Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вторые сутки "В контактЕ" не открывается,на что тех.поддержка посоветовала не тратить время зря и не пытаться заходить "в контаке",чтобы лишний раз не нервничать.Спасибо сердобольной компании.

наталья , 20.08.2014 в 20:37

Монополисты в частном секторе этим всё сказано!

При заявленных 6 Мбит, на деле 2 в добавок периодические обрывы связи, про выбор тарифов молчу его просто нету! в тех поддержке ответ один: у нас всё ок это у вас проблемы, но как то странно после звонка в тех поддержку интернет начинает по загадочным причинам более менее работать, через месяц опять всё по новой вылеты тормоза и.т.д. Для себя сделал вывод звонить бесполезно: выход нужно менять провайдера и накатать жалобу в роскомнадзор, а количество провайдеров в городе уменьшается и их место занимает ростелеком вот вам и монополия выдавили более менее нормальные компании а теперь собирают с людей деньги и предоставляют некачественные услуги!

P.S. договор у них хитрый раньше было скорость допустим от 4 до 6 Мбит и если ниже 4 Мбит можно было предъявить претензии а теперь просто до 6 Мбит, разницу чуете то есть это может быть и 3Мбит и 1Мбит и 0.5Мбит и они со своей стороны ничего не нарушают!

Макс , 20.08.2014 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Начнем с того как подключали мне инетернет. А подключали мне его 3 недели. Заявок было оставлено около 10 и куча звонков было сделано. Компания плевательски относится к клиентам. Я очень долго ждал когда же подключат, так и недождавшись я пошел к ним в офис ругаться. Как только пришел в офис и сказал что надоело мне ждать и что 3 недели ожидания это слишком много, они спросили во сколько завтра может придти мастер и провести интернет. и на следующий день он пришел в указанное время. Магия какая то. а сам интернет очень плохой, по тарифу у меня 20 Мбит, а максимум у меня 10 выдает, и то это счастье, обычно 6-7. Постоянные обрывы связи каждые 30 мин-1 час. как по wi-fi так и по проводу. НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ. Выберите другого провайдера. Я как раз уже выбрал нового, а этот провайдер у меня и 1 месяца не продержался. В дпругой квартире был замечательный провайдер 7 лет пользовался, а Мтел это ужас,

Эдуард , 20.08.2014 в 20:58

Врагу не пожелаешь такого интернета

Вечером скорость падает, играли в cs, пинг под 300, очень весело, звоню в службу поддержки, отвечают что во всем разберуться, отключаемся в след. месяце

Евгений , 20.08.2014 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте, не собираюсь влиять на ваше решение, но, может, все-таки мы попытаемся исправить ситуацию? Для этого сообщите номер договора, я лично прослежу за тем, чтобы заявка была исполнена

Частые падения скорости и пинга.

Скорость ниже заявленной

Ужасное обслуживание и абсолютно неквалифицированная тех. поддержка.

Егор , 20.08.2014 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Его, приветствую, сообщите номер договора, без него мы не сможем вам помочь

ужас

это полный кошмар, не выбирайте этого провайдера, мне надоело всё время смотреть как каждые 10-20 минут попадает интернет и так всегда. если же не пропадёт, это в редких случиях, то скорость просто упадёт до мизерной, даже страницу грузит по 5 минут, что уж говорить о видео. если внизу будет написано от провайдера что это чёрный пиар, да нифега, я пишу от всего сердца.

NeyTmaN , 20.08.2014 в 22:00

Устойчивый провайдер!

Несмотря на пересеченную местность (перепад высот 30 м) сигнал от базовой станции расположенной в 1000 м от места приема ловится на Iphone и модем М100-1 устойчиво 3G и даже при 1-2 палках на индикаторе speedtest показывает 1200 Кбит вход, 750 Кбит исход!

Павел , 20.08.2014 в 22:01

Дом.ру-лохотрон тот ещё!Плачу в месяц 740 рублей за ТВ и интернет.ТВ как ТВ,а вот инете скорости нет.Подлючен около 3 лет,по началу все устраивало,но последние полгода оборзели просто.Скорость инета в один момент пропадает и оператор говорит,что скорость у вашего тарифного плана очень низкая и если хотите повысить нужен другой тариф,который на 80 рублей дороже,потом 40 рублей,а 2 недели назад на 140 рублей.Я понимаю,что инфляция и растут цены,ну не настолько,чтобы скорость убавлять,так что страницы еле открываются.

алексей , 20.08.2014 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Алексей, а как называется Ваш Тарифный план? Так как Вы подключались к нашим услугам 3 года назад, то скорее всего Ваша скорость Интернета действительно очень низкая. Мы можем подобрать Вам тарифный план исходя из ваших потребностей. Оставьте, пожалуйста, номер Вашего договора и номер сот. телефона, чтобы мы смогли с Вами связаться.

Cite-telecom

Хороший провайдер. Меня все полностью устраивает. Скорость практически соответствует той, которую указали в договоре (минимальные отклонения)

Аноним , 20.08.2014 в 22:33

Убрали Eurosport и Eurosport 2

Хочется сказать спасибо за то, что вернули "Мою планету" в сетку вещания. Но также хочется высказать и недовольство тем, что Eurosport и Eurosport 2 убрали совсем, этих каналов нет даже в платном(!) пакете "Спорт+HD". Эти каналы были одними из немногих, которые регулярно смотрим и платим за это удовольствие деньги. Многие популярные спортивные события теперь на Вашем кабельном не увидеть. Надеемся, всё-же на их возвращение в сетку.

Ещё скажите, пожалуйста, можно ли где-то проголосовать за каналы, которые хотелось бы смотреть? Ни разу не участвовали в подобных опросах, а они, видимо, проводились, раз уже учтены пожелания большинства.

Ксения , 20.08.2014 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Ксения!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Да, опросы проводятся в нашей группе в контакте. Ссылка на последний опрос https://vk.com/intersvyaz_vk?w=wall-18970929_17565

Для любителей спорта мы сделали общедоступным ранние платный канал «Спорт 1».

Ксения, прошу прислать по почте номер Вашего лицевого счета, что бы я понимал, что Вы наш абонент и Ваше мнение обязательно нужно учесть.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.