Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

більш жахливої компанії не найти на всій планеті!!!! відмивання грошей, неповага до клієнта,обслуговування жахливе,суцільний жах!!!! а тепер ще й на кол-центрі стикнулась з аткою тупізною, що аж бісики взяли!!!! заявки на несправний інтернет не оформляють, хоча говорять, що все оформлено! одним словом швидше б ця фірмочка розвалилась і до нас змогли б прийти нормальні провайдери!!!!!

Світлана , 16.08.2014 в 20:08

От Стрима до МТС

Пользуюсь услугами данного провайдера уже давно, еще со времен, когда Стрим не был поглощен МТСом. Кажется, что это было давно.

Так вот, собственно про интернет. Дома стоит роутер, через который в сеть выходят компьютер и еще пара-тройка гаджетов через вай-фай. Для работы аля проверить почту, посмотреть фото или видео в качестве 720p интернет вполне годен. Однако если начать смотреть видео в 1080p, да еще и торренты запустить параллельно, то жди обрыва связи. Но повторюсь, для ежедневной рутины скорости предостаточно.

Служба поддержки относительно приветлива, с проблемой поможет, однако до нее еще нужно дозвониться, предварительно послушать классику вместо гудков во время ожидания.

Интернет неплох, если грамотно и рационально им пользоваться, для глобальных задач он не подходит, обрывы происходят достаточно часто.

Григорий , 16.08.2014 в 20:53

Провайдер набрал клиентов и жмотит на скоростях

Добрый денЬ! Согласен все звонки в колл центр заканчиваются советами выключить модем и поменять частоту и выключить торент и все такое! Но простите зачем нужен интеонет если не пользоваться этим! Думаю у каждого есть торент или что то подобное. Ребята вы зажрались ! Включайте скорость или расширяйтесь. Год назад нормавльно все было. И не кто вам не звонил и вы не просили торент отключать чтобы проверить скорость! Такими отговорками себя кормите! Мы ваши клиенты а не наоборот! Выключите свои торенты и дайте нам скорость

Дмитрий , 16.08.2014 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, нужна конкретика: в чем именно у вас проблема? Правильно ли я понял, что не устраивает скорость интернета? Имеются ли разрывы связи или сбои другого рода? Пожалуйста, сообщите номер договора, мы разъясним ситуацию.

БЕСИТ!!!

Просто отвратительный провайдер! В тех поддержки сидят люди, которые в сетях не понимают вообще ничего! Какая-то тетка переспрашивала не понятно у кого ответы на мои вопросы, а после чего сказала мне "подождите" и вместо того, чтоб перевести в режим ожидания, ошиблась кнопкой и положила трубку! Нормально? А больше всего бесит то, что деньги на счет приходят минимум через сутки! И не важно через что вы их положили!!! Хуже я в жизни провайдера не видел. С их баблом неужели нельзя сделать нормальный сервис? Постоянно нужно что-то выяснять! У руководителей сено в голове вместо мозгов. Крайне не советую!

Иван , 16.08.2014 в 21:18

Считаю своего провайдера лучшим в своем городе

За 3 года пользования услугами этого провайдера негатива не нашел. Придраться нет к чему.

- Скорость на высоте,обрывов не замечал. Нет проседание скорости и т. д..

- Служба поддержки не зря получают зарплату, всегда помогали в каких либо проблемах. Даже самую перевязку MAC адреса делали быстро и все понятно объясняли. Не опытным пользователям не составит труда сделать её самому.

- Минимальный тарифный план провайдера на сегодняшний момент является: "Безлимитный 10 Мбит/с Мир, 100 Мбит/с Украина" - 55 грн. Считаю цену оправданной, так как сама по себе цена за интернет не большая, да и качество услуг на высоте.

Круглосуточный мониторинг сети, в случае поломки/аварии будет сразу известно.



Конечно же бывают аварии, сбои на промежуточных узлах соединения, но это все мелкие проблемы от которых провайдеры страдают, обычно проблемы такие решаются быстро, и проблему впускают в обход по другим каналам.

Дмитрий , 16.08.2014 в 21:31

Ужас!!!

скорость на нуле, обслуживание тоже очень плохое, такое ощущение, что все сотрудники бухие!!! Очень плохо 1/5!!!

Александр , 16.08.2014 в 21:47

перешел с ттк на тис диалог, ужас, пришел наладчик не смог наладить роутер. сказали надо перепрошивать. поехал перепрошил. опять не работает скорость низкая. хоть и комп очень мощный.начали так же лечить надо это надо то . не подключайте люди не в коем случае.У меня на телефоне мобильный интернет лучше работает.

Алексей , 16.08.2014 в 22:13

Wi-Fi Модем Yota

Пользуюсь год в разных районах Москвы.

2 месяца назад подключил максимальный тариф. Скорость редко превышает 8 Mбит/сек, обычно болтается в районе 5 Mбит/сек, часто падает до 2. Постоянно теряет интернет, приходится передергивать питание модема.

Дмитрий , 16.08.2014 в 22:13

Скорость.

Провайдер OskolTelecom OJSC .Сегодня 16.08.2014 ,весь день была маленькая скорость, днем 1-2 мб/с,вечером 16-19 мб/с, обычная скорость 50-60 мб/с. При скорости 1 мб/с реальная скорость составляла 12 кб/с, ни чего нельзя было скачать ,и так весь день.На моей памяти первый такой случай.

Александр , 16.08.2014 в 22:28

Плоховат

Очень медленно начинает работать в конце месяца не соответствие скорости с заявленной ранее,а также невозможно дозвониться оператору.

Ислам , 16.08.2014 в 22:29