снова. 3 дня подряд мы всей семьёй перезагружали этот долбаный модем и звонили этим попугаям со Стармана, которые только и помогали тем, что как попки повторяли одно и то же. Когда у нас кончилось терпение и я снова услышала "перезагрузите модем" я отрезала - ничего больше перезагружать не буду - пусть придёт мастер. И мы перестали пользоваться интернетом до прихода мастера (у меня есть Elisa mint). Через неделю пришёл мастер, включил компьютер и.....во чудо! интернет сразу же появился. Заплатили деньги мастеру, заплатили полную оплату за месяц (хотя интернета реально не было). Но! Доказательств нет! Все дураки кроме них! И в заключение. Прошу прервать договор со Starman. В этот же день вечером интернет пропадает. Звоню им и говорю об этом, интересуясь как будет взиматься оплата, а мне говорят " Сигнал есть!", никто Вам ничего не отключал. Странное совпадение, не правда ли? А дальше вся схема описана выше. Вот такие методы работы у Старман!

Анна , 15.08.2014 в 13:42

Хочу обратить ваше внимание на интернет провайдера города Коломны "Гарантия" она же КСТВ. Скорость интернета совершенно не соответствует заявленной! Из 40Мб за которые мы платим 690 рублей, получаем от силы 18Мб да еще и с постоянными вылетами и провисаниями, неоднократными в течении дня. За 4 месяца, что мы пользуемся услугами этого горе-провайдера только 3 дня мы видели обещанную скорость.

Отдельный разговор о службе технической поддержки: ничего не объясняют, на вопросы о том где наша скорость и когда закончатся отключения мы слышим "подключите интернет на прямую и проверьте скорость еще раз", а на прямую без отдельных настроек IP вообще ничего не работает! Перезваниваешь им, а тётка на том конце провода вообще сбрасывает звонок! Обманщики и хамы!

Ксини , 15.08.2014 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сообщите Ваш номер договора или адрес, мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией.