Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Честно, в последние месяцы работа Ростелеком оставляет желать лучшего. У меня скорость до 40. И всегда было все прекрасно. Но последние 3 месяца-это просто УЖАС. Как не позвонишь операторам и не проверишь скорость-так у них все замечательно,скорость соответствует договору. Но стоит проверить скорость и пинг на http://2ip.ru/speed/-скорость маленькая. Более того, сегодня мне вот предложили сменить тариф. Простите,на каком основании? Сегодня,позвонила провайдеру и говорю,что у меня маленькая скорость. меня как всегда отправили на сайт спидтест. И о чудо-скорость отличная. Но я не могу позвонить никуда, а я работаю в интернете. На просьбу измерить скорость не до ближайшего сервера, как это обычно делается, а именно саму скорость интернета, до нужного мне сервера, мне ответили, что они не делают этого. У них есть этот сайт-вот там и измеряйте.По нашим данным-у вас отличная скорость,основываясь на сайт спидтест. Простите!!! А как же тога, выражение Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов. В общем, для себя решила, что если завтра ситуация не изменится- буду менять провайдера. Да я и не в восторге от интерактивного телевидения. Тоже отключу эт этого провайдера.

Марина , 21.08.2014 в 19:44

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.

Скоросто просто гггг не потключайтесь

Ужасная скорость все игры лагают,в WoT играть практически не возможно до 12 ночи по МСк



10 раз пожелтел что отключился от дом ру .

Павел , 21.08.2014 в 19:48

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.

С каждым днем все хуже и хуже

В течении этого года по субботам в 6.15 стал отрубаться интернет. Звонишь в техподдершку - начинают вешать лапшу про роутер. "Куда вставлен, воткните, разомкните". Но по субботам инет вылетал постоянно. Теперь вылетать стал каждый вечер в 20.00. Сегодня скорость упала до 0. Звонить в техподдержку бесполезно. Держишь трубку 40 минут, а в ответ тишина. Провайдера иду менять завтра. Ростелеком полный отстой.

Федя , 21.08.2014 в 20:14

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.

Мой Экотелеком

Провайдером Экотелеком в Подольске пользуюсь уже год . За все время-поначалу были разного рода нюансы . Скорость падала по вечерам , до службы поддержки не дозвонишься , но сейчас все изменилось . Скорость класс , на 50 мгб/с все просто летает . Сайты не висят , загрузка норм и даже звонят из службы поддержки - интересуясь доволен ли я качеством обслуживания . Спасибо ! Всем советую .

Роман , 21.08.2014 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать наших абонентов.

дааа!с провайдером у нас проблема.

В нашем районе один провайдер и это проблема,так как нету конкуренции и людям просто некуда идти за интрнетом!

У меня тариф 50 Мб/с ,а скорость всего 5 МБ/с,что за обман?за что я плачу деньги?

Руслан Халиуллович , 21.08.2014 в 21:13

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.

не ведитесь на рекламу

не связывайтесь с йотой. постоянные глюки по вечерам.связываешься в чате со специалистами йоты, они задают вопросы , что то уточняют и ничего не делают.. очень жаль .. поначалу всё работало оч хорошо.

рустем , 21.08.2014 в 21:26

упала скорость

сегодня упала скорость. вечером начал звонить. не мог дозвониться в течении часа!

в итоге услышал, что снижение во всей области. они сразу для абонентов области не могли заставку поставить, что ведутся работы? почему я целый час с трубкой у уха бегал. что за идиотизм?

алекс , 21.08.2014 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

качечство - а оно есть?

Интернет постоянно отрубается, потом непонятным образом сам включается.

Сайты грузятся долго видео 20 минутное загрузка его будет 1 час. Больше 6 лет в Ростелекоме и нечего хорошего нет. Техническая поддержка очень слабая (перегрузите модем и перезвоните через 10 мин. Я час до вас дозваниваюсь какой через 10 мин.)

Была раньше нормальная техническая поддержка когда звонил в Тольятти сразу техникам устраняли все проблемы за 10 мин.

теперь номер сменил уже 4 день дозвонится не могу.

Сергей , 21.08.2014 в 21:40

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.

Сойдёт

Вроде не плохой провайдер иногда глючит но всё равно хорошо работает плачу 500 руб.

Но хотелось бы лучше

Денис , 21.08.2014 в 22:07

Золотые горы!?

Пользуюсь услугами Детакома больше 2-х лет. Когда они были самостоятельной компанией, я считал их самым лучшим провайдером в Пскове.

Однако "счастье" закончилось мгновенно, как только их "съел" Ростелеком. Заявленная скорость и получаемая разнятся в ДЕСЯТЬ раз (в режиме "форсаж" - 100мб/с, в реальности - 10 - 15 мб/с), пинг улетает за 50 - 100. Техподдержка, кроме: "...у Вас проблемы с антивирусом и роутером",других причин низкой скорости и высокого пинга ничего не знает.Вызов мастера - это вообще история капитана Немо. Чтобы его дождаться, надо проявить недюженную выдержку. А в результате услышать:"...у Вас проблемы с антивирусом и роутером".

Ищу любую возможность избавиться от такого провайдера. К сожалению в Пскове это большая проблема.

Игорь , 21.08.2014 в 22:34