Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вполне нормальный провайдер

В целом, своим интернет-провайдером доволен. На данный момент подключен к безлимитному интернету, плюс IPTV. Стоимость услуг хорошая, в отличии от других провайдеров нашего города. За такие деньги интернет на скорости в 100 кб/c - очень хороший результат. Отключения интернета очень редкие, примерно раз в месяц могут выключить на 5 минут.



"Гарант" гораздо лучше его конкурентов по всему Гомелю!

Vladello , 18.08.2014 в 11:48

не подключайте !!!

очень плохой интернет должен быть 5 Мбит/с а он работает не выше 3Mбит/с и так всегда , он постоянно отключается , после погод плохих его долго настраивают и все кто хочет подключится лучше не делайте этого !!

Илья , 18.08.2014 в 12:05

Отличный провайдер

Отличное соотношение цена качество, в общем мне все нравится.Обслуживают быстро, если что-то случается, быстро реагируют и исправляют.

Сергей , 18.08.2014 в 13:34

о рекламе

видимо в рекламных целях на подъездах города развешиваются таблички с указанием номера подъезда и находящихся в нем квартир. и все это великолепие увенчивается узнаваемым логотипом. на моем подъезде появилась весной такая супер-табличка (старую при этом сняли), но вот незадача:на ней было указано, что квартир в подъезде меньше на одну, а моя как раз туда и не попала. испытывая от этого казуса некоторые неудобства (например меня не могут найти таксисты, грузчики,сантехники и пр. и др.) я обратилась к директору этой фирмы с просьбой привести на табличке номера квартир в соответствие с фактом. получила в ответ любезные извинения и обещания о замене таблички-жду уже месяца три, а воз и ныне там. свою "фирменную" табличку в этот же день с подъезда сняли, новую не повесили и теперь уже жители всего подъезда страдают от того, что их не могут отыскать....

Лариса Викторовна Амелина , 18.08.2014 в 13:54

начал замечать пропадения инета

Пару дней назад и вчера после 20-00 пропадал инет до ночи. Но утром все начинало работать. Все остальное удовлетворяет.

Борис , 18.08.2014 в 14:46

инета нет

скорости нет, постоянно вылетает. от города отьехал 1 км и вообще все погасло. Уже год обещают,что переходят на 4G и толку нету.

pulia86 , 18.08.2014 в 15:18

Скорость при заявленных в договоре 100мбит/сек даже не доходила ни разу до половины указанной скорости. Максимальная скорость увиденная мной была 13.46 мбит/сек.

Евгений , 18.08.2014 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

По фактам несоответствия скорости тарифному плану Вам необходимо обращаться в нашу техническую службу. Наша компания не занимается каким либо урезанием скорости или вводом ограничений.
Телефон службы технической поддержки 8(4967)50-00-00 или 8(926)325-38-08

Севстар. Севастополь - Пакет на 100 Мбит, стоимостью 380руб.

Скорость в последний год сильно снизилась. Подключен через оптоволокно. Продекларированных 100Mb нет, но есть заученные шаблоны ответов сотрудников о том что скорость соответствует заявленным 100Мбит. Пользуюсь услугами Севстар более 4 лет и раньше все было нормально. Надо изменять ситуацию и приводить скорость к заявленной 100Мбит, либо не заявлять такой скорости, а декларировать фактическую 6...12мбит.

Vlad , 18.08.2014 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Сообщите пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора и мы обязательно решим данный вопрос.

Ужасный провайдер

Скорость до 5 мбит/сек.Работало всё исправно,не мог нарадоваться,щас скорость стала прыгать от 0 и до 3 мбит.В тех.поддержки пообещали отправить заявку мантёрам,заявка висит неделю,проблему не решают,в приёмной инженерной службы сказали что это вообще не их проблема,телефон же работает и мастеров нам не видать никаких.Встаёт вопрос,за что платится 700 рублей?За скорость которую мне может предоставить любой без проводной модем за 200 рублей?Кидают по каким-то службам..А скорость всё скачет и скачет..Раньше бывало такое,но не больше дня..А щас неделю.Ужасный провайдер,появится альтернатива,сменю не раздумывая.

Мурат , 18.08.2014 в 15:46

Ланет

4 месяца было все нормально, последний месяц - просто жуть, постоянные перебои, лаги, постоянно идет потеря пакетов, примерно, каждые 30 сек. Поддержка толкует одно и тоже, у нас все нормально, откл. роутер и подкл. напрямую. Вообщем, по-стандарту. Если будут другие провайдеры в доме - перейду к ним.

Олег , 18.08.2014 в 15:59