Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Круто!!!

Скорость через вайфай 90-95 Мб/с из 100 обещанных!!! Был домру(20 мб/с из 50) и таттелеком(1-2 мб/сек из 10). Еще цифровое тв на 2х телевизорах, без приставок и по одной цене!!! И недорого! За 2 года цену не повысили ни разу, каналов только больше стало! Даже если повысят, все равно останусь, оно того стоит!

Тимур , 17.08.2014 в 15:17

Стабильность и скорость.

Ужасная скорость интернета с 15 по 17 августа.Хоть скорость интернета высокая она не стабильная.За 2-3 дня до окончания оплаты всегда почти не работает интернет.

Данил , 17.08.2014 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, наш специалист свяжется с Вами для устранения возможной проблемы.
Скорость интернета не зависит от времени окончания периода.

кабельное

Пользуюсь дом.ру уже давно. Никогда к ним никаких вопросов не возникало, всё как часы работало. В один прекрасный день звонят, предлагают взять в аренду цифровую приставку и роутер с wi-fi. Через неделю всё стояло дома. Первое что убило, обрывы интернета. Роутер может отключится и всё, кроме перезагрузки помочь нечем. Цифровое телевидение-это одно название. Каналы могут перестать показывать с пометкой слабый сигнал, потом через 3 дня заработать. Само качество изображения это ппц. Резкости нет вообще. Оставил заявку, мастер пришёл, проверил сигнал, сказал всё ок. Что-то покрутил, сбросил настройки на приставке на заводские, не помогло. Вердикт мастера: новый смарт телевизор фирмы сони просто так показывает. Одним словом фигня телек. Я чуть не упал там. Короче ничего не сделали, вариантов решения не оказалось. На следующий день звонят с поддержки, мол оцените качество обслуживания. Я им ситуацию с мастером рассказываю, там девушка растерялась, сказала что кому-то передаст. Всё, больше на связь не выходили.

И вот отключаться то я не хочу, нравится мне дом.ру, а им пофиг.

Антон , 17.08.2014 в 16:17

ОПТИКА НА 4+, АДСЛ НА 2-

Оптика. (GPON)

Пользуюсь несколько лет, оптикой доволен, полностью удовлетворяет все потребности домашней сети, фулдуплекс 98мБит.

Теперь о недостатках:

1. Техподдержка УЖАСНАЯ девочки понятия не имеют что такое Gpon и ethernet. Я от них полчаса добивался настройки их роутера в мостовом режиме. Работают по шаблонам, мне их даже жаль.

2. Железка "b-focus o-4f2p" довольно средненькая. Настроек мало, файрвола как такового нет, DHCP и UPnP неадекватные. Комп может с равным успехом получить и не получить адрес, ровно как и upnp может не пустить какой нибудь uTorrent в сеть. Порты пробрасываются тоже с 50% вероятностью. В общем, включил DMZ а все вышеперечисленное организовал на своем роутере. теперь работает без косяков.

ADSL (пользовался около 3х лет назад, может что и поменялось)

Достоинства:

дотянулось туда, куда остальным провайдерам еще идти и идти,и да, это все таки лучше 3г модемов.

Недостатки: работает достаточно ОТВРАТИТЕЛЬНО соединение рвется часто, дешевые модемы, которые ставят клиентам, зависают по поводу и без. Заявленной скорости нет и не будет, ибо она зависит от большого количества факторов и если например на столбе кабель поврежден и в него попала вода никто не будет лазить и искать повреждения, а скорость будет падать каждый дождь. По документам все привильно "ДО 8мБит/с" это и 7.9мБит/с и 10кБит/с.

ну вроде все, а да, если кто-нибудь из ростелекома читает это - НАУЧИТЕ СВОИХ МОНТАЖНИКОВ НОРМАЛЬНО ОБЖИМАТЬ КАБЕЛЬ, а то это никуда не годится. Всем добра и хорошего пинга)

Евгений , 17.08.2014 в 16:27

провайдер

Как интернет-провайдер компания работает ужасно! За последние 2 месяца, не было ни единого дня, что бы я не звонил в тех.поддержку, заявлена скорость минимум 10мбит/сек, на деле в несколько раз меньше. Практически каждый день обрывы связи. Не рекомендую! Самый дешевый безлимитный тариф 500 рублей, такая стоимость никак не соответствует качеству услуг. Как только в доме появится другой оператор - сразу переподключусь.

С кабельным телевидением проблем нет.

Николай , 17.08.2014 в 16:29

Отзыв о qwerty, связи нет, сижу через соседский wifi

Красногорск, Ленина 23. Qwerty. Третий раз за три месяца у меня проблема с интернетом. Потери такие, что невозможно даже серфить. В первый раз у нас не было инета больше 10 дней, во второй 4 дня, сейчас уже четвёртый день. Создали заявку. Так заявки они обрабатывают от 3 дней. Т.е. заявка только в отдел рекламаций у них идёт 3 дня! В первый раз о нас вообще забыли, мы им позвонили через 5 дней - ой, дадада. Все случаи связаны с проблемами на их стороне, доказывали и показывали им. Слов нет. И это на фоне того, что я другу посоветовал подключаться к qwerty, который сидел на попе и ждал подключения недели две. Получу 300 р. за "Приведи друга", радость конечно большая, интернет всё равно не работает. Уже всех про всех провайдеров прорасспросил, есть намётки, но скажу точно - универсального провайдера в Красногорске нет. Одни до абонента идут две недели (qwerty), у других после полуночи в точное время начинаются тормоза, третих АМТ скупил и там вообще опа со связью. Зато цену у всех высокие, как за качественный инет.



Короче сидим ждём отклика монтажников, надеямся починят, но ждать по неделе-две это ужас... Как говорится, до следующего раза и я не думая подключаюсь к наверное айпильсину, сил нет.

Андрей , 17.08.2014 в 16:34

Сколько это может продолжаться???

Когда же уже наконец этот провайдер сделает в нашем поселке нормальный,стабильный интернет?! Постоянно поломки за поломкой!Интернет постоянно вылетает! Скорость не стабильная!

Anatoliy , 17.08.2014 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Анатолий,

пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на e-mail: a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный номер телефона, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно помочь и решить проблему. Заранее спасибо!

Огромный пинг.

За последнюю неделю пинг не просто вырос, но и скачет от 80-170, и как это понимать ???

Напишите что ли, чтобы как-то решить проблему!!!

Алексей , 17.08.2014 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения.
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

выбирайте мтс он лучший

Приобрел симкарту с сумасшедшей скоростью 0.03кб это у них называется не ограниченная скорость за 560 р. В месяц 6гигов трафик и у операторов вообще не добьешся почему тупят скидывают тебя или косматят типа але але я вас не слышу бесит до ужаса если хотите попсиховать в виду отсутствия интернета подключайтесь а лично я эту симку отправлю в помойку там ей самое место больше с мтс не связываюсь

мишаня , 17.08.2014 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Бесит

Раз в месяц отключают на 12 часов,без предпреждений,без прричин.После грозы недели две интернет настраивают.

Артемий , 17.08.2014 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артемий.
Уточните, пожалуйста, речь идет о домашнем Интернете? Если ситуация повторится, то напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробности, указав контакты для связи.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts