Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MK-NET #

Подольск

Скорость при заявленных в договоре 100мбит/сек даже не доходила ни разу до половины указанной скорости. Максимальная скорость увиденная мной была 13.46 мбит/сек.

Евгений , 18.08.2014 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

По фактам несоответствия скорости тарифному плану Вам необходимо обращаться в нашу техническую службу. Наша компания не занимается каким либо урезанием скорости или вводом ограничений.
Телефон службы технической поддержки 8(4967)50-00-00 или 8(926)325-38-08

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

Севстар. Севастополь - Пакет на 100 Мбит, стоимостью 380руб.

Скорость в последний год сильно снизилась. Подключен через оптоволокно. Продекларированных 100Mb нет, но есть заученные шаблоны ответов сотрудников о том что скорость соответствует заявленным 100Мбит. Пользуюсь услугами Севстар более 4 лет и раньше все было нормально. Надо изменять ситуацию и приводить скорость к заявленной 100Мбит, либо не заявлять такой скорости, а декларировать фактическую 6...12мбит.

Vlad , 18.08.2014 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Сообщите пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора и мы обязательно решим данный вопрос.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Санкт-Петербург

Ужасный провайдер

Скорость до 5 мбит/сек.Работало всё исправно,не мог нарадоваться,щас скорость стала прыгать от 0 и до 3 мбит.В тех.поддержки пообещали отправить заявку мантёрам,заявка висит неделю,проблему не решают,в приёмной инженерной службы сказали что это вообще не их проблема,телефон же работает и мастеров нам не видать никаких.Встаёт вопрос,за что платится 700 рублей?За скорость которую мне может предоставить любой без проводной модем за 200 рублей?Кидают по каким-то службам..А скорость всё скачет и скачет..Раньше бывало такое,но не больше дня..А щас неделю.Ужасный провайдер,появится альтернатива,сменю не раздумывая.

Мурат , 18.08.2014 в 15:46

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Ланет

4 месяца было все нормально, последний месяц - просто жуть, постоянные перебои, лаги, постоянно идет потеря пакетов, примерно, каждые 30 сек. Поддержка толкует одно и тоже, у нас все нормально, откл. роутер и подкл. напрямую. Вообщем, по-стандарту. Если будут другие провайдеры в доме - перейду к ним.

Олег , 18.08.2014 в 15:59

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Винница

отвратительное обслуживание и качество!

подключался несколько лет назад, всем рекомендовал, сам был доволен, но не сейчас!



Оператор чаще всего не в курсе что линия вообще не работает, просто говорит да я не вижу вашего модема, можем оформить заявку на обслуживание, в лучшем случае на следующий день. В последний раз в ЧЕТВЕРГ заявку ставит на ПОНЕДЕЛЬНИК! и это при условии что после личной жалобы в цент.обслуживания не смогли объяснить почему так далеко поставлена заявка?! и был оформлен вызов на следующий день на утро. Мастер вообще был удивлён так как заявок немного, с его слов.

Почему то только мастер по пришествию обнаружил что не работает целый подъезд.

Много людей отказываются и мигрируют на Эверест. Вот и мои родственники, которые по моему убеждению с Эвереста перешли на Волю возвращаются на Эверест. Качество телевидения ужасное! Смотреть невозможно, картинка рябит.

После обращений который месяц, заявку просто игнорят, переносят.

Александр , 18.08.2014 в 15:59

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Скорость 0,87Мб/с за 200 руб /мес. это круто!!

Продолжение: А где же обещанные 7 Мбит/с?

Сегодня МТС бьет все рекорды 0.87Мб/с!!!! Зависает все что даже не может зависать, Яндекс, Гугл и т.д. и т.п. Максимальная скорость за сегодня 1.67Мб/с. Специально замерял, делал копии экрана с замерами. Все распечатал, завтра пойду МТСу в рожу тыкать такой скоростью и такими услугами!

Звонил в МТС, милая девушка, опять сказала, что у нас на линии все хорошо. К вам вчера приходил мастер, но пока ничего не внес в базу, значит ждите и терпите 72 часа. И это за последний месяц уже 4 раз!!! Завтра пойду МТСу в рожу тыкать такой скоростью и такими услугами!

Уважаемые граждане, давайте все дружно откажемся от таких провайдеров хотя бы на неделю (посидим без интернета). Возможно после этого они хоть чуть зашевелятся и будут нас уважать. Я завтра делаю шаг первым! Вы со мной?

Дима , 18.08.2014 в 16:04

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Пожалуй самый лучший провайдер

Долго искала своего провайдера. В итоге остановилась на ОМКС. Пользуюсь уже много лет и все устраивает. Нет частых перебоев, как когда то в домру. Скорость хорошая. Служба поддержки попадалась только хорошая. Приходила к ним в офис, чтоб объединить счета, так еще и скидку сделали за стаж.



В целом отличный провайдер. Если же и происходят какие то перебои( что крайне редко), быстро все делают.

Ольга , 18.08.2014 в 16:20

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Время от времени.

Здраствуй, гость. В сей отзыве я напишу плюсы и минусы моего провайдера.

Минусы: -скачующая скорость интернета(ночью маленькая, не грузит фильмы, игры, наутро работает нормально, днем выключается вообще).

-поддержка(полчаса минимум висите на линии, затем миленким голосом вас просят еще повисеть; хоть на провода вешайся).

Плюсы: -иногда(именно иногда) интернет радует, может и неделю продержаться с заявленной в контракте скоростью.

-поддержка(если вы дозвонились) действительно хочет вам помочь, и только в последнюю очередь предлагает платные услуги по вызову тыЖпрограммиста на дом.

З.Ы. Не советую подключаться к именно этому провайдеру. Удачи тебе и счастья, гость.

Dmitry , 18.08.2014 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вы также можете обращаться через support@netbynet.ru или через обратную связь в личном кабинете, если не получается дозвониться.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

очень странный провайдер

Ростелеком,это компания где цены на интернет растут с бешеной скоростью,а скорость интернета не меняется!Очень плохая заинтересованность помощи абонета!!!заявка о неполадке интернета висела месяц!!!

дмитрий , 18.08.2014 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Подряд #

Арсеньев

Ужасный интернет

Я соглашусь с отзывом Максима. Их программа учёта трафика построена по машейническому принципу. Сам попал в такую ситуацию, отключал интернет на месяц, а они посчитали это за долг. По ихнему виноваты не они, а пользователь.К тому же ужасная скорость, частое отключение. Не советую подключать.

Евгений , 18.08.2014 в 17:08