Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

Замучали зависания!! когда звонишь в службу тех поддержки говорят что всё ок, хотя сами признают что входящая скорость маленькая (2 мб/сек при заявленной 30мб/сек), ну это видимо для них НОРМАЛЬНО!!! бесят короче!!! качество инета плохое!!! отключусь in099562

Ришат , 22.08.2014 в 21:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

скорость ниже заявленой

уже который день входящая скорость на половину ниже заявленной !!! Заявленная скорость 10Мбит/с ,а по измерения на 2ip.ru от 4Mбит/c до 6Mбит/с

Павел , 22.08.2014 в 21:37

Информация о провайдере ByFly #

Барановичи

За такие деньги скорость никудышняя.Очень часто слетает.Cправочная служба 123 не может дать квалифицированную консультацию.

Аноним , 22.08.2014 в 23:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Хотите плохого интернета?

Ростелеком, самый плохой интернет в россии! Монополист (в нашем городе), и делает что хочет. Дорогие и медленные тарифы, обман не сведущих в компьютерах людей.(говорят что скорость 8mb а реально 512 kb.

Василий , 22.08.2014 в 23:43

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

Заявленная провайдером скорость - до 12288/1024 Кбит/с, однако, на деле - скорость еле доходит до отметки 1,5. ГДЕ-ТО ТУТ обман, ГОСПОДА.

Пётр , 23.08.2014 в 00:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Вот это поворот

И почему спрашивается с наступлением темноты скорость у провайдера падает до 180кб/с, где заявленная скорость? Бешеный пинг, одно разочарование, стремный провайдер, никому не советую

Артем , 23.08.2014 в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Yota #

Малоярославец

Отвратительный сигнал

Живу в селе Маклино Калужской области,интернет приобрели в сентябре 2013г. скорость была хорошая, но вот уже больше месяца интернет стал работать отвратительно, открытие страниц ждешь по 15-20 минут, а играть в игры вообще нельзя - не грузятся, соц. сети не открываются. Платим деньги не известно за что! Когда же будет нормальное качество интернета? Если скорость останется такой же как сейчас, придется искать новых провайдеров.

Марина , 23.08.2014 в 00:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Калининград

пинг скачет

каждый день при использовании интернета пинг внезапно начинает прыгать (на несколько секунд после возвращается и так весь день.в особенности ночью).звонишь в поддержку-перезагрузите.больше никаких советов или действий по решению проблемы не предпринимается.

Dmitriy , 23.08.2014 в 01:31

Информация о провайдере MTS RU #

Горно-Алтайск

Проблемка.

Республика Алтай. Город Горно-Алтайск, по всему городу наблюдаются проблемы со скоростью модемов. Смысла нет конкретно указывать данные, многие жалуются. Проверьте пожалуйста оборудование. Я сам айтишник и знаю болячки в этой сфере, но тут конкретно проблемы у провайдера. Рядом с вышкой замерял три раза в день, проблема не уходит.

В контакте: https://vk.com/djs85

Павел , 23.08.2014 в 04:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Готовы провести детальную проверку качества Интернет-услуг, но для этого нам необходима следующая информация:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

Просим данные прислать нам на blogs@mts.ru, указав так же ссылку на пост и замеры скорости.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Отличный и качественный провайдер-ufanet

Первое знакомство с интернетом произошло у меня давно.Я пользовался разными провайдерами и скоростями,но только ufanet меня как следует удовлетворил.

Ivan Kabanov , 23.08.2014 в 07:08

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!