Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Выбрал этого провайдера т.к. это единственный провайдер который подключает в деревне!!!!

сначало было супер а щас тороза и лаги((((

Богдан , 23.08.2014 в 18:34

В выходные дни скорость падает до 100кбит /сек

В выходные дни скорость падает до 100кбит,например сегодня, при заявленных 20 мбит/с это ни в какие рамки не идет,в рабочие дни все нормально.

Надо менять провайдера.

Юрий , 23.08.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Юрий. Подобная проблема — не повод сразу менять провайдера. Позвольте, наш технический специалист свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы договориться на удобные время и дату. В дальнейшем, по возможности сразу звоните в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386-2020. Специалисты будут рады Вам помочь!

Глючит WIFI

Компания не выполняет своих обязательств и экономит на оборудовании. Когда мне только подключили точку WIFI всё было нормально, и скорость соответствовала заявленной но после того как так же начали подключатся мои соседи скорость начала падать на данный момент скорость вместо 30 МБ 5-6 а на отдачу 1-3 за 2000 в месяц и 12000 за подключение это както мало. Сотрудник компании обьясняет это помехами но когда они отключали мою точку у соседей скорость была как и заявлено 30МБ а теперь опять и у них и у меня 5-6мб так что я уже незнаю в следующий приезд сотрудника полезу в месте с ним к передатчику что бы убедится что он не один на двоих с соседями а как и обещано 2 отдельных.

Владимир , 23.08.2014 в 19:16

Лучшая компания в Самаре

Я рад скоростью интернета,тариф у меня до 100 мб,с моим Wi-Fi роутером выжимает минимально 50 мб при включёных на нём ещё 3 компьютера,я доволен Службой поддержкой,ставлю 5

Денис , 23.08.2014 в 19:28

Ктл очень плохой провайдер,не кому не советую!!!

Постоянные перебои с интернетом,оборудование у них древнее ломается по 5 раз в неделю,скорость у меня должна быть 5 мб/с на самом деле прыгает от 200кб/с до 1мб/с и постоянно пропадает на 1 сек,5 сек работает 1 сек не работает.Как только наладится ситуация в стране сразу тикать от такого интернета может даже и раньше это ужас.Не подключайте!!!

Денис , 23.08.2014 в 19:41

К Телеком - ОТСТОЙ!!!

Входящая - 320 Кбит/сек ! Куда это годится! Позапрошлый век! Обещаная скорость 10 Мбит/сек. Заявленная не соответствует реальной!

Артем , 23.08.2014 в 20:18

уже второй день не могу дозвонится до тех поддержки. Скорость резко понижается. Такое и раньше было, но я звонил в тех поддержку и все исправляли

korol99a , 23.08.2014 в 20:40

Верните Eurosport и Eurosport 2 !!!

Здравствуйте! Я абонент Интерсвязи с 2009 года. Сейчас у меня статус "Суперабонент". К интернету у меня претензий нет. Скорость отличная ( у меня тариф: "Атака x2" - 80 МБит/сек), а сейчас, ещё к тому же, пользуюсь временно добавленной услугой "Счастливое лето" - 100 МБит/сек (спасибо!). А теперь о кабельном ТВ, а именно - о каналах. Я смотрю цифровое ТВ. Качество хорошее, особенно HD. Но частая замена каналов ( за полгода 10 каналов заменили) начинает раздражать. Я плачу за пакеты в которых мне нужны определённые ( не все) каналы. Т.е., из-за 2-3 каналов, которые мне нравятся я согласен платить за весь пакет. С 1 июля ( кстати, почему без предупреждения?) убрали Eurosport, Eurosport 2 и Eurosport HD. На мой звонок в тех. поддержку сказали, что закончился договор. Что за детский лепет? Даже, если бы дело было бы в договоре ( что полная чушь!),то его можно было бы продлить зараннее и не ждать 1 июля ( было бы желание, а его, похоже, нет). А на форуме в "Вертуальном городе" на вопрос: "Евроспорт и Евроспорт 2 отключены по какой причине?" кто-то из ИС ответил ( цитирую):"Из-за нецелесообразности занимать место каналами, которые в последнее время ценности не представляют..." Хотелось бы, конечно, узнать кто это в ИС решил, что каналы Евроспорта "в последнее время ценности не представляют". Некоторое время назад, когда ещё Интерсвязь была только в Челябинске и было 100 000 абонентов, на сайте ИС сделали голосование по каналам кабельного ТВ. Так из всех каналов Eurosport и Eurosport 2 были в первом десятке по колличеству проголосовавших за них абонентов. А сейчас ещё 14 городов прибавилось и как недавно выступал председатель совета директоров ИС Варфоломеев Л. А. ( цитирую): "У нас сейчас 500 000 абонентов...". Соответственно и телезрителей каналов Eurosport и Eurosport 2 прибавилось. И не надо говорить, что канал СПОРТ 1 хорошо заменяет оба канала Евроспорта. Это полная ерунда! На СПОРТ 1 показывают 70% футбол, а на каналах Eurosport и Eurosport 2 разные виды спорта. Если на то пошло, то для фанатов футбола есть в платных пакетах каналы "Футбол" и "Наш футбол HD".

Да и канал "Спорт плюс" тоже футбол показывает. Кстати, трое моих знакомых ( которым я посоветовал, нахваливая, подключить кабельное ТВ от Интерсвязи) тоже возмущены исчезновением каналов Eurosport и Eurosport 2.

Серьёзные организации ( а я думаю, что вы, Интерсвязь, считаете себя серьёзной организацией) так не делают со своими абонентами, которые платят вам деньги. Вы нас разочаровываете.

Верните Eurosport и Eurosport 2 !!!

Андрей Владимирович , 23.08.2014 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Андрей Владимирович!
Для компании Интерсвязь важно знать Ваши предпочтения. Ваши пожелания будут учтены, при формирование нового списка телеканалов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Компания Интерсвязь несет ответственность за оказываемые услуги. Напишите, пожалуйста, что, по Вашему, мнению, компания должна предпринять, что бы вопрос был урегулирован.
kostya_dzyu@intersvyaz.net

Социальные проекты компании «Интерсвязь»
Компания Интерсвязь уделяет большое внимание воспитанию патриотизма у подрастающего поколения. Благодаря работе со школьниками в 2010 году была открыта первая в России «Стена Памяти». В последствие проект повторили в Кургане, Уфе, Смоленске, и других городах России. Подробности Вы узнаете, посмотрев видео о проекте.
http://www.youtube.com/watch?v=VHZzD2_x0U4&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=36

Отстой

Качество не фонтан.Служба поддержки вину свою за неустойчивую работу инета не признает.За неимением альтернативы сойдет.

Федя , 23.08.2014 в 22:27

О доме.ру

Пользуюсь услугами непосредственно со дня "смерти" диалапа. Много лет не имею нареканий. Скорость растёт, привилегии прибавляются. Техподдержка нормальная, правда сначала приходится 2-3 минуты слушать "долдона", прежде чем дождёшься человека, но сейчас все так делают.

Михаил , 23.08.2014 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв и ваше постоянство :)