Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Потеря пакетов

Укртелеком - это жалкое подобие провайдера в Украине. Точней сказать - пример для НЕПОДРАЖАНИЙ! Простенькая фирма, всем известных олигархов, для отмывания денег...

Из заявленных 20Мб - присутствуют все 12-13! Вечные разрывы.

Потеря пакетов временами доходит до 90%

(в лучшем случае 25-40%).

В службе поддержки все грехи валят на клиента и его оборудование ( в идеале - НА ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО ЛИНИЙ).

Тарифы - особенно а нас - ЗАШКАЛИВАЮТ!

Всем интересующимся - искренне НЕ СОВЕТУЮ!

Юрий , 21.08.2014 в 00:08

Постоянные перебои, дисконнекты, скорость не соответствует заявленной!!! Ужасный интернет, никому не советую подключатся к данному провайдеру.

Иван , 21.08.2014 в 00:17

Большая скорость, хорошее качество и цена, в общем, мне всё нравиться и пользуюсь с удовольствием, даже если видутся технические работы всё быстро исправляют и всё опять прекрасно работает.

Михаил , 21.08.2014 в 00:46

Есть проблема!

В Выборге работал со многими провайдерами. Мне требовался очень качественный (бесперебойный) и быстрый интернет. Компания ООО "Успех" является наилучшим поставщиком услуг интернета, но есть одна проблема!!! Если Вы играете в онлайн игры, то лучше выбрать другого провайдера. У них есть небольшие проблемы с соединениям других серверов, из-за этого периодически обрывается соединение С ИГРОВЫМИ СЕРВЕРАМИ( по несколько раз за час). В итоге Вас выкидывает из онлайн игры, но соединение с интернетом остается нормальным.

Михаил , 21.08.2014 в 01:20

Отзыв о МГТС Интернет

Хорошая связь оптика приходит в квартиру. WiFi и 4 разьема RJ45 и дом телефон. Скорость 50мБ. Приставка HD-TV и Интернет с WiFi роутером.

Serzh , 21.08.2014 в 02:09

Здравствуйте! Пользуюсь услугами компании с 2008 года, всегда в общем и целом была довольна. До вчерашнего дня. Вчера "без объявления войны" компания перевела своих клиентов на "Сразу Интернет". Казалось бы, все для удобства клиентов. Да не тут-то было. У меня были подключены две услуги "Серфер Абсолют" и тариф "Базовый", который мне активировали каждый месяц (я им ловила почту почтовым клиентом). В результате подключения "Сразу Интернета" у меня автоматически отключились "сразу обе две" честно мной оплаченные услуги. Сначала милая девушка оператор уверяла меня, что все потому что у меня на Серфере скачано больше, чем положено. Но информация с Вашего сайта этому явно противоречила: "При превышении объёма полученной информации** закрывается доступ только к сайтам с «тяжелым» контентом". Мне нужен был Яндекс, девушка утверждала, что с утра это тоже тяжелый контент. Ну да ладно. Потом мне сказали, что "базовыми" 25-ю мб. никто почти не пользуется. Пардон, понимаю, но услуга Вами анонсирована на сайте,так что это тоже не аргумент. Окончательная версия звучала как конфликт Серфера и Базового при включенном "Сразу Интернете". В результате мне предложили выбрать или Серфер или Тариф с помегабайтной оплатой - о как, при том, что заплачено и за то и за другое до конца месяца. Или перейти на более дорогую услугу, иначе никак. Технические возможности в середине месяца вдруг перестали позволять. Так что мне в "добровольно-принудительном порядке" пришлось перейти на "Победу". Что хочется сказать в качестве резюме. Спасибо всем, кто со мной работал - и менеджеры, и операторы были предельно корректны, вежливы и пытались помочь. Но я до сих пор не понимаю, как можно так обходиться с клиентами? Разве не нужно предупреждать о таких изменениях заранее? До того, как клиент оплатит услуги за следующий месяц? Или это теперь принято так - менять "условия игры" в том периоде, за который компании уже заплачены деньги. Мне пришлось срочно перейти на более дорогую услугу (инет нужен для работы, так что у меня не было времени менять от обиды оператора) при том, что меня вполне устраивали старые. И обе они висят на сайте до сих пор. И информации о том, что они несовместимы нет. Вы если не хотите предоставлять какую-либо услугу, хоть описание её с сайта убирайте что ли и не выдавливайте клиентов с более дешевых услуг на более дорогие вот такими неизящными способами. В общем-то, осадочек, как говорится, остался.

Татьяна , 21.08.2014 в 02:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Татьяна!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обратную связь! Я обязательно озвучу Ваши предложения руководству. Приносим извиненияза не информирование и за доставленные неудобства. Предположу, что в сложившейся ситуации есть решение. Прошу прислать номер лицевого счета по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Татьяна, технология «Сразу интернет» - является самой современной и совершенной на сегодняшний день. Надеюсь, что Вы почувствуете это

Дополнительные возможности абонентов компании «Интерсвязь»
Компания Интерсвязь стремиться дать детям возможность самореализоваться через участие в программе «Д – версия». Что такое «Д-версия»? Это особенные новости и детский взгляд на них. Это удивительные, необычные и смешные события, часто обойденные вниманием официальной хроники. Детская версия событий позволит взрослому зрителю посмотреть на происходящее вокруг глазами детей. В программе «Д-версия» - их оценки, умозаключения, комментарии, вопросы и выводы. Все выпуски программы Вы найдете перейдя по ссылке.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLSoeRX-D1jgj8z7p27orlGbHfkB-JSSV8
Попури
http://www.youtube.com/watch?v=_giywUcIEf8&feature=youtu.be

Airbites

Все добре, але колись було краще.

Тарифи дешеві, але швидкості обіцяної - немає, як і будь в якому іншому провайдері.



Рекомендую, кращого немає.

Степан , 21.08.2014 в 02:48

Нестабильный провайдер

Возможно это только временное явление, однако весь август 2014 скорость интернет очень не стабильна - от 700Кбит/с до 12Кбит/с (!!!). Измерял с помощью сервиса 2ip.ru Не могу сказать, что это приятно, смотреть на замерзший экран. Надеюсь скоро исправят.

Alexander , 21.08.2014 в 04:13

Постоянно обрывается интернет

Постоянно обрывается интернет под ночь начина с 12 часов ночи и так каждые 9 минут, что за безобразие раньше такого не было!

Draiver , 21.08.2014 в 04:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Самый ужасный в городе поставщик услуг, мало того что каждый день названивают с предложением подключиться у них за 700р ДО 10м/с и купить модем в кредит :) дак еще и советуют отключиться от провайдера со скоростью до 100м/с за 1000р. ладно не о том, на работе протянут Ростелеком, скорость ужасная работает через раз, да же аську не тянет, мастера прислали под угрозой что от них отключатся, по другому просто не не как, не кому не советую эту компанию

Саня , 21.08.2014 в 07:38