Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительное обслуживание и качество!

подключался несколько лет назад, всем рекомендовал, сам был доволен, но не сейчас!



Оператор чаще всего не в курсе что линия вообще не работает, просто говорит да я не вижу вашего модема, можем оформить заявку на обслуживание, в лучшем случае на следующий день. В последний раз в ЧЕТВЕРГ заявку ставит на ПОНЕДЕЛЬНИК! и это при условии что после личной жалобы в цент.обслуживания не смогли объяснить почему так далеко поставлена заявка?! и был оформлен вызов на следующий день на утро. Мастер вообще был удивлён так как заявок немного, с его слов.

Почему то только мастер по пришествию обнаружил что не работает целый подъезд.

Много людей отказываются и мигрируют на Эверест. Вот и мои родственники, которые по моему убеждению с Эвереста перешли на Волю возвращаются на Эверест. Качество телевидения ужасное! Смотреть невозможно, картинка рябит.

После обращений который месяц, заявку просто игнорят, переносят.

Александр , 18.08.2014 в 15:59

Скорость 0,87Мб/с за 200 руб /мес. это круто!!

Продолжение: А где же обещанные 7 Мбит/с?

Сегодня МТС бьет все рекорды 0.87Мб/с!!!! Зависает все что даже не может зависать, Яндекс, Гугл и т.д. и т.п. Максимальная скорость за сегодня 1.67Мб/с. Специально замерял, делал копии экрана с замерами. Все распечатал, завтра пойду МТСу в рожу тыкать такой скоростью и такими услугами!

Звонил в МТС, милая девушка, опять сказала, что у нас на линии все хорошо. К вам вчера приходил мастер, но пока ничего не внес в базу, значит ждите и терпите 72 часа. И это за последний месяц уже 4 раз!!! Завтра пойду МТСу в рожу тыкать такой скоростью и такими услугами!

Уважаемые граждане, давайте все дружно откажемся от таких провайдеров хотя бы на неделю (посидим без интернета). Возможно после этого они хоть чуть зашевелятся и будут нас уважать. Я завтра делаю шаг первым! Вы со мной?

Дима , 18.08.2014 в 16:04

Пожалуй самый лучший провайдер

Долго искала своего провайдера. В итоге остановилась на ОМКС. Пользуюсь уже много лет и все устраивает. Нет частых перебоев, как когда то в домру. Скорость хорошая. Служба поддержки попадалась только хорошая. Приходила к ним в офис, чтоб объединить счета, так еще и скидку сделали за стаж.



В целом отличный провайдер. Если же и происходят какие то перебои( что крайне редко), быстро все делают.

Ольга , 18.08.2014 в 16:20

Время от времени.

Здраствуй, гость. В сей отзыве я напишу плюсы и минусы моего провайдера.

Минусы: -скачующая скорость интернета(ночью маленькая, не грузит фильмы, игры, наутро работает нормально, днем выключается вообще).

-поддержка(полчаса минимум висите на линии, затем миленким голосом вас просят еще повисеть; хоть на провода вешайся).

Плюсы: -иногда(именно иногда) интернет радует, может и неделю продержаться с заявленной в контракте скоростью.

-поддержка(если вы дозвонились) действительно хочет вам помочь, и только в последнюю очередь предлагает платные услуги по вызову тыЖпрограммиста на дом.

З.Ы. Не советую подключаться к именно этому провайдеру. Удачи тебе и счастья, гость.

Dmitry , 18.08.2014 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вы также можете обращаться через support@netbynet.ru или через обратную связь в личном кабинете, если не получается дозвониться.

очень странный провайдер

Ростелеком,это компания где цены на интернет растут с бешеной скоростью,а скорость интернета не меняется!Очень плохая заинтересованность помощи абонета!!!заявка о неполадке интернета висела месяц!!!

дмитрий , 18.08.2014 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ужасный интернет

Я соглашусь с отзывом Максима. Их программа учёта трафика построена по машейническому принципу. Сам попал в такую ситуацию, отключал интернет на месяц, а они посчитали это за долг. По ихнему виноваты не они, а пользователь.К тому же ужасная скорость, частое отключение. Не советую подключать.

Евгений , 18.08.2014 в 17:08

мне не сильно то и нравится

вот жили и никого не трогали. как нас всем домом заставили подключиться к дом ру. Скорость - среднячек, провалы в сети - окало 3 раз в день. отключение без предупреждения на несколько часов, мне не нравится. Я маме говорила не подключай, надо же было подключиться с телевизором. Вдруг не с того ни с сего подняли цену за интернет, грозятся отключить. а если отключат то еще наценку сделают... я не советую...

Megatron , 18.08.2014 в 17:16

Підключення 150,00 гривень

Провайдер безвідповідальний , на сайті інформація, що підключення до мережі безкоштовне, а коли звертаєшся щоб підключили то вимагають за підключення 150,00 гривень.Просто хапуги!

Наталія , 18.08.2014 в 17:47

Хороший провайдер

Раньше я использовал другого провайдера. Была "очень" маленькая скорость. Теперь, я использую этого провайдера и скорость, для меня, очень хорошая. И цена хорошая.

Виталик , 18.08.2014 в 18:32

Ужасное качество связи

Судя по отзывам, модемный интернет от мтс работает только в москве. В регионах компания вопросы качества никак не решает. Скорость вечером до 30кбит\сек и стремится к нулю. Понабрали клиентов с абонентской платой, а канал связи судя по всему не изменился никак, скорость увеличивается только ночью, когда нужно спать. Отстой. Не берите мтс, пожалеете не раз.

Алексей , 18.08.2014 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts