Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Dom.ru

Подключен к данному провайдеру я давно. И постоянно какие-то неполадки. По-началу были перебои с работой сети интернет, затем они что-то подшаманили и вроде начало более-менее стабильно работать. Но я рано радовался. Как вечер, так тормозит интернет. Сначала служба поддержки отвечала и говорила перезагрузите модем, но потом просто перестали брать трубку. У меня были подключены 3 услуги: интернет, телефон и кабельное. Выходило где-то 1700 с копейками, потом появился более выгодный план, но когда я захотел переподключиться пришлось ехать к ним в офис. Там девушка насчитала так, что я заплатил раза в 3 больше, чем положено. Каким образом, так никто и не понял. Вообщем в итоге я просто смирился, ибо нервотрёпка с ними уже достала. Ах да, даже не вздумайте подключать услуги Dom.ru, потом фиг отключитесь. Единственным плюсом является то, что доступны их услуги почти по всему городу.

Никита , 19.08.2014 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте, сменить тарифный план есть возможность в личном кабинете, что называется, не выходя из интернета. Уточните детали: на какой тариф вы перешли и с какого? Или же сообщите номер договора, чтобы мы могли самостоятельно разъяснить информацию.

Быстрый интернет без падений скорости и отключений

На этом провайдере "сижу" уже почти 4 года. ЗА все время пользования ни разу не было претензий к скорости. Значение скорости практически всегда в пределах установленного тарифа. За качеством связи видно следят хорошо. Бывают конечно перебои со связью, ну а у кого их нет. Нужно отдать должное техподдержке, очень оперативно реагируют на жалобы и быстро их устраняют. К плюсам, можно отнести доступность провайдера в регионе. Очень много знакомых людей подключены к нему из разных районов города. Цена тоже радует. Цены на тарифы не выше, чем у остальных "топовых" провайдеров региона. Спасибо за качественный интернет.

Вячеслав , 19.08.2014 в 12:41

TTK-Chita

Пожалуй, это единственный хороший интернет провайдер в нашем городе.

Падений скорости практически нет, стабильный пинг, все аварии, как магистральные, так и локальные устраняются оперативно - в течении суток.

Возможность подключения в большом количестве населенных пунктов и наличие собственной магистральной линии не может не радовать.

Служба поддержки доступна в любое время.

Цены снижаются, скорости растут.

Надеюсь, что в будущем он станет еще лучше.

Иван , 19.08.2014 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!)

Провайдер MTS.

Являюсь абонентом МТС не первый год. И для меня лично это один из самых лучших операторов связи. Самые разнообразные тарифные планы, бонусы, скидки и опции — всё для клиентов. Если правильно и с умом подобрать для себя тариф и опции, то никаких претензий к МТС не будет. Негативные отзывы имеются потому что люди не совсем разобравшись начинают ругаться. Вот обслуживание в контактных центрах не всегда радует. Но это претензии не к оператору. В соотношении цена-качество МТС самый лучший провайдер. В т.ч. и для компьютеров. Недавно они обновили свои тврифы, появился безлимитный интернет за 700р. Скорость интернета весьма приличная, даже через модем. Скорость "чиcтой" загрузки торрента доходит до 1.5 мб/c. Конечно же есть мегафон, однако у него слегка завышены цены. Это мягко говоря. В общем я выбрал мтс и не пожалел об этом.

Борис , 19.08.2014 в 13:26

IP телефония

Подключил услугу IP телефонию (в качестве домашнего телефона), в целом сама по себе услуга хороша. Но у данного оператора регулярные обрывы. Телефон пишет "Сбой регистрации у правайдера". В качестве примера позвонил оператору 18.08.14, оператор пообещал что устранят в течении нескольких часов, пошли вторые сутки , телефон не работает. Домашним телефоном в целом пользуюсь не очень часто, но в те самые минуты когда срочно надо позвонить, обрыв связи. Еще есть такой минус, что когда кончаются деньги на телефоне, об этом не как они не уведомляют, просто отключают исходящие, входящие при этом продолжают работать, и они продолжают снимать абоненскую плату. Т.е. телефоном абонент не пользуется, а его счет постоянно минусуется. Не рекомендую данный вид связи использовать юр. лицам, и службам связанным с экстренной помощью! Есть риск понести большие потери!!!

Илья , 19.08.2014 в 13:29

Плачу в месяц 1000 рублей, за 5м, а интернета нет, на youtube даже 240 с трудом грузит, скорость скачивания выше 100кб/сек не поднимается, уже почти неделю, ладно бы это было в первый раз, так это постоянно!

Дмитрий , 19.08.2014 в 13:53

Упала скорость yota

Купил Yotу два полтора месяца назад, все работало идеально, фильмы онлайн шли на раз-два,тут я решил обновить онлайн игру WOT,обновил быстро с заявленной скоростью. Буквально через 10 мин решил скачать фильм с MADIA GET а нет, скорость УРАНИЛИ до 50кб/с и по сегодняшний день. Написал в службы поддержки, разводят руками, протестировал на speedtest,скорость 6мб/с. настроено у меня до 14мб/с. Скинул инфу в тех.поддержку йоты,опять разводят руками. Вообщем развод чистейший. Сначало заманивают,а потом скорость роняют

Максим , 19.08.2014 в 13:56

Ужас!

Это ужас какой-то!!Где мои 35 мб/с??

У меня до 10 кб/с не поднимается!

Плачу последний следующий месяц.

Если скорость будет такой же перейду на другого

Артём , 19.08.2014 в 14:19

Отвратительная работа провайдера

Интернет не работает с 08.07.14, по адресу Ленинская слобода д. 26. Сегодня 19.08, почти полтора месяца прошло а воз и ныне там. Неоднократные звонки в службу тех. поддержки никакого результата не принесли. Однотипные ответы мол мы в курсе аварии на БС. Никаких сроков и прогнозов когда заработает БС не дают. Чего там полтора месяца ремонтировать, мне кажется, что за это время можно новую вышку построить. Сама БС 250010085001 работает, но к ней не подключается модем(вечное получение IP). Отключите ее нафиг, все равно она не работает, но глушит другие БС, с уровнем сигнала похуже, но которые хоть как-то работали. Видимо увлекшись созданием телефонов, руководство совсем забыло, какой основной род деятельности у компании. Клиенты наверное вам совсем не дороги, все наши соседи(и мы тоже) сменили йоту на других операторов, благо 4г теперь у всех есть.

Александр , 19.08.2014 в 14:34

Ухудшился саппорт

Обслуживаюсь 5 лет. За это время 3 раза переезжала и каждый раз подключалась снова.

Сейчас возникла проблема: не открывается часть. В т.ч. собственно сайт провайдера interzet.ru. Трассировка показывает "Превышен интервал ожидания" между сервером провайдера и сайтом, который я пытаюсь открыть, т.е. похоже проблема у провайдера с его аплинком.

Вместо решения проблемы саппортеры зачитали выданную им инструкцию, предложили почистить кэш, сообщили, что действовать могут только по инструкции, и затем предложили вызвать платного мастера. Технический саппорт даже не понимает технические термины и после каждой новой информации говорит "Ожидайте, пожалуйста", т.е. лезет в сценарий. Уровень обслуживания - единица.

Елена , 19.08.2014 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим, что нашли время оставить отзыв. Елена, если Вы уверены на 100%, что проблема со стороны провайдера, Вы всегда можете воспользоваться услугами мастера на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. Для оперативного решения просим Вас обратиться в службу технической поддержки в момент, когда Вы будете готовы оформить подобную заявку. Уверены, что ситуация может быть исправлена в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.