Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

4g

Когда предоставят, Статический ip-адрес в Н.Новгороде? Задавал вопрос в техпод. , ( там сами ,не знают! на что отвечают)!.В Москве есть такая услуга!

Евгений , 21.08.2014 в 14:48

Хороший и не очень

Уже 2 года пользуюсь услугами данного провайдера.

Положительные стороны

1. Честная скорость

2. Редкие технические неполадки ( на моей памяти полностью интернет не работал раза2 за 2 года)

3.прямые маршруты до ресурсов



Теперь отрицательные стороны

1.слабое качество тех поддержки.(например. В один прекрасный день прийдя с работы я обнаружил что входящего сигнала на роутере нет. Позвонил в техподдержку , а мне ответили что человек отвечающий по этим вопросам ушел домой! Якобы он работает только до 18:00. Честно говоря я опешил от такого. Но на следующий день оборудование починили)

2.Бешеное соотношение скорости соединение к стоимости оплаты

(В сравнение с другими интернет провайдерами Саратова стоимость услуги дороже в 2-3 раза)

Хотя тут есть некоторое отступление. Только для абонентов района Солнечный есть другие тарифы с приемлемой скоростью. Почему провайдер откровенно не замечает других своих абонентов?- загадка!

3. Ранее у провайдера был пиринг с провайдером дом.ру , но к сожалению чуть более года назад он перестал работать. Никаких объявлений на этот счет не последовало. Кстати говоря объявлений вообще мало. Да и пиринг был странный , так как был урезан на скорости 20 mb

Денис , 21.08.2014 в 15:01

Скорость неустойчива, частенько происходят сбои и при этом абонплата составляет 1200р за 4 Мбит/с. Единственная причина пользования услугами Ростелекома в отсутствии других провайдеров в населённом пункте.

Дмитрий , 21.08.2014 в 15:14

Абсолютно неграмотная техподдержка, предложившая поставить на ubuntu их чудо-настраиватель с расширением .exe, скорость ниже заявленной в несколько раз, постоянные разрывы vpn соединения, после того как их мастер "обжал" кабель - взял у него инструмент и показал как это правильно делать.

Артем , 21.08.2014 в 15:21

Специально искал какой-либо сайт с отзывами о провайдерах, потому, что про этот невозможно не написать. Еле сдерживаюсь, чтобы не начать писать сплошным матом. Но каждый день! Каждый день глючит! Постоянно пропадает, то связь, то скорость. Подключен к нему больше двух лет, из них только первые года полтора было все хорошо со связью. За то время два раза пропал на пару часов и по-всей видимости это было в планах, но с такой стабильностью сейчас это никакое не тех. обслуживание. Что мобильная связь, что интернет, что цифровое телевидение у них плохое. Цифровое телевидение от них постоянно тормозит, глючит, зависает, или во все ничего не показывает. Но для меня самое главное интернет, поэтому на телике не заостряю внимание.

От мобильной связи билайна давно отказался. Чему рад. От интернета буду отказываться тоже.

A , 21.08.2014 в 15:24

Отварительный скорость проводном падения

Я наблюдал в тестах проведениях каждый раз. Проводный (кабельная) интернет отваливается с падением,не часто по заявленой тарифе не правильно скорости вычисляет, лучше бы Таттелеком отказался от провода, перешел был на безпроводном, у людей проблемы снижется от проводов. Следуется в нашей тесте проверки размещаем результатов в группе https://vk.com/club70330599 (Android & Windows Club (HI-TECH))



P.S Обратите внимание, в проводном кабеле много проблемы будут с обрывами, лучше перейдите на безпроводном.

Фаниль , 21.08.2014 в 15:43

Сижу на 2 ком, только по привычке.

Крайне не доволен провайдером!

1. Постоянно недодают скорость интернета, следовательно воруют в открытую.

2. Ищут различные поводы чтобы уйти от ответственности. Например почти всегда это у них - якобы неправильная работа роутера...

Который к стати кстанавливали их же сотрудники! Скорость роутера - 300 Мбт/сек.

3. Вызов их мастеров, для проверки ими же уставновленной аппаратуры (роутера) на дом - платный! Вызывал два раза. 1 раз заплатил, 2-ой, - выгнал горе-мастера, так как он ровным счетом ничего не сделал.

4. На звонки в фирму, отзываются только после длительного ожидания. Или вообще, - сбрасывают звонки. Оправдывают такие сбросы, тем, что у них ТАК НАСТРОЕНА автоматика...

То же самое происходит и с тех. поддержкой. Могут сбросить в любой момент.

5. За их плановые работы на линии, платить приходится абоненту! Почему? Так заявку №829880, мне отказались компенсировать, сославшись на то , что это ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ!

Но, я плачу провайдеру 2 ком, за услугу и никак за их плановые работы! Следовательно - опять воруют дкньги у абонентов.

В конце-концов такое положение дел начинает откровенно раздражать! И я думаю, что разорву отношения с ЭТИМ провайдером.

И если вы не хотите купить за свои деньги себе ПРОБЛЕМЫ, то лючше, поищите более расторопного и честного провайдера, чем 2ком. Сегодня у меня скорость интернета составила 1,05 Мбт! вместо оплачиваемых мною 30 Мбт! Т.е. в 30 раз меньше! И со мною не стали даже говорить, сбрасывают постоянно трубку и даже не перезванивают. Зато, напоминание об оплате услуг, работает точно...

Палецкий Кирилл , 21.08.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.
Мы приносим Вам свои извинения,если доставили Вам неудобства. Информация о плановых работах,всегда заранее размещена на нашем сайте, в соответствии с договором об оказании услуг,компенсация за проведение профилактических работ не производится. Скорость,заявленная в тарифном плане,может быть гарантированна только при подключении напрямую,через кабель.Вы можете обратиться в службу технической поддержки,наши специалисты проведут диагностику и если проблема с нашей стороны,то оперативно ее устранят. Платного мастера,из компании партнера,Вам могут предложить только в том случае,если решение проблемы выходит за рамки нашей компетенции.Просим Вас, не торопиться с решением о смене провайдера,наша компания ценит каждого абонента,мы всегда готовы оказать помощь.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Одни расстройства а не интернет , служба поддержки работает абы как , настройщиков не дождешься ... По 10 бальной шкале 2 (и то за то что хоть как-то работают)

Андрей , 21.08.2014 в 15:49

Самый ужасный провайдер

Самый худший провайдер в городе. Постоянные перебои с интернетом по 3-4 раза за день, падение скорости. Тех.поддержка так вообще полностью бесполезная вещь, так как вы звоните им, а они вам говорят стандартные вещи типа "перезапустите роутер", и так далее, так что лучше в тех.поддержу вообще не звонить, всё равно ни какой полезной информации вы от них не получите. Советую вам избегать данного провайдера и поискать что-нибудь другое. Спасибо.

Никита , 21.08.2014 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте, ваши суждения строятся на вашем личном опыте? Если так, то сообщите свой номер договора или скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы сделаем все возможное, чтоб исправить ситуацию

вместо заявленной скорости до 60мбит/сек тест выдает 1.2 мбит/сек!!!примите меры ли придеться жаловаться!!!долго грузит страницы!!!за что платим????

Николай , 21.08.2014 в 15:54