Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Среднеуральск 17.08.2014

Падение сигнала с 12 до 13 часов. Кабельное вечно не работает, тормозит. В целом качество провайдера ужасное. Мне не понравился буду менять.

Игнат , 17.08.2014 в 16:55

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба поддержки

В последние годы перебоев стало меньше, на этом плюсы заканчиваются. Теперь о минусах:

После обновления сайта и, видимо АТС стало невозможно дозвониться до тех поддержки, никто не берет трубку, постоянно общаюсь с автоответчиком.

По какой-то причине сумма абонентского платы возросла на 20 рублей (с 650 до 670 рублей), сумма смешная, но увеличение произошло без предупреждения, что очень не радует.

Скорость не соотвтетсвует договору. По договору 60 Мбит/с, по факту 30 Мбит/сек, выше не бывает никогда. Звонил в тех. поддержку (когда она еще работала) ребята утверждают, что у них все хорошо, ноутбук подключен напрямую, проверял speedtest'ом. После звонка скорость чудом начинает соответствовать заявленной по договору но через несколько дней всё приходит в "норму".



Если в Вашем доме есть альтернативные провайдеры, то рассматривайте netbynet в последнюю очередь.

Платонов Александр , 17.08.2014 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам письмо на support@netbynet.ru с указанием номера ПИН договора, ФИО владельца договора и полным адресом подключения - постараемся Вам помочь. Служба технической поддержки работает круглосуточно без перерывов и выходных.

Скорость

На анлимах скорость не соответствует. При моих 3 мбит/сек реально только 2.7 мбит/сек. ТП состоит только из одного сотрудника. Но это нормально при том, что провайдер обслуживает малое количество пользователей.

Денис , 17.08.2014 в 18:08

Доаольно не плохой провайдер,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из достоинств отмечу то, что доступное, быстрое и удобно подключение, хорошая техподдержка и мастера. Из минусов отмечу, что дозвониться до сервисного сервиса в случае проблемы очень сложно и долго, да и заявленная скорость 100мбит/с далеко не 100, если подключать напрямую (без роутера), то максимум 80мбит/с, что очень сказывается!

Максим , 17.08.2014 в 18:18

Сибирские Сети не радуют(

Я подключился к Сибсетям 2 года назад все было отлично, пока интернет не упал до 10 мб/сек, а по заявке было сказано что скорость 100мб\сек.

Каждый раз когда обращаюсь в техподержку мне говорят что у вас проблемы и мне перезагружают порты.(я все проверил вроде норм) но так и ни чего не изменилось( было три случая когда мне перерезали провод. Уважаемые работники Сибсетей пожалуйста решите проблему. А то придеться переходить на другого провайдера.

Александр , 17.08.2014 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Благодарим за оставленный отзыв! Постараемся разрешить названную Вами ситуацию. Назовите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес подключения.

Ростелеком отстойная компания

постоянные проблемы с интернетом пинг зашкаливает постоянные обрывы соединения в общем ростелеком ударил лицом в грязь я в нём разочаровался компания большая качество плохое

Миха , 17.08.2014 в 19:05

Мтс-либо повезет, либо нет

Скорость-насколько это возможно, соответствует заявленной. Глупо ждать максимальной скорости, прописанной в тарифе(сотка у меня.

качество-у меня нет разрывов соединения, все окей. у некоторых знакомых-просто вешаются с мтсом, невозможно ничего делать. короче, если повезло-в твоем доме норм работает. не повезло-ну что поделать.

единственный реальный стопроцентный минус-некомпетентность сотрудников компании в технической поддержке и местах обслуживания.

по цене-очень даже доступно, радует программа 20% возврата на симку мтс.

Лиза , 17.08.2014 в 19:32

Хороший провайдер.

Провайдер так сказать , не самый лучший , но и не худший ... Иногда скорость падает , но потом всё нормально ...

Скорости бы побольше , а то 400 рублей всего 12 мбит/сек.

Олег , 17.08.2014 в 19:59

Высокая скорость, но платный монтаж

Перешла со скайнета на интерзет по акции. Не смотря на то, что стоимость одна и та же, есть ощутимое различие - в интерзете ремонтные работы платные, в скайнете - бесплатные.



По скорости интерзет кажется побыстрее скайнета, но и скорости скайнета вполне хватало.



За пол года пользования скайнетом мне месяца через 3 понадобился ремонт(переобжим кабеля). Мастер пришел, с улыбкой переобжал и при этом не подмигивал и не намекал на денежное вознаграждение. Кабель после этого держался КРЕПКО!!! В интерзете штекер кабеля сломалась на 5 день. Пришлось вызывать. Переобжим 250 рублей на счет компании. Конечно, расстраивает =(



И не знаю специально ли, но штекер у интерзета какой-то хлюпкий (даже вновь переобжатый). Может это политика компании плохо обжимать кабели, чтобы чаще оплачивали ремонт?



Потому что включающийся-выключающийся интернет от каждого поверия ветра УЖЕ СРАЗУ после переобжатия - это грустно =( Надоело.



Сейчас 1-й месяц по акции 200р в мес., но если так дальше пойдет, то с учетом ремонтов затраты будут только больше. 200р + 250р за ремонт. + еще надо найти время чтобы принять мастера только из-за того, что они как специально плохо обжимают кабели.

Мария , 17.08.2014 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мария.
Спасибо Вам за отзыв.
Политика Interzet предусматривает и качественное обслуживание и отличный сервис. Очень сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. По факту "жизнь" коннектора, если его не трогать, 5 лет и более. Готовы Вам предложить бесплатного мастера для устранения неполадок. Надеемся, что в этот раз всё будет сделано на долгие годы сотрудничества. Для этого Вам необходимо написать на адрес эл.почты echo@i-zet.ru. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Пин383 мсек

↓1.79 Mбит/сек

↑6.96 Mбит/се

И это заявленные 60м?

В тех.поддержке предлагают выключить торрент или "услуги платного специалиста".Думаю,надо прощаться с ними.

Марина , 17.08.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина! На каком ресурсе Вы измеряли скорость? Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.