Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет работает через раз. Техподдержка молчит, мол мы нечего не знаем разбирайтесь сами. Один плюс Дешевый трафик

Kurtwert , 19.08.2014 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если ситуация актуальна - будем признательны за подробную информацию на blogs@mts.ru с конкретными данными:
- номер МТС и дополнительный контактный номер;
- место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
- дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
- марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
- частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
- как работает телефон/модем в других районах
- параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
- подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

Нормальный провайдер

Хороший провайдер! Не гоните.. Скорость выше обещанной по тарифу 30 Мбит , а по факту ниже 35 Мбит не падает и цена адекватная. Я очень придирчиво выбирал провайдера и остановился на связь-телеком. несколько лет сижу на нем и ни разу не пожалел

Евгений , 19.08.2014 в 19:45

кошмар

До мая 2014 было более менее.Но как начинаются грозы или выключение света об интернете можно забыть.С мая пытаюсь добиться от компании сделать интернет,но на сегодня так и не получил внятного ответа.До сих пор нет скорости и постоянно отключается.На мои письменные запросы они не отвечают,дозвониться очень трудно не говоря об отношении к клиенту.В общем всё очень плохо.Не советую .

Алексей , 19.08.2014 в 20:28

фигня

Был в Skylnete когда он только появлялся!! ушел с него из за бесконечных лагов, потерь пакетов и зависания инета!!!

подключил киевстар и не знал проблем до этого момента пока его не прикрыли!!!

шас снова подключился в скай от безвыходной ситуации что бы не сидеть без инета!!!

что я наблюдаю:

1) музыка в ВК зависает

2) Сайты долго грузятся

3) про торрент я совсем молчу.......

P.S. У меня телефон на чужом Wifi лучше и быстрее работает, чем камп. 4-х ядерный 8 оперы, 2 гига видуха и т.д.........

Dima , 19.08.2014 в 21:44

Заявленная скорость 10 мбит/с, а в действительности редко доходит даже до 1. В техподдержке переадресовывали с одного места на другое, как итог проблема уменьшения скорости не решена

Михаил , 19.08.2014 в 22:02

Так се

когда мега начнет работать а не брать деньги за воздух? или начинать как и все переходить на укртелеком? и как обычно у них миллион отмазок что через час все наладиться но этого не происходит ни черз час не через неделю

Роман Чумак , 19.08.2014 в 22:13

ужасный пинг

после пользования интернетом через 6 мес у этого оператора нестабильный пинг, постоянно скачет от 30 до 300 - невозможно!!! Скорость редко бывает равна заявленной, техподдержка строит из себя заумных людей пытающихся выглядеть профессионалами, которые никак не могут найти решение снижения пинга. И все это на оптоволокне. Сейчас появилась возможность подключиться к другому прову по отптоволокну уйду от линктелеком не раздумывая.

Ужасный провайдер.

Илья , 19.08.2014 в 22:20

Кошмар

Постоянно дурят - плачу за 6 Мб/с, а реально больше 3х не бывает!!!при обращении в контору провайдера служащие ведут себя так, как буд-то ты им что-то должен, а не они оказывать те услуги за которые платим.К тому же простоянно ссылаются на выше стоящих провайдаров, якобы не их вина, что такая скорость.

людмила , 19.08.2014 в 22:31

упал Интернет в Синявино ((((

Скорость стала очень низкой на даче (((.

С поддержкой переписываюсь несколько дней без результата. 3G на уровне -97дбм 8 ас

Dmitry , 19.08.2014 в 22:37

УЖАС

Просто ужас, подключился 16.08.2014. Первый день все было отлично, вечером 17-го начался кошмар. Заявленной скорости до 25 мб/с даже не пахло. Смотреть кино онлайн? пффф нет, скачать что-то? НЕТ! Даже просто сайты грузит минуты по 3. Мой совет лучше стабильный ByFly чем это.

Алекс , 19.08.2014 в 22:43