Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тех. поддержка через личный кабинет вообще игнорирует все письма. При телефонном звонке уточнили нет ли у меня долгов, узнали в чем у меня проблема, сказали, что перезвонят и просто забили на заявку.
Идет ужасающая потеря пакетов, последнее время частые дисконнекты. Задумываюсь о смене провайдера.
Как я зол на то что именно "летай" поевился в нашем городе. Я еще терпел когда скорость была в 3 раза ниже и обрывы через 15-20 минут, но теперь обрывы через 2-3 минуты и это не приувеличение, третяя лампочка мегает и тухнет играя на моих нервах. Мы вам не благотворители чтобы платить 440-600р в месяц в пустую. Я конечно уже и не надеюсь и не жду серьёзных перемен клудшему, но подожду до 1 июля может чудеса бывают. Хорохо же вы люди живёте, господа руководители ТТК, не на чём не тратясь, чисто здираете деньги у людей которые безнадёжно ждут качественного предоставления услуг, ну разве только на рекламу заманивая всё больше людей. Если вы не решите проблему с обрывами, то надеюсь когда нибудь вас лешат лецензии, и ваша фуфлятина покинет наш город, а новый провайдер обезательно появитса, учитывая что нынешний Призидент Рассии хоть немного интересуетса качеством интернета.
Два месяца наслаждалась скоростью. При 1200 оплачиваемых примерно 1100 было. Последние три дня "еле ползет" (250-400). В техподдержке предложили результаты speedtesta отправить по почте в казань. На этом вся техподдержка и кончилась. Надежды на лучшее нет. Теперь ломаю голову к какому провайдеру переметнуться.