Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком, дерут деньги, обслуживание на -1, это потому что у них нет здесь конкурентов. Самый отвратительный провайдер

Инна , 19.08.2014 в 00:46

Отвратительная служба поддержки!

доброй ночи!чувства переполняют,последние сорок минут пыталась выяснить по телефону, почему договор у меня есть, а личного кабинета нет, оператор техподдержки Максим монотонно повторял что не знает ответа на вопрос.Что за глупость??? Если есть договор, значит и личный кабинет должен быть! На сайте написано, что если я не могу зайти в свой личный кабинет, необходимо связаться с техподдержкой, а ЗАЧЕМ?Мне так и не ответили почему мне не предоставили инфо с логином и паролем для входа в мой личный кабинет.

Татьяна , 19.08.2014 в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам, пожалуйста, на support@netbynet.ru. Вопрос будет решен с личным кабинетом.

Качественая связь

Знаком с провайдером практически с самого начала (работал монтажником). Как работник - у меня не срослось с ними, но как клиент - все ок. Тарифы и связь гуманные. Бесплатный белый ip. Не хватает возможности поставить автооплату в личном кабинете сбербанк-онлайн.

Глеб , 19.08.2014 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете настроить авто–платёж в личном кабинете на сайте сбербанка. Введя свои учётные данные в ЛК сбербанк–онлайн вверху страницы выбираете — «Платежи и Переводы» — «Интернет» — «SkyNet» с нашим логотипом (доступен автоплатёж). Спасибо Вам за хороший отзыв и за столь долгое пользование нашими услугами! Хорошего Вам дня.

Все очень хорошо!

Скорость хорошая, быстро загружаю игры, фильмы и т.д. Игру весом 25 ГБ грузил всего час, полтора, не больше :) Всем доволен, когда неполадки в интернете, звоню в поддержку, довольно быстро отвечают. Все внятно объясняют и если проблема у них, все быстро исправляют, не проходит и полчаса.

Николай , 19.08.2014 в 01:26

низкая скорость интернета

Плачу за 32 Мб, а на деле - 6-8 Мб. Звонить в техподдержку устал. А деньги за услуги, которых нет, берут.

Александр , 19.08.2014 в 04:24

отвратительная работа чайка-нет

В работе этого провайдера постоянно , почти через день происходят сбои, нахожусь в районе волоколамского пр-та, буду переходить на горсеть или билайн или кто угодно только не чайка, с их бесконе,но падающими серверами. "по секрету" мне один из их сотрудников сказал "я сам удивлен как такое может работать! Всё подключено через одно место"

hanuka , 19.08.2014 в 08:27

КАЧЕСТВО

качество предоставляемых услуг очень плохое!!! скорость интернета очень низкая не взирая на тарифный план!!а оптико волокно даже не думают проводить в частный сектор, единственный + цена . оператор пользуется тем что является монополистом в большинстве районов нашего города

АЛЕКСАНДР , 19.08.2014 в 09:13

Мне всё нравитьтся

Скорость конечно не очень большая, но мне подходит! Я скачиваю фильмы,музыку,игры,картинки и мне всё подходит и нравиться! Я хотел бы по быстрее и побольше трафика ну и так всё хорошо! Спасибо за всё!

Сергей , 19.08.2014 в 10:10

Лучше Интернета UNTC

Сеть Украина Доступный микс 20 до 20 мбит/с

Скорость доступа МИР, 100 мбит/с Скорость доступа UA-IX.

Пинг(мс) 1-3 круто.

я был страшый провайдер DSL Датагруп

низная скорость 512 кбит/с плохо пинг- 332.

UNTC- Украинские новейшие телекоммуникации.

WIFI+Кабель просто подключние WAN.





Владислав Завидия , 19.08.2014 в 10:17

им нравится когда им звонят

плачу 1100 р. за 1 мегабайт и ещо приходится звонить им и оправдываться что страница грузится очень долго или вообще не грузится!три месяца терпел издевательства, ищу другого провайдера!

Александр Иванович , 19.08.2014 в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения заложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса. Спасибо за обратную связь!
Ваша "Энфорта"