Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о qwerty, связи нет, сижу через соседский wifi

Красногорск, Ленина 23. Qwerty. Третий раз за три месяца у меня проблема с интернетом. Потери такие, что невозможно даже серфить. В первый раз у нас не было инета больше 10 дней, во второй 4 дня, сейчас уже четвёртый день. Создали заявку. Так заявки они обрабатывают от 3 дней. Т.е. заявка только в отдел рекламаций у них идёт 3 дня! В первый раз о нас вообще забыли, мы им позвонили через 5 дней - ой, дадада. Все случаи связаны с проблемами на их стороне, доказывали и показывали им. Слов нет. И это на фоне того, что я другу посоветовал подключаться к qwerty, который сидел на попе и ждал подключения недели две. Получу 300 р. за "Приведи друга", радость конечно большая, интернет всё равно не работает. Уже всех про всех провайдеров прорасспросил, есть намётки, но скажу точно - универсального провайдера в Красногорске нет. Одни до абонента идут две недели (qwerty), у других после полуночи в точное время начинаются тормоза, третих АМТ скупил и там вообще опа со связью. Зато цену у всех высокие, как за качественный инет.



Короче сидим ждём отклика монтажников, надеямся починят, но ждать по неделе-две это ужас... Как говорится, до следующего раза и я не думая подключаюсь к наверное айпильсину, сил нет.

Андрей , 17.08.2014 в 16:34

Сколько это может продолжаться???

Когда же уже наконец этот провайдер сделает в нашем поселке нормальный,стабильный интернет?! Постоянно поломки за поломкой!Интернет постоянно вылетает! Скорость не стабильная!

Anatoliy , 17.08.2014 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Анатолий,

пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на e-mail: a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный номер телефона, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно помочь и решить проблему. Заранее спасибо!

Огромный пинг.

За последнюю неделю пинг не просто вырос, но и скачет от 80-170, и как это понимать ???

Напишите что ли, чтобы как-то решить проблему!!!

Алексей , 17.08.2014 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения.
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

выбирайте мтс он лучший

Приобрел симкарту с сумасшедшей скоростью 0.03кб это у них называется не ограниченная скорость за 560 р. В месяц 6гигов трафик и у операторов вообще не добьешся почему тупят скидывают тебя или косматят типа але але я вас не слышу бесит до ужаса если хотите попсиховать в виду отсутствия интернета подключайтесь а лично я эту симку отправлю в помойку там ей самое место больше с мтс не связываюсь

мишаня , 17.08.2014 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Бесит

Раз в месяц отключают на 12 часов,без предпреждений,без прричин.После грозы недели две интернет настраивают.

Артемий , 17.08.2014 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артемий.
Уточните, пожалуйста, речь идет о домашнем Интернете? Если ситуация повторится, то напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробности, указав контакты для связи.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Среднеуральск 17.08.2014

Падение сигнала с 12 до 13 часов. Кабельное вечно не работает, тормозит. В целом качество провайдера ужасное. Мне не понравился буду менять.

Игнат , 17.08.2014 в 16:55

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба поддержки

В последние годы перебоев стало меньше, на этом плюсы заканчиваются. Теперь о минусах:

После обновления сайта и, видимо АТС стало невозможно дозвониться до тех поддержки, никто не берет трубку, постоянно общаюсь с автоответчиком.

По какой-то причине сумма абонентского платы возросла на 20 рублей (с 650 до 670 рублей), сумма смешная, но увеличение произошло без предупреждения, что очень не радует.

Скорость не соотвтетсвует договору. По договору 60 Мбит/с, по факту 30 Мбит/сек, выше не бывает никогда. Звонил в тех. поддержку (когда она еще работала) ребята утверждают, что у них все хорошо, ноутбук подключен напрямую, проверял speedtest'ом. После звонка скорость чудом начинает соответствовать заявленной по договору но через несколько дней всё приходит в "норму".



Если в Вашем доме есть альтернативные провайдеры, то рассматривайте netbynet в последнюю очередь.

Платонов Александр , 17.08.2014 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам письмо на support@netbynet.ru с указанием номера ПИН договора, ФИО владельца договора и полным адресом подключения - постараемся Вам помочь. Служба технической поддержки работает круглосуточно без перерывов и выходных.

Скорость

На анлимах скорость не соответствует. При моих 3 мбит/сек реально только 2.7 мбит/сек. ТП состоит только из одного сотрудника. Но это нормально при том, что провайдер обслуживает малое количество пользователей.

Денис , 17.08.2014 в 18:08

Доаольно не плохой провайдер,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из достоинств отмечу то, что доступное, быстрое и удобно подключение, хорошая техподдержка и мастера. Из минусов отмечу, что дозвониться до сервисного сервиса в случае проблемы очень сложно и долго, да и заявленная скорость 100мбит/с далеко не 100, если подключать напрямую (без роутера), то максимум 80мбит/с, что очень сказывается!

Максим , 17.08.2014 в 18:18

Сибирские Сети не радуют(

Я подключился к Сибсетям 2 года назад все было отлично, пока интернет не упал до 10 мб/сек, а по заявке было сказано что скорость 100мб\сек.

Каждый раз когда обращаюсь в техподержку мне говорят что у вас проблемы и мне перезагружают порты.(я все проверил вроде норм) но так и ни чего не изменилось( было три случая когда мне перерезали провод. Уважаемые работники Сибсетей пожалуйста решите проблему. А то придеться переходить на другого провайдера.

Александр , 17.08.2014 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Благодарим за оставленный отзыв! Постараемся разрешить названную Вами ситуацию. Назовите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес подключения.