Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер

Плачу за 100 Мбит/с ,а дают 22 !Но все-же лучше чем провайдер "Чёрное море".Не доволен . Скорость считай вообще не дают.

Артём , 20.08.2014 в 18:41

Самый лучший провайдер в Екатеринбурге, за такие деньги скорость просто божественная, скачивает 10 гигабайт за 20-30 минут, может еще быстрее, зависит от сервера, до службы поддержки вполне реально дозвониться, и главное, она действительно помогает. IP дают статический, что тоже хорошо, и самое главное, это действительно дешево. До этого пользовался ростелекомом и планетой и знаю о чем говорю.

Алексей , 20.08.2014 в 19:20

Просто не хватает слов....

Ребята, вот если бы не загородный дом, вообще бы не брал. Хуже связи просто не может быть!!! я уже устал им и названивать и писать, то летает как самолет, то тупит как блондинка за рулем (я не про всех). Проверяю спидтестом, все ок, а тупо youtube с телика посмотреть - все тупит, то есть я плачу по 900 р, а инета получаю на 99, написал им претензию о возврате тех средств, которые не оправдывает скорость, говорят, что у них там все хорошо, в общем занимаюсь вопросом на уровне СМИ, пусть опускают компанию в телике и на радио!!!

Дибилов из себя строят, мы тут типо не причем!!!

Но самое смешное, что как только наступает 1:00 ночи (видимо они там все засыпают) - инет становится бодреньким. Как быть не знаю, МТС не люблю (единственный оператор с полной безлимиткой), мегафон летает, но 50 гб, кого вы смешите!!! Посоветуйте если кто что знает!!!

Даниил , 20.08.2014 в 19:26

Доволен сервисом

Подключён по технологии DSL. Скорость 6Мб/512Кб.



Провайдером доволен.

Обрывов не отмечу, а если были - не помню. Бывало снижение скорости, но это был мой роутер. До супорта дозвон происходит вполне быстро (хотя звонил уже давно - не помню, пару лет назад ;) ).



Свою скорость по тарифу держит. (хотя тяжело это проверить, - по Беларуси практически "метр в метр", 5,8-6,1(input) по тесту speedtest.net постоянно. Причиной колебаний могут являться и службы и ПО ОС устройств или другое, притом, что не одно устройство подключено к инету...)



Клиентом я являюсь уже порядка 7 лет.

Отмечу хороший сервис. По поводу цены, сложно сказать, нужно провести исследование и сравнение, т.к. тарифы разные - сложность быстрого сравнения (маркетинг).

А вообще мне нравиться "прозрачность" тарифного плана. К примеру у конкурентов: если выкачиваете n объём трафика, то тогда скорость падает, если вы не выкачиваете n объём трафика, вы платите на половину меньше...

Поэтому подбираем тарифы под себя, если придерживаться выше описанной стратегии по экономии, то у конкурентов дешевле получиться.

Илья , 20.08.2014 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Илья, спасибо за Ваш отзыв.

Лучший провайдер в Климовске

Пользуюсь уже несколько лет, работает как швейцарские часы. Молодцы ребята и руководство, так держать!

Valery , 20.08.2014 в 19:58

Ужасный провайдер!!!!

Самый ужасный , недобросовестный, гнилой провайдер!!!! Постоянный обрываы !!!, скорость не та что заявлена . НЕТ техподдержки! Они не достойны чтобы быть на рынке!

Илья , 20.08.2014 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Вторые сутки "В контактЕ" не открывается,на что тех.поддержка посоветовала не тратить время зря и не пытаться заходить "в контаке",чтобы лишний раз не нервничать.Спасибо сердобольной компании.

наталья , 20.08.2014 в 20:37

Монополисты в частном секторе этим всё сказано!

При заявленных 6 Мбит, на деле 2 в добавок периодические обрывы связи, про выбор тарифов молчу его просто нету! в тех поддержке ответ один: у нас всё ок это у вас проблемы, но как то странно после звонка в тех поддержку интернет начинает по загадочным причинам более менее работать, через месяц опять всё по новой вылеты тормоза и.т.д. Для себя сделал вывод звонить бесполезно: выход нужно менять провайдера и накатать жалобу в роскомнадзор, а количество провайдеров в городе уменьшается и их место занимает ростелеком вот вам и монополия выдавили более менее нормальные компании а теперь собирают с людей деньги и предоставляют некачественные услуги!

P.S. договор у них хитрый раньше было скорость допустим от 4 до 6 Мбит и если ниже 4 Мбит можно было предъявить претензии а теперь просто до 6 Мбит, разницу чуете то есть это может быть и 3Мбит и 1Мбит и 0.5Мбит и они со своей стороны ничего не нарушают!

Макс , 20.08.2014 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Начнем с того как подключали мне инетернет. А подключали мне его 3 недели. Заявок было оставлено около 10 и куча звонков было сделано. Компания плевательски относится к клиентам. Я очень долго ждал когда же подключат, так и недождавшись я пошел к ним в офис ругаться. Как только пришел в офис и сказал что надоело мне ждать и что 3 недели ожидания это слишком много, они спросили во сколько завтра может придти мастер и провести интернет. и на следующий день он пришел в указанное время. Магия какая то. а сам интернет очень плохой, по тарифу у меня 20 Мбит, а максимум у меня 10 выдает, и то это счастье, обычно 6-7. Постоянные обрывы связи каждые 30 мин-1 час. как по wi-fi так и по проводу. НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ. Выберите другого провайдера. Я как раз уже выбрал нового, а этот провайдер у меня и 1 месяца не продержался. В дпругой квартире был замечательный провайдер 7 лет пользовался, а Мтел это ужас,

Эдуард , 20.08.2014 в 20:58

Врагу не пожелаешь такого интернета

Вечером скорость падает, играли в cs, пинг под 300, очень весело, звоню в службу поддержки, отвечают что во всем разберуться, отключаемся в след. месяце

Евгений , 20.08.2014 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте, не собираюсь влиять на ваше решение, но, может, все-таки мы попытаемся исправить ситуацию? Для этого сообщите номер договора, я лично прослежу за тем, чтобы заявка была исполнена