Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Все плохо

Цена высокая, скорость не соответствует тарифу (тариф 8 мб, по факту 1.17 мб), пинг огромный. Буду переходить на другого провайдера, тут все плохо. Не рекомендую Ростелеком.

Александр , 17.08.2014 в 13:35

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

А где же обещанные 7 Мбит/с ?

Скорость сравнима со старым dial-up модемом, страницы открываются по 3-5 сек., или после многократного обновления. Сейчас скорость вход -3,60, пинг -169, исход - 0,41, очень частые обрывы соединения, без нервов невозможно пользоваться услугами интернета.

"Мы же обещали ДО 7мб", говорят в МТС - вот и получите 3-4мб.

В Июне цена увеличилась на 50руб. а качество стало на 100руб. хуже, так же и понизили скорость.

Поддержка все время заявляет, что у нас со скоростью все в порядке, все проблемы только у клиента. Рад бы отказаться от таких услуг, но других провайдеров поблизости нет. Так и живем в ЦЕНТРЕ Ростова-на-Дону.

Михаил , 17.08.2014 в 13:51

Информация о провайдере Укртелеком #

Боровая

За последние три недели из заявленных 2 Мбит/сек упала скорость от 0,2Мбит/сек до 1,2Мбит/сек.Провайдер не нравится,нет альтернативного-ПЛОХО

Al , 17.08.2014 в 14:01

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Кемерово

Ужасное качество

Подключила не днях цифровое ТВ. Качество отвратительное, у обычных каналов изображение размытое, а HD вообще идут без звука. Единственный плюс можно фильмы смотреть не скачивая, и то на паузу не поставишь, воспроизведение потом не возобновляется.

Звонила в тех поддержку, ничем не помогли, сказали выключить из сети приставку и роутер и включить снова,вот и вся помощь.

На днях поеду позвращать приставку, пока 10 дней не прошло. И подключаюсь обратно к ГЛ

Ольга , 17.08.2014 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга. Если перезагрузка приставки не помогает разрешить ситуацию, следует обратиться в контакт-центр и провести дополнительную диагностику, т.к. ситуация конечно же недопустимая и это необходимо исправить. Уверены, что сможем помочь Вам!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Жду ответа.

Скажите пожалуйста, т.е. ответьте мне, когда наконец-то вами будет выдерживаться нормальная работа, т.е. скорость? Это уже не первое обращение, надеюсь услышать ответ! И еще, скажите, а зачем вы вынуждаете удалять предыдущий отзыв? Чтобы статистику не портить? Так вы дополнительно указывайте:если ваш предыдущий отзыв был положительный, можете его оставить. Или у вас положительных не бывает? А вообще вам должно быть стыдно так работать!

Сергей , 17.08.2014 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Постараемся сделать все возможное, что бы Вы изменили мнение о нашей компании.

Информация о провайдере MCOM UA #

Верховцево

Мне всё нравится.

Очень отличный интернет, никогда не пропадает почти. Скорость всегда отличная, цена тоже за такой интернет отличная так что претензий нету.

Александр , 17.08.2014 в 14:21

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Ретроспектива 2008-2014

В нашем районе города еще пять лет назад ТИС-Диалог был провайдером-монополистом, и тогда отсутствие связи в течении 2-3 дней в неделю было привычным явлением, а однажды были и десять дней без связи в сопровождении глухого молчания провайдера. Но ничто не остается неизменным слишком долго - появились и Ростелеком и ВБТ и Билайн; да Диалог закупил новое оборудование, расширил магистральный канал.

На август 2014 года связь работает стабильно, отсутствие связи не больше часа-полутора в месяц.

Конечно не обходится без общих для всех провайдеров лицемерных утверждений о "скорости интернета в 40/60/100 Мбит/сек". Но несколько вопросов о технологии подключения дома (в нашем случае не самое новое оптоволокно с пропускной способностью 1 Гбит/сек) и количестве клиентов (в нашем доме около 60+) всегда позволяют узнать настоящее положение дел (скорость на прием ожидаемо 12-15 Мбит).

В остальном - техподдержка стала вежливой, девушки из приемной без истерик стали переключать на техников. Скорость стабильная, трафик балансируется. Оборудование CISCO на ключевых узлах - удовольствие, да и только.



РЕЗЮМЕ: считаю, что не смотря на имеющиеся недостатки данный провайдер - лучший выбор в Калининграде

Б. , 17.08.2014 в 15:02

Информация о провайдере Казанская городская сеть #

Казань

Круто!!!

Скорость через вайфай 90-95 Мб/с из 100 обещанных!!! Был домру(20 мб/с из 50) и таттелеком(1-2 мб/сек из 10). Еще цифровое тв на 2х телевизорах, без приставок и по одной цене!!! И недорого! За 2 года цену не повысили ни разу, каналов только больше стало! Даже если повысят, все равно останусь, оно того стоит!

Тимур , 17.08.2014 в 15:17

Информация о провайдере Экотелеком #

Люберцы

Стабильность и скорость.

Ужасная скорость интернета с 15 по 17 августа.Хоть скорость интернета высокая она не стабильная.За 2-3 дня до окончания оплаты всегда почти не работает интернет.

Данил , 17.08.2014 в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, наш специалист свяжется с Вами для устранения возможной проблемы.
Скорость интернета не зависит от времени окончания периода.

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

кабельное

Пользуюсь дом.ру уже давно. Никогда к ним никаких вопросов не возникало, всё как часы работало. В один прекрасный день звонят, предлагают взять в аренду цифровую приставку и роутер с wi-fi. Через неделю всё стояло дома. Первое что убило, обрывы интернета. Роутер может отключится и всё, кроме перезагрузки помочь нечем. Цифровое телевидение-это одно название. Каналы могут перестать показывать с пометкой слабый сигнал, потом через 3 дня заработать. Само качество изображения это ппц. Резкости нет вообще. Оставил заявку, мастер пришёл, проверил сигнал, сказал всё ок. Что-то покрутил, сбросил настройки на приставке на заводские, не помогло. Вердикт мастера: новый смарт телевизор фирмы сони просто так показывает. Одним словом фигня телек. Я чуть не упал там. Короче ничего не сделали, вариантов решения не оказалось. На следующий день звонят с поддержки, мол оцените качество обслуживания. Я им ситуацию с мастером рассказываю, там девушка растерялась, сказала что кому-то передаст. Всё, больше на связь не выходили.

И вот отключаться то я не хочу, нравится мне дом.ру, а им пофиг.

Антон , 17.08.2014 в 16:17