Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

обещали подключить до обеда. пришли в 19-00. подключить не смогли, сказали ошибка оборудования. на следующий день, когда муж поругался с ними 4 часа и трижды сбегал до банкомата - подключили не смотря на то, что была суббота.

Наталья , 25.08.2014 в 13:02

Продажные комментарии Ардинвеста на 2ip.ru

Друзья, комментарии Арни и Никиты были заказаны Ардинвестом и не соответствуют действительности!



Проблемы у Ардинвеста действительно существуют , например, Google'ом пользоваться нереально, поисковик постоянно банит. Приходится пользоваться Яндексом.



Но, извините, я плачу за доступ ко всем веб-сайтам, а не к некоторым!



А самое интересное, что Ардинвест предлагает за дополнительные 150 рублей подключить белый IP и Гугл банить не будет.



Вы предлагаете некачественные услуги, так и еще хотите на этом нажиться! Это бред полный!

Саша , 25.08.2014 в 13:13

Дорого. Постоянные сбои в работе оборудования. До техподдержки не дозвониться. (

Артем , 25.08.2014 в 13:57

Пользуюсь Реалом

Пользуемся уже более 1,5 лет.

Постоянные проблемы,то скорость провалится,то его совсем нет.

Как сейчас например...интернет по моему адресу иссяк еще с 20 числа,позвонили в тех.поддержку-"проблемы в соседнем доме",потом прислали техника,он походил пол дня,потратил кучу моего времени,ушел не предупредив(так как постоянно ходил туда-сюда),сегодня позвонили-теперь "проблемы в другом доме".уже 5-й день...и такая ситуация уже 3-я за последние пол года...можно переплачивать за стабильность,но не в этом случае...если завтра не починят,буду искать альтернативу и в офисе провайдера поменяю.

Ольга , 25.08.2014 в 14:00

Низкая скорость интернет-соединения.

В целом компания хорошая. В первую неделю скорость интернет-соединения высокая 50-60мб/сек, но потом каким то странным образом она куда-то пропадает. Цена за интернет услуги удовлетворительны.

Артём , 25.08.2014 в 14:05

Повысили тариф, при этом не предупредили, а я за рекламами не слежу. Узнала случайно. Объяснили повышение тем, что скорости увеличили. Я никакой разницы от увеличения скорости не заметила. Меня и старая скорость устраивала, хотя и закачки делаю. Если кому нужна большая скорость, для этого есть другие тарифы. Выходит, что компании не нужны больше клиенты, которым нужна низкая плата, а не наращивание скоростей. Поэтому, к сожалению, придётся перейти на другого провайдера. И знакомых предупрежу, что им тайно плату повысили. Хотя планетой пользуюсь несколько лет и всегда всем её нахваливала. Но вот теперь как-то неприлично они себя повели. Насчёт того, что это, якобы, лучший провайдер, это неправда. Я до планеты долго пользовалась услугами Конвекса. За все годы не было ни одного замечания к ним. Сервис отличный и качество интернета росло. И плату они не повышают. Есть вообще низкие тарифы 349руб интернет+ ТВ при скорости 10мб.для желающих. Спросила у них, будут ли повышать тариф. Ответили, что мы вообще не имеем права повышать тариф в одностороннем порядке. Кому скорости нужны-могут брать другой тариф выше, а повышать на действующие не будем. Буду обратно к ним переходить и всем посоветую. Планета поступила нагло, повысив плату.

Лидия , 25.08.2014 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Лидия, добрый день! С 15 июля 2014 года были закрыты архивные тарифы, в том числе Лайт 349, клиенты были переведены на действующий тариф с минимальной платой Лайт 499.
В соответствии с п.1 ст. 28 Закона «О связи»: «...тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно...». Возможность изменения тарифа, в данном случае — прекращение его существования, предусмотрена Договором (пункт 5.3. и 5.4.) и Регламентом (пункт 5.1).
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором, Оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифы на услуги связи, уведомив клиента не менее чем за десять дней до введения новых тарифов.
Клиент, в свою очередь, если не согласен с новыми условиями, вправе отказаться от потребления услуг и расторгнуть договор в порядке, определенном в разделе 7 Договора.
Новость о закрытии архивных тарифов была опубликована на нашем сайте 4 июля 2014 года, также была осуществлена e-mail рассылка по актуальным контактам электронной почты.
Закрытие архивных тарифов имеет экономические причины. Реалии российской экономики таковы, что цены с каждым днем растут на всё.
Мы годами не повышали цены, держали до последнего. При этом мы постоянно развивали сервисы и предоставляли клиентам новые возможности.
На данный момент мы накопили действительно критичный груз архивных тарифов, сейчас приводим к единой планке, чтобы продолжать предоставлять качественные услуги всем своим клиентам. В отличие от наших конкурентов, мы не просто увеличили абонентскую плату, а предложили нашим клиентам существенно большее количество опций.

Лоховоды еще те ...

Недавно приобрел Йоту-моту. Дали 70часов пробных на на выбранной мной скорости 7,3 Мб/сек. В первый день вроде все устроило, проверил несколько раз - вроде нормально работает. На второй день я решил полностью весь день подключится через Йоту-моту,(дома стоит Дисли 2.5 Мб/сек. ) и что я тут же через 30 минут выяснил - скорость у Йоты -моты плавает до невозможного: то она 0,9 Мб/сек, то как положено 7,3 . Файл 20мегобайт качает 30минут !!!!!!!! (подключаю старенький Дисли 2,5Мб/сек за 7минут качнул). Обращаюсь в тех.поддержку : там говорят мол проверьте скорость на нашем спидометре, я проверяю а он выдает аж 12Мб/сек,!!! Спрашиваю как так, вить у меня всего 7,3 стоит ?? Говорят что это максималку показывает. Проверяю снова на независимом спидометре: Йота-Мота - 0,9. Дисли 2,3... ??? В тех.поддержке сказали что завтро приедет специалист и разберется. Не кто так и не приехал, пользуюсь уже платным тарифом и та же ерунда, скорость 0.8 - 0.9 Мб/сек..Уже надоела эта Йота-мота, завтра повезу отдавать к чертовой матери(!).

П.С

Вот ссылка на независимый спидометр, при том что в данный момент у меня стоит 10Мб/сек.!!!!:http://www.speedtest.net/my-result/3712398029

Хорошо что "Дисли" на радостях не отключил)))

Александр , 25.08.2014 в 14:39

плохой интернет

Очень обрадовался когда в дом завели второго оператора (первый ростелеком) и замученный ужасным качеством предоставления услуг ростелекома, решил заключить договор на интернет 8мб/с и кабельное телевидение. Через день после подключения отвалилось 3 канала, а через 2 дня отключилось совсем тв. Интернет тоже тухлый скорость не соответствует. Зачем стрела вообще берется оказывать такие услуги неизвестно. Всем кто в раздумье пока подключаться не советую. Во всяком случае в Хабаровске.

sss , 25.08.2014 в 14:54

Низкая скорость 2

21.08.14 дал заявку на низкую скорость(21-40вместо 100МБит)никакой реакции.25.08.14 позвонил сам еще раз,выслушали и предложили перезвонить,ничего не обещая.__ВЫВОД : 1.Скорость не соответствует заявленной 2.Тех.отдел по заявкам не работает 3.Единственный телефон 27-25-55 перезагружен,нет других телефонов и Абон.ящика 4.Обратная связь Предприятие -Клиент отсутствует Делаете выводы,отписки не интересны !

Владимир , 25.08.2014 в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Ответы по существу а не отписки, перечитайте еще раз пожалуйста. От Вас наоборот море эмоций и полное нежелание ознакомиться воспринимать ответ
Ваш ответ "1.Скорость не соответствует заявленной ." означает что Вы не прошли по ссылке и не ознакомились с информацией на сайте, следовательно Вас не интересует реальная помощь. И следовательно Вы постите отзывы исключительно с целью антирекламы.

Ужасная работа конторы

Хочу поделиться отврательным ощущением от работы спецов Билайна. Не знаю как теперь работают инженеры ТП, но они похоже вообще не разбираются в своем деле. В общем 2 недели назад у отца перестало работать оборудование. Чераз сутки вроде ппочинили. Прошло несколько дней и в пятницу на позапрошлой неделе снова не работал интернет. Позвонил в Билайн. Его там мучали полтора часа, сделали даже откат системы. Потом инженер сказал, что он с таким никогда не сталкивался. Во время отката сказал, что надо подождать, если не заработает после, то он ничем не может больше помочь. Перезванивать папа не стал. Уже ухо болело от полуторочасового разговора. Пришлось ехать во вторник на другой конец города, чтобы подключить другой ноутбук. Со свежеустановленной виндой. И.... снова диагностика, снова попытка сказать, что проблемы с компом. Причем один инженер повесить нас на беззвучку аж на 10 минут!!!!! а потом вообще скинул звонок. Следующий инженер снова там пытался все пинговать и лезть в настройки во все браузеры на ноуте. Это был кошмар снова на полтора часа. В итоге сказал, что проблема на магистрали. Сказал, что в течение суток все заработает. Позвонила мне девушка на следующий день и сказала, что проблем на магистрали нет. Что с этим вопросом надо звонить в КЦ. Ахахаха))) представьте себе! Пришлось с ней ругаться и доказывать, что проблемы с их стороны. Напишу для общей картины, что все настройки присваивались, но локальные ресурсы не работали и впн не подключалось. Она злилась и говорила, что ей запрещают техника назначать, тк проблема с нашей стороны. Я не соглашалась, в итоге она на свой страх и риск назначила. Только после того, как я ей сказала, что она не собирается сохранять клиента. Пришлось на следующий день снова ехать туда. Для верности взяла еще другой ноут, который работал у меня по адресу проживания тоже на билайне. Он, естественно, тоже не работал. Пришел техник, проверил мои настройки. Создал новое впн. Не работает. Подключил свой ноут-не работает. Позвонил своим инженерам, там пропинговали шлюз - он не отвечает. А ведь позавчера на линии с инженером ТП тоже его пинговали. И тоже не было ответа. Ну там этот уже инженер что то нашаманил и все заработало. Мне сказали, что ребутнули оборудование и что тоже самое мог сделать инженер по телефону еще в пятницу, ну и во вторник оба тоже могли. Они тоже составили претензию на работу КЦ. Смешно, но в пятницу снова перестал работать интернет. Отцу сказали, что проблема с оборудованием. Он пробывал подключиться вчера, но интернета нет. Видимо гп сняли и тп снова начали диагностику. Провисел папа на линии час, емусказали, что проблема с операционкой))) Ахаха))) Он сказал, что хочет отключиться и положил трубку. Звонила мне сегодня девушка как владельцу договора и видимо с намерением сохранить. Ссылалась на заключение тп, пыталась уговорить не отключаться. Но это же смешно. Пришлось негативить и рассказывать печальную историю двухнедельного общения с инженерами ТП. Сказала, что я так в прошлый раз уговорила отца не откючаться и оплатила инет. Теперь пусть сама уговаривает. И вообще они должны были бы задуматься о серьезной проверке или замене оборудования, раз оно так часто ломается. Она взяла номер отца и позвонила ему. Он даже трубку не успел взять. Ольше она не перезванивала. Расскажите мне кому и куда я моглу написать и пожаловаться, чтобы больше никто не подключалсяк Билайну и чтобы все знали о некомпетентности работы сотрудников?

Надежда , 25.08.2014 в 15:22