Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

IP телефония

Подключил услугу IP телефонию (в качестве домашнего телефона), в целом сама по себе услуга хороша. Но у данного оператора регулярные обрывы. Телефон пишет "Сбой регистрации у правайдера". В качестве примера позвонил оператору 18.08.14, оператор пообещал что устранят в течении нескольких часов, пошли вторые сутки , телефон не работает. Домашним телефоном в целом пользуюсь не очень часто, но в те самые минуты когда срочно надо позвонить, обрыв связи. Еще есть такой минус, что когда кончаются деньги на телефоне, об этом не как они не уведомляют, просто отключают исходящие, входящие при этом продолжают работать, и они продолжают снимать абоненскую плату. Т.е. телефоном абонент не пользуется, а его счет постоянно минусуется. Не рекомендую данный вид связи использовать юр. лицам, и службам связанным с экстренной помощью! Есть риск понести большие потери!!!

Илья , 19.08.2014 в 13:29

Плачу в месяц 1000 рублей, за 5м, а интернета нет, на youtube даже 240 с трудом грузит, скорость скачивания выше 100кб/сек не поднимается, уже почти неделю, ладно бы это было в первый раз, так это постоянно!

Дмитрий , 19.08.2014 в 13:53

Упала скорость yota

Купил Yotу два полтора месяца назад, все работало идеально, фильмы онлайн шли на раз-два,тут я решил обновить онлайн игру WOT,обновил быстро с заявленной скоростью. Буквально через 10 мин решил скачать фильм с MADIA GET а нет, скорость УРАНИЛИ до 50кб/с и по сегодняшний день. Написал в службы поддержки, разводят руками, протестировал на speedtest,скорость 6мб/с. настроено у меня до 14мб/с. Скинул инфу в тех.поддержку йоты,опять разводят руками. Вообщем развод чистейший. Сначало заманивают,а потом скорость роняют

Максим , 19.08.2014 в 13:56

Ужас!

Это ужас какой-то!!Где мои 35 мб/с??

У меня до 10 кб/с не поднимается!

Плачу последний следующий месяц.

Если скорость будет такой же перейду на другого

Артём , 19.08.2014 в 14:19

Отвратительная работа провайдера

Интернет не работает с 08.07.14, по адресу Ленинская слобода д. 26. Сегодня 19.08, почти полтора месяца прошло а воз и ныне там. Неоднократные звонки в службу тех. поддержки никакого результата не принесли. Однотипные ответы мол мы в курсе аварии на БС. Никаких сроков и прогнозов когда заработает БС не дают. Чего там полтора месяца ремонтировать, мне кажется, что за это время можно новую вышку построить. Сама БС 250010085001 работает, но к ней не подключается модем(вечное получение IP). Отключите ее нафиг, все равно она не работает, но глушит другие БС, с уровнем сигнала похуже, но которые хоть как-то работали. Видимо увлекшись созданием телефонов, руководство совсем забыло, какой основной род деятельности у компании. Клиенты наверное вам совсем не дороги, все наши соседи(и мы тоже) сменили йоту на других операторов, благо 4г теперь у всех есть.

Александр , 19.08.2014 в 14:34

Ухудшился саппорт

Обслуживаюсь 5 лет. За это время 3 раза переезжала и каждый раз подключалась снова.

Сейчас возникла проблема: не открывается часть. В т.ч. собственно сайт провайдера interzet.ru. Трассировка показывает "Превышен интервал ожидания" между сервером провайдера и сайтом, который я пытаюсь открыть, т.е. похоже проблема у провайдера с его аплинком.

Вместо решения проблемы саппортеры зачитали выданную им инструкцию, предложили почистить кэш, сообщили, что действовать могут только по инструкции, и затем предложили вызвать платного мастера. Технический саппорт даже не понимает технические термины и после каждой новой информации говорит "Ожидайте, пожалуйста", т.е. лезет в сценарий. Уровень обслуживания - единица.

Елена , 19.08.2014 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим, что нашли время оставить отзыв. Елена, если Вы уверены на 100%, что проблема со стороны провайдера, Вы всегда можете воспользоваться услугами мастера на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. Для оперативного решения просим Вас обратиться в службу технической поддержки в момент, когда Вы будете готовы оформить подобную заявку. Уверены, что ситуация может быть исправлена в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Билайн - постоянно тормозит!

Скорость частенько бывает в 20-50 раз меньше заявленной! Вместо 30 Мбит/Сек - 500 Кбт/Сек. Ужас!

При звонке в службу тех.поддержки говорят, что в Вашем доме какая-то аномалия и поделать ничего нельзя. Дозвониться при этом практически невозможно.

Лолита , 19.08.2014 в 15:10

хороший интернет провайдер

Вполне себе достойный провайдер ничего не тормазит и не подвисает рад что купил именно его.

скорость потенет на 4 все же не супер мега скоростной но и не 3g службу поддержки не проверял но думаю у них там все хорошо и еще одним огромным плюсом является хорошая доступность и еще порадоволо соотношение цены и качества вообщем я доволен

даниил , 19.08.2014 в 15:17

скорость

Платишь 125грн, а скорость 0.3-0.5, вообще испортилась воля, был бы другой провайдер я бы ушел от них. Не советую ни кому Волю

Сергей , 19.08.2014 в 15:28

Ниочем...

Скорсть хорошая... на этом плюсы заканчиваются... когда то было все хорошо, теперь каждый бой в КС то ли в танках ходишь с бубном возле компа с надеждой что не пропадет инет. Последнее время стабильно, каждый день пропадает на несколько секунд, потом опять появляется и опять пропадает, и так Н количество времени, что создает очень большие трудности в игре, так как начинаются лаги из за потери пакетов.

Peter , 19.08.2014 в 15:30