Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Полное говнише!!!

не когда,слышите?не когда не пользуйтесь услугами компании ттк!!!

1)не стабильность в скорости!!!то скорость большая,то маленькая!!!

2)хамят своим же пользователям!!!

3)отключаю интернет!!!иногда даже 2 недели сидишь без интернета!!!а если позвонишь, они вам ответят,что рабатают над неполадкой!!!да ничего они не работают или работают,но по видимому плохо!!!

короче не вкоем случае не пользуйтесь услугами компании ттк!!!

Дмитрий , 13.08.2014 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена.

Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания, пожалуйста, пришлите подробное описание хамского поведения нашего сотрудника на почту a.kravchenko@ttk.ru

Примите наши извинения за доставленные неудобства.


Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Новоалтайск

Провайдер ужасный.

Я отдаю деньги просто за картинку. Подключил интернет на 25 мб и выше. В итоге скорость 10мб выше не поднимается. Сервис ужасный на сайте. Взял как-то раз обещанный платеж, в итоге оплатил его, а на сайте написано, что нет. Не советую подключать интернет.

Данил , 13.08.2014 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и описание проблемы на адрес pr@zs.ttk.ru. Проверим, что не так со скоростью интернет-доступа. Будем признательны также, если в письме опишите, каким образом измеряете скорость. Как измерять скорость интернет-доступа, чтобы получить корректные результаты, вы можете посмотреть здесь http://myttk.ru/services/speedtest/.
По поводу обещанного платежа тоже попробуем уточнить по данным вашего лицевого счета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Пользуюсь интернетом ОМКС 3 года. Пару раз где-то после 3-4 часов ночи связь пропадала; один раз интернета не было сутки-из-за обрыва кабеля в подъезде - устранили.В тарифном плане скорость-25/50 Мбит/с, по измерениям - 9.

Все равно не в обиде.

Влад , 13.08.2014 в 15:37

Информация о провайдере MTS RU #

Ярославль

ну, вообщем то неплохо в плане скорости, только пинг ужасный и частые обрывы. и за всё это снимают по 9 рублей в день, хотя непонятно зачем мне опция супер бит, если бит смарт бесплатна по тарифу и за месяц трафик не расходую полностью, т.к. если выхожу в интернет с телефона, то в большей степени пользуюсь wi-fi соединением... если бы не данные мелочи — поставил бы пять из пяти. так же немного напрягает отсутствие сети в промышленных районах и невозможность дозвониться до сп с самого мтс (пришлось звонить с билайна, чтобы отключить услугу гудок, предоставленную на две недели с автрматическим продлением за мой же счёт)

Александр , 13.08.2014 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Вы можете самостоятельно добавлять или удалять услуги, проверять начисление и др. с помощью Личного кабинета - login.mts.ru. Если у Вас есть замечания по качеству связи, то просим прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ЛугаЛинк #

Алчевск

Это не возможно терпеть!!1

я понимаю что сейчас не лучшие времена, но все же это никуда не годится, интернет отключают чуть ли не каждый день,а когда включают,то скорость не доходит даже до 100кб/с..и так уже больше недели.А еще при тарифе 100мб/с я больше 20мб/сек никогда не видел.В общем это плохо, я перехожу на матрицу.

Кузя , 13.08.2014 в 15:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Камбарка

К сожалению монополисты

1) Не создают новых точек подключения, только то что было создано при СССР.

2)Про тарифы... Тариф со скоростью до 25 Мб/с в крупных стоят ~400 р., а в маленьких доступны только тарифа со скоростями до 2 Мб/с за ~400 р. ЭТО что за цены такие???

Vlad , 13.08.2014 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере ByFly #

Логойск

Норм

Заявленная скорость есть, временами даже больше. Никаких разрывов связи нету. Вечером долго грузит сайты, а так всё хорошо.

Илья , 13.08.2014 в 16:52

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

УЖАСНО

Невообразимо кошмарное обслуживание в этой компании. Такое ощущение, что полнейший бардак:постоянная отмазка "наша специалисты уже работают над этим" - такое я слышу каждый божий день. Отключения от сети происходят с периодичностью два-три раза в месяц по 2-5 дней. Очень жаль, что нет возможности сменить провайдера. Позор.

Вадим , 13.08.2014 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Вадим, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Seech-Infocom Ltd. #

Запорожье

Представитель Сич-Инфокома

Всем желающим оставлять отзывы.

Сич-Инфоком в самом запорожье предоставляет услуги по ADSL(через модем) и непосредственно по витой паре, если на доме расположен узел. По области включения производятся по радио.

Отвечаю сразу всем, оставившим отзывы. Проблемы есть у всех провайдеров, главное - как они решаются.

1. Дежурный техподдержки не может разговаривать по всем телефонам одновременно. Если не дождались ответа - перезвоните позже. Если авария носит глобальный характер - дежурный полноценно занимается ею, а не ждет звонков от клиентов, чтобы сказать "У нас проблема" .Тел. саппорта 061 224-07-68, 050 420-08-28

2. Качество АДСЛ соединения зависит от линии, в саппорт. Ставится в аварии и вопрос решается.

3. Многие клиенты проблемы со своим компьютером выдают за проблемы у провайдера. Ну не должен представитель пров-а удалять вирусы, вылавливать блох, ставить дрова на видюху и т.д.

4. Мы не обязуемся подымать скорость автоматически. Если появляется пакет с такой же стоимостью, но бОльшей скоростью - стараемся автоматически перевести всех клиентов на новый пакет(без ухудшения качества).

5. В этой ветке я увидел отзывы с темой Мегалан, Укртелеком, от клиентов из Мелитополя... отвечаю: мы не отвечаем за услуги, предоставляемые клиентам каким-либо другим провайдером или домашней сетью. Мы не предоставляем услуги интернет в Мелитополе частным лицам.

6. Ну нет у нас в штате экстрасенсов и ясновидящих и дежурный не может со 100% точностью сказать, где в вашем компе собака порылась. Поэтому если Вам отвечают, что со стороны провайдера все нормально - ищите проблему у себя на компе или пригласите специалиста, который в телефонном режиме с нашим дежурным сможет устранить причину тормозов/неоткрывания/обрывов.

Итого: Повторю, аварии и проблемы есть у всех, главное - как они устраняются. При желании мы могли бы организовать флешмоб позитивных ответов, но мы этого специально не делаем.

Андрей Шинкаренко , 13.08.2014 в 17:20

Информация о провайдере Билайн #

Абакан

Берегись обмана

Начал пользоваться интернетом от Билайн, и тут я понял,что настоящий обман, именно от этого оператора! Действительно, первые три дня я пользовался интернетом на нормальной скорости, затем скорость упала до нельзя. Я достал всех операторов, в итоге они сами признались, что я зря подключился и скорости можно не ждать. Спустя пару дней начали пропадать антенки связи, но я вновь дозвонился и оператор сказала, что и это нормально:-), в общем, за месяц я смог побегать по интернету на 1,5 гига, без комментариев!

Антон , 13.08.2014 в 17:21