Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

кабельное

Пользуюсь дом.ру уже давно. Никогда к ним никаких вопросов не возникало, всё как часы работало. В один прекрасный день звонят, предлагают взять в аренду цифровую приставку и роутер с wi-fi. Через неделю всё стояло дома. Первое что убило, обрывы интернета. Роутер может отключится и всё, кроме перезагрузки помочь нечем. Цифровое телевидение-это одно название. Каналы могут перестать показывать с пометкой слабый сигнал, потом через 3 дня заработать. Само качество изображения это ппц. Резкости нет вообще. Оставил заявку, мастер пришёл, проверил сигнал, сказал всё ок. Что-то покрутил, сбросил настройки на приставке на заводские, не помогло. Вердикт мастера: новый смарт телевизор фирмы сони просто так показывает. Одним словом фигня телек. Я чуть не упал там. Короче ничего не сделали, вариантов решения не оказалось. На следующий день звонят с поддержки, мол оцените качество обслуживания. Я им ситуацию с мастером рассказываю, там девушка растерялась, сказала что кому-то передаст. Всё, больше на связь не выходили.

И вот отключаться то я не хочу, нравится мне дом.ру, а им пофиг.

Антон , 17.08.2014 в 16:17

ОПТИКА НА 4+, АДСЛ НА 2-

Оптика. (GPON)

Пользуюсь несколько лет, оптикой доволен, полностью удовлетворяет все потребности домашней сети, фулдуплекс 98мБит.

Теперь о недостатках:

1. Техподдержка УЖАСНАЯ девочки понятия не имеют что такое Gpon и ethernet. Я от них полчаса добивался настройки их роутера в мостовом режиме. Работают по шаблонам, мне их даже жаль.

2. Железка "b-focus o-4f2p" довольно средненькая. Настроек мало, файрвола как такового нет, DHCP и UPnP неадекватные. Комп может с равным успехом получить и не получить адрес, ровно как и upnp может не пустить какой нибудь uTorrent в сеть. Порты пробрасываются тоже с 50% вероятностью. В общем, включил DMZ а все вышеперечисленное организовал на своем роутере. теперь работает без косяков.

ADSL (пользовался около 3х лет назад, может что и поменялось)

Достоинства:

дотянулось туда, куда остальным провайдерам еще идти и идти,и да, это все таки лучше 3г модемов.

Недостатки: работает достаточно ОТВРАТИТЕЛЬНО соединение рвется часто, дешевые модемы, которые ставят клиентам, зависают по поводу и без. Заявленной скорости нет и не будет, ибо она зависит от большого количества факторов и если например на столбе кабель поврежден и в него попала вода никто не будет лазить и искать повреждения, а скорость будет падать каждый дождь. По документам все привильно "ДО 8мБит/с" это и 7.9мБит/с и 10кБит/с.

ну вроде все, а да, если кто-нибудь из ростелекома читает это - НАУЧИТЕ СВОИХ МОНТАЖНИКОВ НОРМАЛЬНО ОБЖИМАТЬ КАБЕЛЬ, а то это никуда не годится. Всем добра и хорошего пинга)

Евгений , 17.08.2014 в 16:27

провайдер

Как интернет-провайдер компания работает ужасно! За последние 2 месяца, не было ни единого дня, что бы я не звонил в тех.поддержку, заявлена скорость минимум 10мбит/сек, на деле в несколько раз меньше. Практически каждый день обрывы связи. Не рекомендую! Самый дешевый безлимитный тариф 500 рублей, такая стоимость никак не соответствует качеству услуг. Как только в доме появится другой оператор - сразу переподключусь.

С кабельным телевидением проблем нет.

Николай , 17.08.2014 в 16:29

Отзыв о qwerty, связи нет, сижу через соседский wifi

Красногорск, Ленина 23. Qwerty. Третий раз за три месяца у меня проблема с интернетом. Потери такие, что невозможно даже серфить. В первый раз у нас не было инета больше 10 дней, во второй 4 дня, сейчас уже четвёртый день. Создали заявку. Так заявки они обрабатывают от 3 дней. Т.е. заявка только в отдел рекламаций у них идёт 3 дня! В первый раз о нас вообще забыли, мы им позвонили через 5 дней - ой, дадада. Все случаи связаны с проблемами на их стороне, доказывали и показывали им. Слов нет. И это на фоне того, что я другу посоветовал подключаться к qwerty, который сидел на попе и ждал подключения недели две. Получу 300 р. за "Приведи друга", радость конечно большая, интернет всё равно не работает. Уже всех про всех провайдеров прорасспросил, есть намётки, но скажу точно - универсального провайдера в Красногорске нет. Одни до абонента идут две недели (qwerty), у других после полуночи в точное время начинаются тормоза, третих АМТ скупил и там вообще опа со связью. Зато цену у всех высокие, как за качественный инет.



Короче сидим ждём отклика монтажников, надеямся починят, но ждать по неделе-две это ужас... Как говорится, до следующего раза и я не думая подключаюсь к наверное айпильсину, сил нет.

Андрей , 17.08.2014 в 16:34

Сколько это может продолжаться???

Когда же уже наконец этот провайдер сделает в нашем поселке нормальный,стабильный интернет?! Постоянно поломки за поломкой!Интернет постоянно вылетает! Скорость не стабильная!

Anatoliy , 17.08.2014 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Анатолий,

пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на e-mail: a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный номер телефона, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно помочь и решить проблему. Заранее спасибо!

Огромный пинг.

За последнюю неделю пинг не просто вырос, но и скачет от 80-170, и как это понимать ???

Напишите что ли, чтобы как-то решить проблему!!!

Алексей , 17.08.2014 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения.
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

выбирайте мтс он лучший

Приобрел симкарту с сумасшедшей скоростью 0.03кб это у них называется не ограниченная скорость за 560 р. В месяц 6гигов трафик и у операторов вообще не добьешся почему тупят скидывают тебя или косматят типа але але я вас не слышу бесит до ужаса если хотите попсиховать в виду отсутствия интернета подключайтесь а лично я эту симку отправлю в помойку там ей самое место больше с мтс не связываюсь

мишаня , 17.08.2014 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Бесит

Раз в месяц отключают на 12 часов,без предпреждений,без прричин.После грозы недели две интернет настраивают.

Артемий , 17.08.2014 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артемий.
Уточните, пожалуйста, речь идет о домашнем Интернете? Если ситуация повторится, то напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробности, указав контакты для связи.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Среднеуральск 17.08.2014

Падение сигнала с 12 до 13 часов. Кабельное вечно не работает, тормозит. В целом качество провайдера ужасное. Мне не понравился буду менять.

Игнат , 17.08.2014 в 16:55

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба поддержки

В последние годы перебоев стало меньше, на этом плюсы заканчиваются. Теперь о минусах:

После обновления сайта и, видимо АТС стало невозможно дозвониться до тех поддержки, никто не берет трубку, постоянно общаюсь с автоответчиком.

По какой-то причине сумма абонентского платы возросла на 20 рублей (с 650 до 670 рублей), сумма смешная, но увеличение произошло без предупреждения, что очень не радует.

Скорость не соотвтетсвует договору. По договору 60 Мбит/с, по факту 30 Мбит/сек, выше не бывает никогда. Звонил в тех. поддержку (когда она еще работала) ребята утверждают, что у них все хорошо, ноутбук подключен напрямую, проверял speedtest'ом. После звонка скорость чудом начинает соответствовать заявленной по договору но через несколько дней всё приходит в "норму".



Если в Вашем доме есть альтернативные провайдеры, то рассматривайте netbynet в последнюю очередь.

Платонов Александр , 17.08.2014 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам письмо на support@netbynet.ru с указанием номера ПИН договора, ФИО владельца договора и полным адресом подключения - постараемся Вам помочь. Служба технической поддержки работает круглосуточно без перерывов и выходных.