Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За такие деньги скорость никудышняя.Очень часто слетает.Cправочная служба 123 не может дать квалифицированную консультацию.

Аноним , 22.08.2014 в 23:01

Хотите плохого интернета?

Ростелеком, самый плохой интернет в россии! Монополист (в нашем городе), и делает что хочет. Дорогие и медленные тарифы, обман не сведущих в компьютерах людей.(говорят что скорость 8mb а реально 512 kb.

Василий , 22.08.2014 в 23:43

Заявленная провайдером скорость - до 12288/1024 Кбит/с, однако, на деле - скорость еле доходит до отметки 1,5. ГДЕ-ТО ТУТ обман, ГОСПОДА.

Пётр , 23.08.2014 в 00:17

Вот это поворот

И почему спрашивается с наступлением темноты скорость у провайдера падает до 180кб/с, где заявленная скорость? Бешеный пинг, одно разочарование, стремный провайдер, никому не советую

Артем , 23.08.2014 в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Отвратительный сигнал

Живу в селе Маклино Калужской области,интернет приобрели в сентябре 2013г. скорость была хорошая, но вот уже больше месяца интернет стал работать отвратительно, открытие страниц ждешь по 15-20 минут, а играть в игры вообще нельзя - не грузятся, соц. сети не открываются. Платим деньги не известно за что! Когда же будет нормальное качество интернета? Если скорость останется такой же как сейчас, придется искать новых провайдеров.

Марина , 23.08.2014 в 00:32

пинг скачет

каждый день при использовании интернета пинг внезапно начинает прыгать (на несколько секунд после возвращается и так весь день.в особенности ночью).звонишь в поддержку-перезагрузите.больше никаких советов или действий по решению проблемы не предпринимается.

Dmitriy , 23.08.2014 в 01:31

Проблемка.

Республика Алтай. Город Горно-Алтайск, по всему городу наблюдаются проблемы со скоростью модемов. Смысла нет конкретно указывать данные, многие жалуются. Проверьте пожалуйста оборудование. Я сам айтишник и знаю болячки в этой сфере, но тут конкретно проблемы у провайдера. Рядом с вышкой замерял три раза в день, проблема не уходит.

В контакте: https://vk.com/djs85

Павел , 23.08.2014 в 04:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Готовы провести детальную проверку качества Интернет-услуг, но для этого нам необходима следующая информация:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

Просим данные прислать нам на blogs@mts.ru, указав так же ссылку на пост и замеры скорости.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отличный и качественный провайдер-ufanet

Первое знакомство с интернетом произошло у меня давно.Я пользовался разными провайдерами и скоростями,но только ufanet меня как следует удовлетворил.

Ivan Kabanov , 23.08.2014 в 07:08

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Низкая скорость

Пользовался Киевстар Доминет.Отказаться от услуг как понимаете решение не мое.И вот я подключен к ТРК Ялта.Скорость выбрал 100 МБит,пожалел в первый же день.Скорость факт колеблется от 12-40 МБит.С трудом дозвонился до тех.службы и обрисовав ситуацию получил ответ,мне нужно в течении 2 дней следить за скоростью инета.После возможно появятся техники и сменят подключенный порт.Заявку долго не хотели регистрировать,но я настоял.Мотивация отказа - много подключаемых абонентов.Отзыв категорически отрицательный,буду искать другого провайдера.

Владимир , 23.08.2014 в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вам следовало бы придумать более изощренный заказной текст для антирекламы. По нескольким причинам - никакого смысла в замене порта если он не "сгорел" от грозы и тп. нет и никто не мог так Вам ответить, также только на этом сайте в ответах на отзывы мы уже дважды!!! указывали ссылку на наш сайт где русским языком доходчиво объясняется как следует измерять скорость. Повторимся - только на этом сайте дважды! Нам не трудно предоставить указанную ссылку и в 3 раз
http://yaltatv.net/2010-04-12-12-13-58/2010-04-12-12-11-09
Как видите дата публикации 2010 год.
P.S. Спидтест - это загрузка картинок с шумом в 2 или 4 потока с разных точек мира по выбору, некоторые провайдеры размещают скрипт у себя в локальной сети. Это обман абонентов, т.к в этом случае измеряется скорость в локальной сети провайдера а не интернет.
Ознакомтесь с приведенной информацией на нашем сайте, также было бы крайне желательно ознакомиться хотя бы с базовыми принципами работы протокола TCP.

Просто без слов!

Дерут деньги, интернет под конец почти не работает, постоянно вылетает, бывает даже не грузит сайты! НЕ БЕРИТЕ! Сохраните себе 1млн нервных клеток!

Андрей Никифоров , 23.08.2014 в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.