Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой интернет

Подкжючили интернет от ростелекома сначала все было нормально, правда немного роутер не хотел по нормальному работать, но сейчас интернета вообще нет. Я кое как сумел загрузить этот сайт.Сайт ya.ru грузит 5 минут, хотя там нечего грузить.Вот такой плохой интернет у ростелекома. Даже МТС коннект в самой дальней точке ловит лучше чем это.

Андрей , 21.08.2014 в 16:49

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.

все ужасно

такого я еще нигде не встречала,среди других провайдеров-чтобы отключить интернет-НАДО ПЛАТИТЬ... посоветовали написать заявление у них в компании,на временное непользование,не сказав ничего,за это время тоже оказывается НАДО ПЛАТИТЬ... Посоветуйте,куда можно на них жаловаться.

ЕКАТЕРИНА , 21.08.2014 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если Вы приостанавливаете услугу за нее платить не нужно!

Постоянные сбои

Перебои со связью у данного провайдера активно начались 9 августа и 5 дней специалисты не могли их устранить, после постоянные проблемы со связью стали традицией и возникают в среднем раз в 4-5 дней.

Администрация не дает никакой официальной информации, заявления о перерасчете остаются без ответа.

Данный оператор с августа месяца кинул своих клиентов и более не заслуживает никакого доверия.

Сергей , 21.08.2014 в 17:14

Не подключайте. Спасибо потом скажете.

В день по 3-4 раза вылетает. Звоню в поддержку, они меня посылают. Говорят "Ваши проблемы.". Скорость маленькая.

Василий , 21.08.2014 в 17:21

Самый убогий интернет 2014 года

Пришлось пару раз переписывать текст, ибо связь обрывалась. Никому. Никогда не советую подключать это [ЦЕНЗУРА]. Интернет регулярно вылетает, 5 минут ожидания, 5 работы, и он снова вылетел. Звонили в их тех. поддержу, там толком ничего не объяснили, но ждать 30 минут пока они перенаправили нас к спецам пришлось.Да и те ничем не помогли. Заявленная скорость полностью не соответствует настоящей.

Заявленная 25, идет примерно 10-15. Вечером она вообще падает до 7-9. Полгода назад был инет Спринт.Он был просто офигенен. Вылетало 2-3 раза за год. Либо тех. работы, либо Новороссийский норд-ост. В общем,МТС интернет [ЦЕНЗУРА], тех. поддержка ноль, всё ноль. Если вы не мазахист, то я не советую вам подключать этот убогий интернет.

Дмитрий Резаев , 21.08.2014 в 17:52

скорость интернета

скорость маленькая даже по казахстану, черепаха быстрее ползёт чем наш инет, с утра ещё кое-как загрузка идет, а к вечеру просто не возможно работать!!!

григорий , 21.08.2014 в 18:04

Итого за 3 года.

Был тариф 25Мбит/40Мбит (день-ночь). За 2 года 2 звонка в техсаппорт. Сейчас подключил телевидение и тариф 40/80. помогли настроить телек, пока больше не звонил.



Саппорт грамотный, на мякине не разведешь, ответы аргументируют. Если не дозвонился -перезванивают (было разок).

Из минусов: хотелось бы все-таки иметь возможность купить ip адрес, а не платить каждый месяц по 130р.

Аноним , 21.08.2014 в 18:05

Это не культурно сэр!

Сколько можно?! Господин провайдер, сколько можно это терпеть, я плачу над скоростью интернета... Пользоваться можно от 00:00 до 10:00. Потом скорость ограничена до 1 мб/сек. Не советую пользоваться услугами данного интернет провайдера!

Артем , 21.08.2014 в 18:12

Был абонентом с 2010г. Тариф Серфер - типа безлимит с ограничением доступа к "тяжелым сайтам" после исчерпания лимита. Т.е. закрывали youtube, depositfiles, торренты.

Ну да ладно.

Но вот вчера ВНЕЗАПНО перестал работать интернет. В ТП мне ответили что поменяли способ подключения "теперь не надо включать vpn-соединение, это ведь здорово!" Правда почему-то совсем забыли меня предупредить об этом.

Но это все фигня. Главное что теперь, по прошествии 4х лет, к "тяжелым сайтам" они отнесли mail.ru и - внимание - google.com

А вот yandex - нет, он не тяжелый.



На мое возмущение ТП отвечает заученные фразы "у вас превышен лимит и теперь mail.ru - тяжелый сайт", "теперь соединение по https - это тяжелый контент".

И смех и грех. Похоже им надоело держать дешевый тариф, а причин отказать в обслуживании нет: плачу регулярно. Вот и выдумали.

Дмитрий , 21.08.2014 в 18:53

Такой же мертвяк как и все мобильные интернет провайдеры 3G интернета

Интернет пригоден только для скачивания небольших файлов. В онлайн играх всё мёртво, пинг более 1000 мсек, постоянные разрывы соединения с сервером. Технический специалист отвечает на звонок после десяти минут ожидания, после оформления заявки был ответ: " Извините скорость нестабильна по причине большой загруженности БС." Почему это меня должно затрагивать? -ПРОДАВАЙТЕ ТОРГАШИ СТОЛЬКО 3G МОДЕМОВ И СИМ КАРТ, СКОЛЬКО СМОЖЕТ ОБСЛУЖИТЬ ВАША БАЗОВАЯ СТАНЦИЯ ВМЕСТЕ С ВАШЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ. Для меня как для нового абонента этот оператор оставил впечатления как ещё одного убогого оператора неспособного обслужить всё проданное оборудование.

Шееломатель , 21.08.2014 в 18:54