Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Спасск-Дальний

Скорость интернета постоянно в два раза меньше заявленной 0.5-0.8Мбит/с, а это

основной критерий оценки, видео смотреть невозможно.

Александр , 20.08.2014 в 13:21

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

просто отзыв

Да норм без лагов, для меня главное чтобы интернет работал а еще лучшеи когда онлайн игры работают.....

Михаил , 20.08.2014 в 13:46

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Обещали 6 мбит сек а выдает 600-700 кб/сек максимум один раз только жо 1 мбит сек дошло модем мегофон 3G в 100 раз быстрее файлы скачивает

Владимир , 20.08.2014 в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Владимир!
Необходимо провести диагностику, выявить, и устранить причину низкой скорости. Готовы помочь вам, в решение. Пришлите нам на blogs@mgts.ru подробности, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон.

С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Золотоноша #

Киев

Не очень

Скорость не порадовала. Не превышала 800 кб/сек. Лагов нет, хотя иногда бывают проблемы с соединением. При своей цене хотелось бы видеть что то получше

Сава , 20.08.2014 в 14:09

Информация о провайдере Freshtel #

Киев

Средний

Пользуюсь тарифом FreshDay, 10 грн. сутки.

Скорость максимум 1.5 мб...Для меня вполне нормально.Помоему все!Моя оценка 4/10

Денис , 20.08.2014 в 14:12

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Хорошо

Фактическая скорость днем около 11 Мбит/с, вечером больше в 2 раза.

Провайдер радует внимательностью к клиентам, приятным обслуживанием. Есть хорошие рекламные тарифы, на которые можно переподключиться зарегестрировав договор на другое лицо (жену, сестру, родителей и т.п.). Также легко пополнить баланс - много вариантов без комиссии.

В общем нравится, лучших вариантов пока нет.

Евгений , 20.08.2014 в 14:18

Информация о провайдере ByFly #

Витебск

Замечательный провайдер со своими нюансами

Пользуюсь этим провайдером около 5 лет, за все время возникла только одна проблема в самом начале ито из-за нагрузки на внешний канал, а так проблем нету,все устраивает

Anton , 20.08.2014 в 14:19

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Отличный провайдер но есть свои не достатки

Провайдер отличный, в цене и качестве, я на тарифе 3 мбит 335 руб в месяц скорости хватает что бы сидеть через вай фай с со следующих устройств одновременно телевизор, планшет, ноутбук, компьютер, 2 телефона, и интернет при этом не виснит, так же спасибо провайдеру что избавили от провадов!!!

Алексей , 20.08.2014 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Благодарим за позитивный отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Приходил в офис дом ру на 50 лет октября,чтобы сдать на ремонт wifi роутер,в офисе твориться бардак! Сломался аппарат с талонами,нарушилась очередь клиентов,персонал не предпринял никаких мер чтобы организовать нормальную очередь,в итоге пришлось самому это делать. В итоге вместо решения проблемы с wifi роутером,расторгнул с ними договор.а через 3 недели приходит смс где сказано что я должен внести плату до конца месяца(за расторгнутый договор),короче шарага эта контора. В итоге подключил Билайн,пока ничего плохого сказать не могу,во всем устраивает,особенно цифровое телевидение,и стоит дешевле

Михаил , 20.08.2014 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Михаил, жаль, что у вас сложилось такое впечатление, от технических поломок никто не застрахован. Если уточните номер расторгнутого договора, мы разъясним ситуацию по долгу.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Спасибо, Интерзет. И прощайте.. бывший абонент 427725.

Понимаю, что проблемы могут возникать при работе в любом роде занятий. Но если кто-то этим занимается "профессионально" (то есть взымается за деятельность плата), то проблемы, которые возникают, нужно решать, но никак не "заниматься футболом". Для этого есть стадионы.

Всегда допускаю, что не только техника, но и люди могут допускать ошибки. Правда, есть условие: ошибки должен исправлять допустивший. Никак не иначе.

Но не допускаю, когда проблема остается, тот кто платит остается в дураках, его же обвиняют, что он неправ. Никак не принимается хамство со стороны службы поддержки (которая должна быть именно ПОДДЕРЖКОЙ.

За время, пока я пользовался услугами провайдера INTERZET (номер договора не скрываю: 427725) старался не беспокоить попусту службу поддержки. Перебои с интернетом изредка, но случались. Что уж тут поделать. Скорость выше заявленной (12 Мбит - реально выше, но плавающая. Иногда несколько минут провал, потом снова замечательно).

Трафик мой очень мал за все время, но для меня очень важна возможность именно воспользоваться данными (получить- отправить).

Последней каплей стали несколько нехороших ситуаций:

1.Перестал открываться сайт СБЕРБАНКА (очень интересно, правда?). Проверил работу с помощью других провайдеров - сайт работает без проблем... Слышал о таких случаях, но сам столкнулся впервые. Обратился в службу поддержки, объясняя ситуацию, пытаясь однозначно пояснить...

Переключали от специалиста к другому. Я объяснял уже неоднократно, но когда услышал деликатно-хамскую фразу "не нужно мне повторять"...

Учить работников, которые получают свою заработную плату работать, я не намерен. Для этого есть учебные центры или определенные курсы.

Не нужно оплачивать услуги тех, кто должен работать, но не работает. Я в этом твердо уверен. Стимулирование работы - это деньги. Или их платят, или их не платят. Клиенты.

После письменного обращения у меня на второй день был отключен интернет. Случайно, наверное. Я обратился с заявкой, сотрудник нашел обрыв (я сопровождал сотрудника, мне всегда интересно, кроме того, вдруг потребуется помощь), но я посмотрел каким образом брошен кабель по крыше дома. Не буду употреблять непечатные слова. Обрыв был под открытым небом устранен (не нужно быть специалистом, чтобы предсказать как поведет себя соединение на открытом воздухе).

Расставаться с этим провайдером.Однозначно.

Через некоторое время мне позвонили из службы по качеству. Основная тема разговора сводилась к тому, что сотрудник прав, потому что он работает более семи лет, а я неправ.

Вопрос: почему я за свои деньги должен выслушивать то, что в приличном обществе (не нужно о высшем свете, речь идет просто о воспитанных людях) не говорят. А если есть проблема - ее решают.

Почему на следующий день специалист другой компании-провайдера подключил интернет, все услуги, заявленные в договоре, работают?

На одного клиента у INTERZET меньше.

Я так понимаю, город большой. Денег руководству компании хватит.

Имя.

Это, на мой взгляд, дороже денег.

Не "до свидания", INTERZET.

Мне свидание с вами не нужно.

Был свидетелем ситуации, когда водитель привез к назначенному месту пассажиров, вез отвратительно, люди метались по салону как дрова, простите. При выходе одна бабушка поблагодарила водителя:

-Спасибо, милок, за "хорошую" езду, но ну тебя в ...

И закончила фразу словом, после которой все пассажиры повторили ее в один голос.

Ну это так, навеяло...

Григорий , 20.08.2014 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о Компании. Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне, как клиентского, так и технического сервиса. Всегда готовы разобраться и помочь в разрешении сложностей, возникших при использовании наших услуг. Очень жаль, что Вы оставили выбор за другим провайдером. Если по каким-то причинам Вы измените свое решение, будем рады вновь видеть Вас среди наших абонентов.