Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Испортились

Качество связи этим летом упало до неприемлемого. Слишком часты разрывы, отмазки техподдержки. За сегодня уже раз 15 была потеря связи.

Пришло время менять провайдера. Теперь я не могу рекомендовать БИГ Телеком никому.

Дмитрий , 17.08.2014 в 20:41

Крутой

Крутой Вопще очень быстры и советую всем Так-что подключайте он очень отзывчивый Провайдер!

И хорошая Тех Поддержка ! И Я бы дал ему Оскар Провайдеров Но такого нету!

Максим , 17.08.2014 в 21:08

Низкая скорость доступа

Низкая скорость доступа Интернет по тарифу 100 Мб имею по факту 0.6 Мб. Вчера (16.08.14) не было вообще Интернет. Техподдержка не отвечает (Абонент не доступен).

Андрей , 17.08.2014 в 21:25

Низкая скорость!

Ну и где обещанная скорость во многамегабит??? Какие-то жалкие 200 с чем-то килобайт. За что 490 рублей уплачено?

Мэйл.ру еле загрузился.

Менять МТС и Мегафон - шило на мыло.

Veronika , 17.08.2014 в 21:53

ги

вы сначало сеть настройте, а потом абонентов привликайте в свой мегафон,у вас вечно пинг высокиий,тока ночью нормально и че теперь совой быть чтоб тока по начам сидеть в инете,а вы тока бабло считаете а на обгрейт своей аппаратуры деньги экономите

Саша , 17.08.2014 в 23:36

Качество интернета резко ухудшилось

Здравствуйте. Пользуюсь услугами дом.ру пару лет, последние 3-4- месяца интернет стал мягко говоря ужасным. вечные тормоза, скорость часто бывает около 100Кбит, в место обещанных 25Мбит. Скорее всего буду переходить на другого оператора, уже рассматриваю варианты. но боюсь, что при расторжении договора меня будут ожидать некоторые сюрпризы: по слухам, там нужно будет заплатить за аренду кабеля... интересно, так ли это?

Николай , 17.08.2014 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай. Безусловно, это не так - никакой платы за аренду кабеля нет. Подскажите, быть может вы укажете номер договора и мы разберемся, в чем именно причина низкой скорости? Надеюсь, вам не придётся менять провайдера.

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ!

живу в частном секторе. Первый месяц связь была хорошая. Потом началось! В принципе днем не пользуюсь интернетом, только с вечера до утра. Приходится названивать операторам- после моих жалоб, как ни странно, связь хоть как-то налаживается, обычно смотрю фильмы - но в последнее время - просто все нервы на пределе! Две-три секунды идет фильм - потом минуты две-три грузится! И за такое я оплачиваю по 900 рублей в месяц!!!

Как добиться, чтобы делали перерасчет моих оплаченных денег за которые я НЕ ПОЛУЧИЛА ОБЕЩАННОЙ УСЛУГИ? Звонить бесполезно - устала уже звонить и ругаться! Скорость постоянно скачет! Мне советуют операторы - то подвиньте к окну, то поднимите повыше,где будет ловить, то используйте удлинитель для флешь модэма,- это же издевательство и надувательство!!! Народ, как оформить заявление в суд на йоту???!!! Или в прокуратуру сначала обратиться уже?!

Дина , 18.08.2014 в 00:19

вместо 100 всего 5мбт

только что мерил скорость и снова вместо обещанных100 дали всего 5 мбит.

Сегодня было много дисконнектов на ул.Папина. Отмечу что с Дом ру и ростелеком больше проблем, а билайн просто тупые, потеряли меня всего из-за вайфай роутера.

Роман Иванович , 18.08.2014 в 00:53

У меня подключён этот интернет-провайдер недавно ,всё устраивает.Заплатил за интернет на месяц а пользовался 1,5 месяца,при этом скорость не упала ,и мне не предъявлели задолжность.

Mark , 18.08.2014 в 01:02

Билайн - плохая компания

У меня давно стоит билайн 3g модем. Качество связи отвратительное мягко говоря, в службу поддержки невозможно дозвониться, а если и дозвонишься, то операторы начинают вешать лапшу тебе на уши, мол, выключите и подождите 10 мин, или перезагрузитесь и т.д.

Деньги с клиентов берут, а связи в замен не предоставляют. Открытое кидалово и мошенничество со стороны, казалось бы, солидной компании.

В общем крайне не рекомендую пользоваться услугами билайна.

Артур , 18.08.2014 в 01:23