Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

Мтс-либо повезет, либо нет

Скорость-насколько это возможно, соответствует заявленной. Глупо ждать максимальной скорости, прописанной в тарифе(сотка у меня.

качество-у меня нет разрывов соединения, все окей. у некоторых знакомых-просто вешаются с мтсом, невозможно ничего делать. короче, если повезло-в твоем доме норм работает. не повезло-ну что поделать.

единственный реальный стопроцентный минус-некомпетентность сотрудников компании в технической поддержке и местах обслуживания.

по цене-очень даже доступно, радует программа 20% возврата на симку мтс.

Лиза , 17.08.2014 в 19:32

Информация о провайдере Каскад-ТВ ЗАО (Стрим) #

Ульяновск

Хороший провайдер.

Провайдер так сказать , не самый лучший , но и не худший ... Иногда скорость падает , но потом всё нормально ...

Скорости бы побольше , а то 400 рублей всего 12 мбит/сек.

Олег , 17.08.2014 в 19:59

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Высокая скорость, но платный монтаж

Перешла со скайнета на интерзет по акции. Не смотря на то, что стоимость одна и та же, есть ощутимое различие - в интерзете ремонтные работы платные, в скайнете - бесплатные.



По скорости интерзет кажется побыстрее скайнета, но и скорости скайнета вполне хватало.



За пол года пользования скайнетом мне месяца через 3 понадобился ремонт(переобжим кабеля). Мастер пришел, с улыбкой переобжал и при этом не подмигивал и не намекал на денежное вознаграждение. Кабель после этого держался КРЕПКО!!! В интерзете штекер кабеля сломалась на 5 день. Пришлось вызывать. Переобжим 250 рублей на счет компании. Конечно, расстраивает =(



И не знаю специально ли, но штекер у интерзета какой-то хлюпкий (даже вновь переобжатый). Может это политика компании плохо обжимать кабели, чтобы чаще оплачивали ремонт?



Потому что включающийся-выключающийся интернет от каждого поверия ветра УЖЕ СРАЗУ после переобжатия - это грустно =( Надоело.



Сейчас 1-й месяц по акции 200р в мес., но если так дальше пойдет, то с учетом ремонтов затраты будут только больше. 200р + 250р за ремонт. + еще надо найти время чтобы принять мастера только из-за того, что они как специально плохо обжимают кабели.

Мария , 17.08.2014 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мария.
Спасибо Вам за отзыв.
Политика Interzet предусматривает и качественное обслуживание и отличный сервис. Очень сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. По факту "жизнь" коннектора, если его не трогать, 5 лет и более. Готовы Вам предложить бесплатного мастера для устранения неполадок. Надеемся, что в этот раз всё будет сделано на долгие годы сотрудничества. Для этого Вам необходимо написать на адрес эл.почты echo@i-zet.ru. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Пин383 мсек

↓1.79 Mбит/сек

↑6.96 Mбит/се

И это заявленные 60м?

В тех.поддержке предлагают выключить торрент или "услуги платного специалиста".Думаю,надо прощаться с ними.

Марина , 17.08.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина! На каком ресурсе Вы измеряли скорость? Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

Испортились

Качество связи этим летом упало до неприемлемого. Слишком часты разрывы, отмазки техподдержки. За сегодня уже раз 15 была потеря связи.

Пришло время менять провайдера. Теперь я не могу рекомендовать БИГ Телеком никому.

Дмитрий , 17.08.2014 в 20:41

Информация о провайдере Maxima #

Великий Новгород

Крутой

Крутой Вопще очень быстры и советую всем Так-что подключайте он очень отзывчивый Провайдер!

И хорошая Тех Поддержка ! И Я бы дал ему Оскар Провайдеров Но такого нету!

Максим , 17.08.2014 в 21:08

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Советский

Низкая скорость доступа

Низкая скорость доступа Интернет по тарифу 100 Мб имею по факту 0.6 Мб. Вчера (16.08.14) не было вообще Интернет. Техподдержка не отвечает (Абонент не доступен).

Андрей , 17.08.2014 в 21:25

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

Низкая скорость!

Ну и где обещанная скорость во многамегабит??? Какие-то жалкие 200 с чем-то килобайт. За что 490 рублей уплачено?

Мэйл.ру еле загрузился.

Менять МТС и Мегафон - шило на мыло.

Veronika , 17.08.2014 в 21:53

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

ги

вы сначало сеть настройте, а потом абонентов привликайте в свой мегафон,у вас вечно пинг высокиий,тока ночью нормально и че теперь совой быть чтоб тока по начам сидеть в инете,а вы тока бабло считаете а на обгрейт своей аппаратуры деньги экономите

Саша , 17.08.2014 в 23:36

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Качество интернета резко ухудшилось

Здравствуйте. Пользуюсь услугами дом.ру пару лет, последние 3-4- месяца интернет стал мягко говоря ужасным. вечные тормоза, скорость часто бывает около 100Кбит, в место обещанных 25Мбит. Скорее всего буду переходить на другого оператора, уже рассматриваю варианты. но боюсь, что при расторжении договора меня будут ожидать некоторые сюрпризы: по слухам, там нужно будет заплатить за аренду кабеля... интересно, так ли это?

Николай , 17.08.2014 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай. Безусловно, это не так - никакой платы за аренду кабеля нет. Подскажите, быть может вы укажете номер договора и мы разберемся, в чем именно причина низкой скорости? Надеюсь, вам не придётся менять провайдера.