Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Смена тарифа

Изначально был подключен на тариф 8 мб/с за 600 рублей... Затем, провайдер сам увеличил скорость вдвое (16 мб/с) за те же 600 рублей... (абонентом являюсь с 2007 г)...

Однажды, зайдя на сайт РТС, обнаружил, что за те же 600 рублей, в настоящее время, дают 100 мб/с (доступ в интернет) - позвонил в СП и спросил: "Почему у меня за 600 р - 16 (редко поднимается до 20) мб/с, а другим вы даёте 100 мб/с? На что мне ответили, что со следующего месяца, будет всё как надо... Сослались, что я не обращался по этому вопросу и в личном кабинете (в который не могу войти почему-то) я не поменял цифры в тарифе... Оператор любезно сделала это за меня... Прошёл месяц... Начался новый платёжный период - скорость увеличилась до 30-32 мб/с... Вопрос - ПОЧЕМУ?????

Провайдеров в моём доме - пруд пруди... Есть из чего выбирать.

Мнея конечно это обстоятельство не сильно напрягает, но.... За ту скорость которая у меня по факту, берут сумму значительно меньше! Имейте совесть, Уважаемый провайдер.

что касается качества - нареканий нет. Всё устраивает. Стабильный интернет.Сбои редко. Я бы сказал очень редко.

Но вот ситуация описанная выше - чуточку расстроила. Думал полетаю на сотне - анннет... фигушки (((((((((((

Аноним , 16.08.2014 в 17:47

пропадают пакеты

В среднем по 4-5% потерь, просмотр потокового видео, а тем более онлайн игры превращаются в головную боль.

Всё что находится за узлом 80.91.180.193 - пингуется с потерями.

Скорость при многопоточной скачке соответствует заявленной.

Сергей , 16.08.2014 в 18:04

Мегалайн хит 16.08.2014 пинг 117. скорость 600

Мегалайн хит 16.08.2014 пинг 117. скорость 600. Провайдер ужасег. А альтернативы нет( Прям не знаю чего делать.

Anvar , 16.08.2014 в 18:37

оч плохая скорость

ни разу провайдер не дал заявленную скорость, и за что платим???Добиться чего-либо бесполезно, провайдер находит массу отговорок и в итоге: сам виноват еще. уже и компьютер сменили и модем новый купили, результата ноль. значит дело все таки в поставщике услуги. как добиться результата? может кто подскажет.

Татьяна , 16.08.2014 в 19:05

ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Мне нравится в Теме абсолютно все

- Доброжелательные сотрудники в офисе

- Хорошая техническая поддержка

- Цены не самые низкие, но соответствуют качеству обслуживания.

-Скорость всегда стабильна, пинк стабилен.

-Поломки редкие. Правда были тут одно время частые аварии,но как и обещали-быстро устранили.

Я долго метался, в основном пользовался модемом, эталоном, волхов онлайн, все не мог определиться а сейчас и родителей на тему подключил.

В общем, все збс одним словом. Советую!

Только вот нужен выделенный айпи? Никто не знает как это сделать? Или к провайдеру обращаться?



P.S

А самое главное: теперь нет необходимости бегать как ошпаренный в поисках нормального интернета :) он у меня есть! Ставлю все 5ки

Андрей , 16.08.2014 в 19:19

Респект

Замечательный провайдер!

Все работает с отличной скоростью, практически не бывает сбоев с оборудованием.

Спасибо огромное за предоставление высококачественных услуг!

Алексей , 16.08.2014 в 19:57

ужас

більш жахливої компанії не найти на всій планеті!!!! відмивання грошей, неповага до клієнта,обслуговування жахливе,суцільний жах!!!! а тепер ще й на кол-центрі стикнулась з аткою тупізною, що аж бісики взяли!!!! заявки на несправний інтернет не оформляють, хоча говорять, що все оформлено! одним словом швидше б ця фірмочка розвалилась і до нас змогли б прийти нормальні провайдери!!!!!

Світлана , 16.08.2014 в 20:08

От Стрима до МТС

Пользуюсь услугами данного провайдера уже давно, еще со времен, когда Стрим не был поглощен МТСом. Кажется, что это было давно.

Так вот, собственно про интернет. Дома стоит роутер, через который в сеть выходят компьютер и еще пара-тройка гаджетов через вай-фай. Для работы аля проверить почту, посмотреть фото или видео в качестве 720p интернет вполне годен. Однако если начать смотреть видео в 1080p, да еще и торренты запустить параллельно, то жди обрыва связи. Но повторюсь, для ежедневной рутины скорости предостаточно.

Служба поддержки относительно приветлива, с проблемой поможет, однако до нее еще нужно дозвониться, предварительно послушать классику вместо гудков во время ожидания.

Интернет неплох, если грамотно и рационально им пользоваться, для глобальных задач он не подходит, обрывы происходят достаточно часто.

Григорий , 16.08.2014 в 20:53

Провайдер набрал клиентов и жмотит на скоростях

Добрый денЬ! Согласен все звонки в колл центр заканчиваются советами выключить модем и поменять частоту и выключить торент и все такое! Но простите зачем нужен интеонет если не пользоваться этим! Думаю у каждого есть торент или что то подобное. Ребята вы зажрались ! Включайте скорость или расширяйтесь. Год назад нормавльно все было. И не кто вам не звонил и вы не просили торент отключать чтобы проверить скорость! Такими отговорками себя кормите! Мы ваши клиенты а не наоборот! Выключите свои торенты и дайте нам скорость

Дмитрий , 16.08.2014 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, нужна конкретика: в чем именно у вас проблема? Правильно ли я понял, что не устраивает скорость интернета? Имеются ли разрывы связи или сбои другого рода? Пожалуйста, сообщите номер договора, мы разъясним ситуацию.

БЕСИТ!!!

Просто отвратительный провайдер! В тех поддержки сидят люди, которые в сетях не понимают вообще ничего! Какая-то тетка переспрашивала не понятно у кого ответы на мои вопросы, а после чего сказала мне "подождите" и вместо того, чтоб перевести в режим ожидания, ошиблась кнопкой и положила трубку! Нормально? А больше всего бесит то, что деньги на счет приходят минимум через сутки! И не важно через что вы их положили!!! Хуже я в жизни провайдера не видел. С их баблом неужели нельзя сделать нормальный сервис? Постоянно нужно что-то выяснять! У руководителей сено в голове вместо мозгов. Крайне не советую!

Иван , 16.08.2014 в 21:18