Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Томск

не слышат.

Провайдер может и хороший,а вот диспетчера нет. Необъясняют конкретно что и как делается. Слушают только себя,а клиента услышать не хотят. Короче или тупят или делают вид( например анна).

Сергей , 21.08.2014 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Обязательно проведем работу с сотрудником. Просим Вас продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер с которого Вы звонили, дату и время звонка и вопрос, который не был решен. Постараемся помочь.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новочеркасск

Отличный провайдер

Порвайдер супер,не тормозит ничего,служба поддержки на высоте.Подключили интрнет бесплатно.За 1 месяц ничего не взяли.

Алексей , 21.08.2014 в 11:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Орел

Скорость интернета падает день ото дня. Несколько раз подвал оператору заявку на проверку линии. Приходили ремонтники что то, прозванивали, измеряли, а в итоге скорость 0,5-1мб (это притом, что оплачиваю 24мб). Когда я задерживаю оплату, то интернет отрубают сразу. Когда прошу поставить услугу, которую оплачиваю, то результат нулевой. И обращаться к провайдеру бесполезно.

Сергей , 21.08.2014 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

ТТК Хабаровск - позор, позор, позор!!!

Раньше "посылала всех" провайдеров интернета, хвалясь, что у меня ТТК.

А за несколько последних месяцев и за август, чувствую что ТТК послал и меня и всех Хабаровских абонентов своих...

Пора думать о смене ТТК на что нибудь путное. ТТК - позор!

Постоянное падение связи, не дозвонишься, ответ автоинформатора один и тот же... Услуги не было сегодня с раннего утра и по 17:00. В середине месяца несколько дней был полный кошмар без связи вообще.

Татьяна , 21.08.2014 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере СКТВ #

Петропавловск-Камчатский

Ужасно

Таким жутким интернетом я никогда не пользовался. пользуюсь давно, но цена и скорость просто ужасают, но делать нечего. Вообще на Камчатке никогда не было хорошего интернета и не будет. Вот интересует вопрос: так сложно сделать интернет для людей?? так и помрем к тому моменту как все будет

Аноним , 21.08.2014 в 11:55

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Лучший по всем показателям

Была абонентом двух провайдеров, Домашний Билайн третий и видимо последний - я наконец-то нашла то, что мне по душе.

Качество великолепное! Потерь связи вообще никаких. Роутер раздает интернет на 5 устройств, скорость передачи как заявлена в тарифе показать картинку Приставка к телевизору с жестким диском. На неё можно записывать телетрансляции, а позже смотреть, если не успеваешь. Аренда бесплатная. Техподдержка работает круглосуточно, всегда помогут, подскажут и никакого хамства.

Рекомендую в юго-восточном округе Москвы.

Наталия , 21.08.2014 в 12:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Отвратительная связь!

Отзыв будет состоять из открытого письма, которое я отослал в компанию. Дубаю этим всё будет сказано!

Здравствуйте! Здравствуйте, а не добрый день потому что день уже окончательно и в очередной раз испорчен компанией Кабинет! Хочу сообщить, что качество связи (Интернет) уже не выносит ни какой критики. Мой логин k130809. За последнюю неделю я подавал уже ПЯТЬ (!!!) заявок о отсутствии Интернет или его неисправности. Заявки регулярно закрывали, и после интернет опять пропадал или был медленный как 2G! В один прекрасный момент дозвонившись всё таки до тех поддержки сотрудник меня уверил в том что не исправна моя сетевая карта, хотя я его убеждал в обратном! (одна из заявок от 17 августа). (Все мои переговоры с сотрудниками техподдержки у меня записывались, в целях улучшения вашей работы!) В итоге пришлось идти в магазин, покупать новую сетевую карту. С ней было тоже самое! В очередной раз позвонив в тех поддержку, попал на другого оператора который распознал ошибку и сообщил о возможной неисправности оборудования компании. В итоге заявку оставили с формулировкой - Потери и на следующий день интернет заработал как нужно на все 100 Мб. Что же теперь делать с сетевой на которую я потратил деньги благодаря непрофессиональному сотруднику тех поддержки??? Не успели включить мне Интернет 18 августа так как он должен работать, сегодня 21 августа его снова нет! И опять я оставляю заявку на отсутствие связи, и опять я не могу дозвонится до тех поддержки так как "К сожалению все операторы заняты...". Скажите, сколько это всё будет продолжатся??? В прошлом году я писал официальную претензию на то что после каждой грозы у нас отключается Интернет. После мне позвонили и сказали что всё исправили и снова после каждой грозы у нас что то случается! Могу ли я рассчитывать на какой либо перерасчет или возмещение вреда за то что уже на протяжении НЕДЕЛИ (!!!!!) я вынужден звонить (за свой счет не по бесплатному телефону 8800...), ждать когда мне ответят, обнадежат, не всегда профессионально проконсультируют, и после мне придется несколько дней ожидать БЕЗ ИНТЕРНЕТА результата работы мастеров! И пожалуйста ответе, до каких пор будет этот бардак со связью в нашей (судя по всему не надолго в НАШЕЙ) компании. Я с компанией Кабинет с 15.03.2010 и теперь у меня не преодолимое желание уйти к другому провайдеру, который будет отвечать за свои слова - Предоставление КАЧЕСТВЕННЫХ услуг связи! Хочу вам сообщить что, в настоящее время, совместно с моим юристом составляем жалобу на отвратительное качество предоставления услуг связи, которую в ближайшее время подадим в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), которую подадим через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru). И в Роспотребнадзор посредством электронной приемной обращения граждан.

Дмитрий , 21.08.2014 в 12:15

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Замечательный провайдер

Пользуюсь услугами c 2010 года - провайдер никогда не подводил.

Бывают тех. работы (но у кого их не бывает, обслуживать надо все рано или поздно), но всегда при звонке в поддержку по телефону робот сразу говорит, мол "на вашем участке работы", даже оператора не слышу и успокаиваюсь.

В остальные моменты стабильное и быстрое соединение (не быстрее тарифа, конечно же).



Плюсы:

- Заявленная скорость присутствует

- Стабильность

- Быстрота поддержки

- Приемлемые тарифы



Минусы:

- Иногда тех. работы (раз в несколько месяцев, в большинстве случаев даже не замечаю их - ночью)

Аноним , 21.08.2014 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо Вам за Ваш отзыв.

Информация о провайдере ООО Северное волокно #

Тюмень

Хороший провайдер

После Ростелеком: небо и земля. Скорость доступа в Интернет соответствует заявленной (10Мбит/с). У поддержки чего-то с телефонами (часть не работает), в остальном - никаких претензий.

Ольга , 21.08.2014 в 12:56

Информация о провайдере Yota #

Москва

YOTA LTE НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ!

Просто ужасный провайдер. Хоть они и пишут - "Трафик не считаем" - но это полное вранье. Я уверен, что считают и еще как! Много качаешь - фиг тебе, а не скорость! Час-пик, а ты купил дорогой тариф? Да нам наплевать, сиди и довольствуйся черепашей скоростью.

Александр , 21.08.2014 в 13:05