Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв Шевнина А.А., дог.5495, об услугах SatNet

О компании SatNet я узнал в начале 2010 года от друзей. По рекомендации Шматко Александра, моего соседа, подал заявку на подключение, которую очень оперативно исполнили специалисты вашей компании. Являюсь абонентом Satnet с мая 2010 года по сей день, и никаких особых нареканий по работе персонала и качеству предоставляемых услуг не имею. Желаю вашему коллективу успешно развиваться и радовать абонентов. Огромное спасибо. С уважением, Шевнин А.А.

Шевнин А.А. , 26.08.2014 в 16:01

Ужаснейший интернет который я либо встречал , не подключайтесь к нему ни в коем случае . САм пользуюсь им уже 4 дня и каждый день вылетает интернет , пинг высочайший , вылеты каждые 5-10 минут . Ужасно и еще раз ужасно

Никита , 26.08.2014 в 16:02

Отличное качество за умеренную цену

Отличное качество связи, даже придраться не к чему. Перепробовал уйму провайдеров, потерял много времени и денег. То у одних поддержки нет, то у других скорость скачет, у третьих постоянно проблемы со связью.

Но Supersky отличается от всех вместе взятых.

Идеальная скорость для серфинга в интернете и онлайн игр, приемлемые цены и отличная поддержка, всегда подскажут и расскажут. Устранят проблемы быстро и очень качественно.

Рекомендую всем.

Станислав , 26.08.2014 в 16:29

Самый лучший провайдер

Пользуюсь уже более 4 лет, скорость ВСЕГДА стремится к сотке. Может стоимость и не самая дешевая, но качество на высоте.

Сергей , 26.08.2014 в 16:43

Сделал тест скорости: вход 0,исход 0, пинг 4830.

Наблюдаю подобные результаты с завидной периодичностью! (((

Артём , 26.08.2014 в 17:22

Ростелеком сбивает деньги!

Регион Саратов. Столкнулся с такой ситуацией: подал заявку на подключение к J по акции "Летние каникулы" 19.082014, позвонив на бесплатный номер. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что надо оставить дополнительную заявку для проверки тех возможности. В субботу 23 числа позвонила девушка и сказала, что возможность есть и подключение будет стоить 1800, про акцию "Летние каникулы" она ничего не слышала и слышать не хотела. Я попросил перезвонить в понедельник. Сразу же позвонил на бесплатный номер, уточнил по поводу акции, девушка сделала соответствующую пометку в заявке. В понедельник мне не перезвонили. Во второй половине дня я позвонил сам, девушка сделала пометку, чтобы со мной связались быстрее. Сегодня, 26.08.2014 со мной снова связалась девушка из Саратова и сказала, что подключение стоит 1800, информации об акции у нее нет. То есть с меня целенаправленно сбивают деньги. Снова только что звонили из Ростелекома, опять: техническая возможность есть, стоимость подключения 1800. Когда заикнулся об акции Летние каникулы: девушка сказала: ой, я сейчас уточню информацию и положила трубку. Снова жду звонка. Там у вас и правда такие ТУПЫЕ сотрудники, что всю неделю мозги компасируют и не могут узнать информацию, которая и на местном и на центральном сайте есть? Или все-таки сбивают деньги?

Алексей , 26.08.2014 в 18:09

УЖАС!

Пользовался интернетом от данного провайдера, да вот решил сменить место проживания. пошел в главный офис, который возле кольца и говорю, мол я квартиру купил хочу чтоб точку доступа в интернет перенесли по новому адресу, на что мне ответили что в вашем доме нет технической возможности, в ответ говорю что желаю расторгнуть договор по тому что вы не можете предоставить мне интернет, на что мне ответили платите неустойку в размере 1500₽. начал с ними ругаться в ответ получал только плати деньги и ты свободен или как альтернатива переходи на дешевый тариф и плати за "воздух". так что люди выберите другого провайдера либо читайте договора полностью от и до!

Радон , 26.08.2014 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Радон, здравствуйте. Нам очень жаль, что технической возможности подключения по новому адресу не имеется. Затраты на подключение, прокладки кабеля до квартиры, первичной настройки оборудования в момент подключения компания берет на себя. Поэтому в случае, если Вы расторгаете договор в течение 1 года с момента подключения, согласно условиям договора, мы взимаем неустойку. Решением станет временное приостановление услуг интернета, и, как только наступит год, расторгнуть договор бесплатно.
Были рад Вам помочь!

даже не знаю что сказать

скорость по договору 45, правда такую я никогда не видел(в тестах 2ip). по тестам 2ip скорость никогда не поднималась выше 28 мб\с, причем если провести пару тестов подряд, то можно получить совершенно разные результаты: сначала 20 потом 7, кстати 7 мб\с по тестам выходит чаще. частые обрывы связи, решение которых иногда затягивается на несколько дней. последний раз сидел без интернета 2 дня в ожидании решения проблем с доступом

Артем , 26.08.2014 в 19:15

Все бы хорошо, да вот

Ближе к вечеру уфанет ТОРМОЗИТ капитально.



А еще минус за то, что:

Не можете нормально транслировать Первый HD, не хотите платить за Discovery, хотя почти все всеми руками за дискавери.

За убранный Вопросы и Ответы - ТОЖЕ МИНУС.

Вам имя знать не надо , 26.08.2014 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью и качеством трансляции 1 канала - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки

Крайне все посредственно, но "хотя бы работает". (с)

При тарифе: "Тарифный план 650 Безлимит д/н 65/100 Мбит/с (Лето:100) с L2TP" скорость едва-едва доходит до 6 Мбит/с в секунду (соединение проводное). Поэтому.. даже не знаю, делаете выводы.

Аноним , 26.08.2014 в 20:14