Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Липецк

Скорость интернета

Скорость довольно высокая,позволяет качать игры и файлы с большим размером,техподдержка на высоком уровне

Сергей , 14.08.2014 в 13:02

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Не очень доволен

Подписался на скорость интернета от 2 до 3 мб/с а скорость закачки максимум 400кб/с. Ужасно.

А раньше скорость было до 1мб/с...

Кирилл , 14.08.2014 в 13:46

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Калининград

Самый каличный провайдер.

Самый ужасный провайдер, предоставляющий самые ужасные услуги. Единственный плюс - сервис тех. поддержки. В остальном - просто жуть.

Николаев Павел , 14.08.2014 в 13:55

Информация о провайдере Домашние сети «Эт Хоум» #

Санкт-Петербург

Самый лучший из всех провайдеров доступных моему дому

Работает все стабильно и скорость держит как заявлено.

Конечно иногда бывают сбои и профилактики пару раз за 1-2 месяца. Вполне приемлимо для физических лиц, т.к. за такие деньги никто вам не обязан предоставлять доступ 24/7.



P.S. Жду пока SkyNet подключит наш дом...

Максим , 14.08.2014 в 13:59

Информация о провайдере ICENET #

Симферополь

Всё хорошо работает.

Техподдержка реагирует быстро. (Особенно, если проявляешь настойчивость)

Цены - одни из самых низких по Симферополю.

Нормальный провайдер.

Аноним , 14.08.2014 в 14:33

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Развод на деньги за Wi-Fi

Менеджер из Акадо предложил якобы выгодную сделку: я покупаю Wi-Fi маршрутизатор за 3 с лишним тысячи, получаю скорость до (внимание!) 60 мбит/с, снижение цены моего тарифа с 1100 до 600 р. Я посчитал, и вышло, что за понижение ставки тарифа я отобью маршрутизатор за год. И что же я узнаю? Скорость подняли с 15 не до 60, а до 29!!! Проверял на http://syn1.ru/tools/internetspeed/ Тариф мой стал не 600, а остался почти тем же. Я звонил узнавать, что за дела такие. Мне сказали, что я подключился в начале месяца, и усе будет со следующего. Но и со следующего ничего не изменилось. Скорость не изменилась! И тариф никакой выгоды не принес. Вешают лапшу на уши, не ведитесь!

Антон , 14.08.2014 в 16:18

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

Очень низкая скорость

Вот уже год пользуюсь 3G модемом Билайн

И очень не доволен качеством предоставляемых услуг . Всегда какие-то ремонтные работы , неполадки в сети и т.д. в следствии чего пропадает сигнал HSPA+ т.е. 3G нет и нету интернета , общение в call-центре тоже ужасного качества , ни разу не помогли сколько им звонил , толку отнюдь никакого , если уж выбирать лучше подключить проводной интернет и потратить на его проведение!

Александр , 14.08.2014 в 16:37

Информация о провайдере ООО "Мобайл Тренд" #

Невинномысск

Отзыв

Нормально работают ребята, всё клево, скорость устраивает. В отличие от других провайдеров города подключиться можно хоть где))

Eddy , 14.08.2014 в 16:52

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Хватит писать чушь, все кто хочет получить 3г сейчас в Украине подключили Интертелеком , да это СДМА, но лучшего не придумали, разве тримоб с минипокрытием.

Alf , 14.08.2014 в 17:14

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Простой отзыв.

Здравствуйте. Я являюсь клиентом компании 2ком вот уже 4 года. Всегда работал хорошо. Скорость хорошая, иногда падала, но не на долго. Претензий не было никогда до сегодняшнего дня. Купил новый компьютер, в котором не оказалось входа для кабеля оптоволоконного, приобрел wi-fi роутер, решил переключить. Позвонил в компанию, долго ждал ответа тех.поддержки, дождался, там проверили и выяснилось что они не видят новых переключений. На просьбу перепроверить еще раз мне было заявлено "вы с первого раза не понимаете?-не работает у вас там что-то". Я спрашиваю "в чем может быть дело?", мне отвечают " ну не знаю, может кто-нибудь перегрыз или оторвал провод". Я ответил, что никто ничего оторвать не мог, а тем более перегрызть. В ответ поступило заявление о том, что я хамлю. ( хотя я и слова не сказал хамства). Я попросил вызвать мастера, чтобы тот пришел и посмотрел в чем же проблема. Вызвал мастера в воскресенье, приехать должен в четверг с 13.00-15.00.

Итак, время уже 17.00 мастер отсутствует. Сказал что не успевает и что перед нами еще один клиент.

В общем, я крайне не доволен всей этой ситуацией! Мало того, что я уже 4 дня без интернета и никто его даже попытаться сделать не может и не хочет, дак еще и мастера опаздывают. Я еще раз позвонил в компанию и ответа тех.поддержки ждал 30 минут, слушая музыку. Не дождавшись, сбросил и перезвонил. Сказали должен приехать.

Честно, не ожидал от компании 2ком такого "хорошего" отношения к клиентам. Дождусь мастера, если тот ничего не скажет, значит меняю провайдеоа.

Александр , 14.08.2014 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства и потраченное время. Очень жаль,что у Вас изменилось мнение о нашей компании. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации,пожалуйста,сообщите Ваш номер договора.Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ.