Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Сижу на 2 ком, только по привычке.

Крайне не доволен провайдером!

1. Постоянно недодают скорость интернета, следовательно воруют в открытую.

2. Ищут различные поводы чтобы уйти от ответственности. Например почти всегда это у них - якобы неправильная работа роутера...

Который к стати кстанавливали их же сотрудники! Скорость роутера - 300 Мбт/сек.

3. Вызов их мастеров, для проверки ими же уставновленной аппаратуры (роутера) на дом - платный! Вызывал два раза. 1 раз заплатил, 2-ой, - выгнал горе-мастера, так как он ровным счетом ничего не сделал.

4. На звонки в фирму, отзываются только после длительного ожидания. Или вообще, - сбрасывают звонки. Оправдывают такие сбросы, тем, что у них ТАК НАСТРОЕНА автоматика...

То же самое происходит и с тех. поддержкой. Могут сбросить в любой момент.

5. За их плановые работы на линии, платить приходится абоненту! Почему? Так заявку №829880, мне отказались компенсировать, сославшись на то , что это ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ!

Но, я плачу провайдеру 2 ком, за услугу и никак за их плановые работы! Следовательно - опять воруют дкньги у абонентов.

В конце-концов такое положение дел начинает откровенно раздражать! И я думаю, что разорву отношения с ЭТИМ провайдером.

И если вы не хотите купить за свои деньги себе ПРОБЛЕМЫ, то лючше, поищите более расторопного и честного провайдера, чем 2ком. Сегодня у меня скорость интернета составила 1,05 Мбт! вместо оплачиваемых мною 30 Мбт! Т.е. в 30 раз меньше! И со мною не стали даже говорить, сбрасывают постоянно трубку и даже не перезванивают. Зато, напоминание об оплате услуг, работает точно...

Палецкий Кирилл , 21.08.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.
Мы приносим Вам свои извинения,если доставили Вам неудобства. Информация о плановых работах,всегда заранее размещена на нашем сайте, в соответствии с договором об оказании услуг,компенсация за проведение профилактических работ не производится. Скорость,заявленная в тарифном плане,может быть гарантированна только при подключении напрямую,через кабель.Вы можете обратиться в службу технической поддержки,наши специалисты проведут диагностику и если проблема с нашей стороны,то оперативно ее устранят. Платного мастера,из компании партнера,Вам могут предложить только в том случае,если решение проблемы выходит за рамки нашей компетенции.Просим Вас, не торопиться с решением о смене провайдера,наша компания ценит каждого абонента,мы всегда готовы оказать помощь.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Информация о провайдере NEMIcom #

Бородянка

Одни расстройства а не интернет , служба поддержки работает абы как , настройщиков не дождешься ... По 10 бальной шкале 2 (и то за то что хоть как-то работают)

Андрей , 21.08.2014 в 15:49

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Самый ужасный провайдер

Самый худший провайдер в городе. Постоянные перебои с интернетом по 3-4 раза за день, падение скорости. Тех.поддержка так вообще полностью бесполезная вещь, так как вы звоните им, а они вам говорят стандартные вещи типа "перезапустите роутер", и так далее, так что лучше в тех.поддержу вообще не звонить, всё равно ни какой полезной информации вы от них не получите. Советую вам избегать данного провайдера и поискать что-нибудь другое. Спасибо.

Никита , 21.08.2014 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте, ваши суждения строятся на вашем личном опыте? Если так, то сообщите свой номер договора или скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы сделаем все возможное, чтоб исправить ситуацию

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

вместо заявленной скорости до 60мбит/сек тест выдает 1.2 мбит/сек!!!примите меры ли придеться жаловаться!!!долго грузит страницы!!!за что платим????

Николай , 21.08.2014 в 15:54

Информация о провайдере AMIGOS #

Москва

Вкратце говоря не самый плохой провайдер, но и при этом далеко не лучший. Дерут деньги черт знает за что, еще и могут накрутить гигов 30 запросто. а каждый гиг-это деньги....

Ярослав , 21.08.2014 в 16:08

Информация о провайдере TZ Communications #

Москва

Проблемы с инетом

Скоро 15 й год,а всё одно и тоже.Ящик сломан (туда птички нагадили).Древний длинк еле жужит.Провода соплями.

Понятно почему опять проблемы (.

Надо другую фирму искать...

Пишу с работы,т.к. дома инет кончился.

Оправдания что дез электрику не даёт или что-то в этом духе,не прокатит!

Алексей , 21.08.2014 в 16:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Самы отвратительный провайдер в Екатеринбурге

Доступ к сети интернет просто отсутствует неделю! До тех. поддержки не достучаться и на отправленные заявки не отвечают!

Мой Договор: К300066!!!

"Кабинет"-просто нагло ворует деньги абонентов, в лице руководства! Жаль к телефончику [ЦЕНЗУРА]-боса секретари не пропускают!

Владимир , 21.08.2014 в 16:27

Информация о провайдере ByFly #

Могилев

Про скорость

Часто логает.Но в принципе нормальный провайдер есть и лучше но лучшего в беларуси нет!!!

Андрей , 21.08.2014 в 16:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Очень плохой интернет

Подкжючили интернет от ростелекома сначала все было нормально, правда немного роутер не хотел по нормальному работать, но сейчас интернета вообще нет. Я кое как сумел загрузить этот сайт.Сайт ya.ru грузит 5 минут, хотя там нечего грузить.Вот такой плохой интернет у ростелекома. Даже МТС коннект в самой дальней точке ловит лучше чем это.

Андрей , 21.08.2014 в 16:49

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

все ужасно

такого я еще нигде не встречала,среди других провайдеров-чтобы отключить интернет-НАДО ПЛАТИТЬ... посоветовали написать заявление у них в компании,на временное непользование,не сказав ничего,за это время тоже оказывается НАДО ПЛАТИТЬ... Посоветуйте,куда можно на них жаловаться.

ЕКАТЕРИНА , 21.08.2014 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если Вы приостанавливаете услугу за нее платить не нужно!