Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Скорость нормальная, но иногда бывает что не работает некоторое время, фильмы и музыку грузить нормально

Кирилл , 22.08.2014 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Транстелеком #

Ангарск

обслуживание ужасное !!!!!

до технической службы дозвониться невозможно,а если и дозвонишься то ничего толком не добиться.Компания не ценит время абонента.Специалиста на дом вызвать целая проблема.Отношение ужасное!!! Кстати абонентскую плату вношу регулярно,не забываю!Огромная просьба - уважайте своих абонентов,цените не только своё время ,но и время людей,которые выбрали вас!

Анастасия , 22.08.2014 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, помимо номера 8-800-775-0-775, Вы всегда можете прислать обращение на электронный адрес welcome@ttk.ru или отправить смс на номер 1077. Наши специалисты в кратчайшие сроки свяжутся с Вами и помогут устранить неполадки.

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Иркутск

Ужасный провайдер

Самый худший провайдер, который у меня был. Это просто что-то с чем-то.



Только что замеренная скорость входящая: 4,33 мб; исходящая: 8,38 мб. Это при тарифе до 25 мб. Пинг всегда за 200 мс, даже на местные сервера.



Вчера гугл заблокировал с моего ip youtube. А всё потому, что этот провайдер по умолчанию даёт СЕРЫЕ ip, т.е. на одном ip могут находиться несколько клиентов. За белый динамичный ip необходимо доплачивать 50 руб. в месяц, чего у других провайдеров просто нет. Про статичный ip даже думать забыл.



Нет в моём доме больше провайдеров, приходится пользоваться этим гов*ом. Как выяснилось, ТСЖ с мегаполисом в сговоре, другие провайдеры зайти не могут - им попросту не предоставляют места для размещения оборудования. Хотя дом новый, технические помещения все пустые. Мегаполис тянул свою сеть по дому ещё до ввода в эксплуатацию.



Техподдержка никчёмная, ожидания минут по 20, после чего звонок сбрасывается.



Оплачиваю через интернет банковской картой. Платёж проходит, но у них в бухгалтерии не отображается, интернет по выписке не подключают, ждут обновления в бухгалтерии.



Обрывы просто регулярные. При скачке торрентов обрывы каждый раз после достижения скорости в 4 мегабайта в сек. (32 мегабита/сек., что выше тарифа) - просто отрубается на полминуты, потом связь восстанавливается.



Ценник просто конский за такие услуги (590 рэ за 25 мб). Ну а чё, больше же провайдеров вместе с ТСЖ не пускают, можно и ценник устанавливать с потолка.



Пользовался пятёркой провайдеров в Иркутске, было всякое, но мегаполис - это просто эпично..

Марк , 22.08.2014 в 15:09

Информация о провайдере МТС(Lanck Telecom) #

Северодвинск

кошмар!скорость никакая!это притом, что включен турбо режим на яндекс.грешил на комп, пока не увидел про вайдера.придется менять оператора

андрей , 22.08.2014 в 16:39

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Когла покупал в ТЦ "Максим" это чудо электроники, продавец играл со своим мобильником и неохотно отвечал на мои вопросы, мне ещё тогда нужно было окончить наши отношения, но я сделал глупость - купил! Во Владивостоке ещё терпимо а на даче в Кневичи полный отстой!

Константин , 22.08.2014 в 17:07

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Типичный совковый сервис от Билайн

Планшет с сим-картой от Билайн. 3gb тариф. Использование в Коломенский и Егорьевский районы Московской области. Качество связи с интернетом - 1 (из 10). Наличие связи - 2. Скорость соединения - 0. Разрывы соединения - 9 (каждые 5 минут). Общая оценка - 1 бал из 10 возможных. Субъективная оценка - убожество.

Честно говоря, учитывая волны маразма и идиотизма загоняющие страну в совок 2.0, чего то сильно хорошего и не ожидал. Как говорили в моей молодости продавщицы умерших своей смертью по дороге на прилавок от голода дефицитных куриц - не барин, прожуешь! Сотовый интернет от Билайна хуже советских куриц. Он еще и стоит прилично. Это именно новый вариант совка - дорого и глупо.

Траффик съедается постоянными сбоями соединения, т.е. загружая одну страницу вы расходуете объем на десять. В результате, 3 gb выкачиваются за две недели при чтении новостных сайтов и просмотре мыла. Без видео, фотосайтов и онлайн игр. Далее провайдер рубит скорость до минимума и вы свободны.

Реклама и обзвон манагеров с навязыванием 4g - простой коммерческий шаг. На самом деле, часто нет и 3G. В лучшем случае Edge, случался и GPRS.

И, кстати, не верьте в дешевизну связи в России. Это совсем не так. Дорого на мировом фоне, если не очень дорого. Но, это плата за великость!

Юрий , 22.08.2014 в 17:31

Информация о провайдере LanTelecom LLC #

Санкт-Петербург

Все отлично

Замечательный провайдер, помогли с настройкой ip телефонии , дали консультации, скорость не режут даже если выкачиваешь сотнями Гб.

Игорь , 22.08.2014 в 17:46

Информация о провайдере Yota #

Самара

Помогите

Примерно с неделю плохо работает, там где раньше работало (дома в помещении) сейчас не работает. Приходится подходить к окну, или выходить на улицу. В службу тех поддержки обращался.

Денис , 22.08.2014 в 18:26

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

Скорость не соответствует заявленной.

Тариф 60 Мбит/сек. Подключил неделю назад, работал нормально (от заявленных 60 Мб/сек тест показывал 16 Мб) , вчера скорость сильно "просела" тест показывает 2.6 Мб/сек, начались проблемы с пингами, ставил пинговать ya.ru происходит выпадание пакетов через равные промежутки времени. До этого пол года был подключен к ИркНету (мкр Солнечный) проблем не возникало.

Александр , 22.08.2014 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ или http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, и подключив компьютер напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Черная кошка в темной комнате

Здравствуйте.

Эта неделя заставила пересмотреть мое отношение к 2 ком.

Отключение на плановое ТО или быть может неполадки какие, временное падение скорости (колебания) - это меня не напрягает совсем, с кем не бывает. Но вот 18-го августа скорость упала ровно в двое до 50Mbit/s, на мой звонок был ответ:"у нас все нормально" - типа мы ничего не знаем, "пишите в службу техподдержки", через сутки скорость восстановилась. Сегодня 22-го августа целый день уже 30Mbit/s, как отрезало, ответ на звонок был точно таким же... Вот вопрос: если проблема у вас, так почему честно не сказать - "мы ее решаем", а так заставляете время терять, искать неисправности там где их нет...???

С уважением Александр. № договора 80339, подключение на прямую...

Александр , 22.08.2014 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста,проделайте действия,указанные на нашем сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/, и отправьте результаты в техническую поддержку,наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для диагностики.
С уважением,
Ваш 2КОМ