Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Белореченск

Сколько это может продолжаться???

Когда же уже наконец этот провайдер сделает в нашем поселке нормальный,стабильный интернет?! Постоянно поломки за поломкой!Интернет постоянно вылетает! Скорость не стабильная!

Anatoliy , 17.08.2014 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Анатолий,

пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на e-mail: a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный номер телефона, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно помочь и решить проблему. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Огромный пинг.

За последнюю неделю пинг не просто вырос, но и скачет от 80-170, и как это понимать ???

Напишите что ли, чтобы как-то решить проблему!!!

Алексей , 17.08.2014 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения.
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере MTS RU #

Хабаровск

выбирайте мтс он лучший

Приобрел симкарту с сумасшедшей скоростью 0.03кб это у них называется не ограниченная скорость за 560 р. В месяц 6гигов трафик и у операторов вообще не добьешся почему тупят скидывают тебя или косматят типа але але я вас не слышу бесит до ужаса если хотите попсиховать в виду отсутствия интернета подключайтесь а лично я эту симку отправлю в помойку там ей самое место больше с мтс не связываюсь

мишаня , 17.08.2014 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере MTS RU #

Ижевск

Бесит

Раз в месяц отключают на 12 часов,без предпреждений,без прричин.После грозы недели две интернет настраивают.

Артемий , 17.08.2014 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артемий.
Уточните, пожалуйста, речь идет о домашнем Интернете? Если ситуация повторится, то напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробности, указав контакты для связи.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ООО "Геркон" #

Верхняя Пышма

Среднеуральск 17.08.2014

Падение сигнала с 12 до 13 часов. Кабельное вечно не работает, тормозит. В целом качество провайдера ужасное. Мне не понравился буду менять.

Игнат , 17.08.2014 в 16:55

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба поддержки

В последние годы перебоев стало меньше, на этом плюсы заканчиваются. Теперь о минусах:

После обновления сайта и, видимо АТС стало невозможно дозвониться до тех поддержки, никто не берет трубку, постоянно общаюсь с автоответчиком.

По какой-то причине сумма абонентского платы возросла на 20 рублей (с 650 до 670 рублей), сумма смешная, но увеличение произошло без предупреждения, что очень не радует.

Скорость не соотвтетсвует договору. По договору 60 Мбит/с, по факту 30 Мбит/сек, выше не бывает никогда. Звонил в тех. поддержку (когда она еще работала) ребята утверждают, что у них все хорошо, ноутбук подключен напрямую, проверял speedtest'ом. После звонка скорость чудом начинает соответствовать заявленной по договору но через несколько дней всё приходит в "норму".



Если в Вашем доме есть альтернативные провайдеры, то рассматривайте netbynet в последнюю очередь.

Платонов Александр , 17.08.2014 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам письмо на support@netbynet.ru с указанием номера ПИН договора, ФИО владельца договора и полным адресом подключения - постараемся Вам помочь. Служба технической поддержки работает круглосуточно без перерывов и выходных.

Информация о провайдере WikiLink #

Брест

Скорость

На анлимах скорость не соответствует. При моих 3 мбит/сек реально только 2.7 мбит/сек. ТП состоит только из одного сотрудника. Но это нормально при том, что провайдер обслуживает малое количество пользователей.

Денис , 17.08.2014 в 18:08

Информация о провайдере ЛугаЛинк #

Алчевск

Доаольно не плохой провайдер,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из достоинств отмечу то, что доступное, быстрое и удобно подключение, хорошая техподдержка и мастера. Из минусов отмечу, что дозвониться до сервисного сервиса в случае проблемы очень сложно и долго, да и заявленная скорость 100мбит/с далеко не 100, если подключать напрямую (без роутера), то максимум 80мбит/с, что очень сказывается!

Максим , 17.08.2014 в 18:18

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Сибирские Сети не радуют(

Я подключился к Сибсетям 2 года назад все было отлично, пока интернет не упал до 10 мб/сек, а по заявке было сказано что скорость 100мб\сек.

Каждый раз когда обращаюсь в техподержку мне говорят что у вас проблемы и мне перезагружают порты.(я все проверил вроде норм) но так и ни чего не изменилось( было три случая когда мне перерезали провод. Уважаемые работники Сибсетей пожалуйста решите проблему. А то придеться переходить на другого провайдера.

Александр , 17.08.2014 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Благодарим за оставленный отзыв! Постараемся разрешить названную Вами ситуацию. Назовите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес подключения.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Ростелеком отстойная компания

постоянные проблемы с интернетом пинг зашкаливает постоянные обрывы соединения в общем ростелеком ударил лицом в грязь я в нём разочаровался компания большая качество плохое

Миха , 17.08.2014 в 19:05