Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У меня скорость до 12 Мигов в среднем держит 10.В любое время суток не часто бывает за 25 это радует.Были USB модэмы всех марок больше 2.5Мбит не шло а бабла не мерено драли.Не говорю про РосТелеком.

Андрей , 27.08.2014 в 01:41

Наш Ростелеком

Ростелеком. И вроде скорость отвечает заявленной. Всё просто летает. Но... в день по два-три- четыре и т. д. раза обязательно происходят такие сбои, что в общем то и привык к ним. Служба поддержки- да практически никакая она, служба поддержки. Там могут помочь только бабушкам и совсем отсталым. Только вызванные специалисты нареканий не вызывают как правило.Сеть, конечно явно перегружена, это особенно ощущается в часы пик.Но в общем и целом, достойный провайдер.

Максим , 27.08.2014 в 02:00

отличный интернет, порой притормаживает но очень редко, хотя за эти деньги можно было бы и лучше Есть проблема с оплатой тк дом ру вечно закрывает старые офисы и открывает новые.

Василий , 27.08.2014 в 02:35

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте, спасибо, что взвешенно оцениваете услуги компании. Есть множество способов решить проблему с оплатой, например, посредством функции "Автоматический платеж" (подробнее на нашем сайте).

общее впечатление

1. Постоянные обрывы связи, бывает до 5 минут доходят.

Тех.поддержка это решить не может, дают номер главного в филлиале.

2. Скорость стабильная, 5,5 МБ/с, но ни разу не заметил увеличение скорости из-за пиринга.

На прошлом провайдере был пиринг и по тарифу такому же до 50 Мбит/с, скачивание файлов по торренту было аж до 12 МБ/с.

3. Очень высокий пинг: всегда выше 100 мс

4. ip-tv через специальную программу PC Player. Обращался в абонентский отдел по поводу логина и пароля для PC Player, направляют в Тех.поддержку, а тех.поддержка - обрано в абонентский.

5. Пришлось просканировать на медиаконтент по двум тестовым плейлистам два ip-адреса по последнему актету - чем и решил проблему для себя ip-tv.

6. Подключился месяц назад и был период, когда интернета не было 3 дня из-за решения технических проблем со стороны провайдера.

Может быть и провайдер неплохой, но наш район (несколько домов по ул.Синявинская д. 11) подключён не по нормам, из-за чего все вытекающие проблемы со связью.

Есть с чем сравнивать, и такое качество услуги никуда не годится.

Михаил , 27.08.2014 в 02:44

Низкая скорость.

Здравствуйте,я пользуюсь дом.ру уже 2 года,но в последнее время интернет начал сильно лагать особенно,когда я играю в игры хотя 1 год назад всё было нормально.А так интеренет отличный.))

Илья , 27.08.2014 в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте, расскажите подробности - когда падает скорость и насколько? А лучше напишите в следующем отзыве номер договора или сбросьте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы уточним ситуацию

Все очень плохо.

У меня мобильный интернет от Билайн. Согласно тарифному плану, мне должно было предоставляться 4 гб трафика без ограничения скорости на территории (!!!!) ВСЕЙ РОССИИ (!!!1). Сим-карта покупалась в Хабаровске. После приезда в другой город все вроде-бы работало сносно (не считая несанкционированных разрывов сессии, но это довольно привычно). Использовал, как модем через телефон. Итог: спустя 3 дня активного пользования мне приходит от них СМС о том, что вследствие того, что я нахожусь (!!!) на территории Камчатского края (где я, собственно, и проживаю), мой тарифный план (ВНЕЗАПНО) меняется, и теперь у меня будет стоять ограничение по скорости в 128 кбит/с, а все остальное останется прежним. И вот сижу я теперь и докачиваю остатки файлов со скоростью 35 кбит/с. Я очень "рад". Спасибо, Билайн.

Вывод: ни при каких обстоятельствах не связываться с этой конторой, каким бы выгодным предложение не казалось. Спасибо за внимание. Всё.

Никита , 27.08.2014 в 05:42

ПрияТное о РОСТЕЛЕКОМЕ

Как-то наболело, решил и Я черкнуть пару строк(жалко маты использовать нельзя было бы меньше текста). Итак, как-то давно использовал этот провайдер, впечатлений о наглости, воровстве и тупости этой конторки хватило на долго, кое как разорвал с ними договор с прощальным горите в аду. И тут случилось что переехал в новую квартиру, нужно искать провайдер и тут судьба снова бьет между ног, этот дом обслуживает только создание сатаны наш любимый РОСТЕЛЕКОМ. Деваться некуда пришлось. Тут и акция у них на примере подключись и пол года тебе интернет вжих, тв вау и за сумму приемлемую как и у всех. По монтажу в принципе хочу промолчать, другая история на тему криворукие бакланы в жизненной системе марса, итак интернет появился, ну как появился работает с перебоями, скорость раз в 5 ниже чем объявлено, тв зависает. Итого радость моя не знает предела, но куда деваться работа требует доступ на просторы цифровой галактики и тут сильно не по скулишь, звонили писали, говорили исправят, у вас проблемы, к вам придет мастер, опять это проблемы у нас и дальше по той же схеме, мастер так и не пришел. Но господин ростелеком не сдается и подбрасывает еще пару проблем, интернет пропал вовсе, по всем звонкам, в течении 2 дней наконец-то была узнана проблема, ремонт/замена линии и дело совсем не со мной. На вопрос когда же все будет пучком получил максимум 10 часов, в принципе терпимо, НО ИНТЕРНЕТА НЕ БЫЛО НЕДЕЛЮ!!!!! Что-то тихо закипает внутри меня и с улыбкой на лице иду в офис на новогодней, пишу заявление что не было интернета, факт зафиксирован, прошу провести перерасчет(не в плане что беден или жмот, накипело просто), так как в юр. факте смыслу и по работе это необходимо, попросил сделать копию моего заявления, написать что копия верна, принята, ФИО должность менеджера и печать, сказали что расмотрят в течении 15 дней ( По мне 15 дней это как-то много, а как вы считаете, может я сильно придирчив?) И тут недавно (1-2 дня назад) звонит девушка из офиса с приятным голосом и говорит что за мной долг в Н сумму и при не выплаты мне отрежут яй... кхм... услугу. На вопрос как так, я ежемесячно плачу больше (на всякий случай), девушка дала неопределенное нечленораздельное сообщение. На мой вопрос что с претензией я был обрадован объявлением что ее НЕТ И НЕ БЫЛО! "придумайте слово сами" не встать! Наверно мне приснилось это заявление! Но порывшись в бумагах нашел этот листик туалетной бумаги по мнению менеджеров Ростелекома и понял что с моей психикой все нормально. Вот сижу сейчас и думаю как же их на вилы посадить да с прокруткой в н части тела, чтоб у них ведра пролетали и свист стоял. Это только одна история о этом великом провайдере, я не говорю о хамстве менеджеров, при мне молодая тварь орала на бабушку, а при попытки защиты старушки это молодая овца начала оскорблять меня! Это так мило!

П.С. Такой Хоккей нам не нужен, ДАВАЙТЕ ГНАТЬ В ШЕЮ ТАКОЙ ЛОХОТРОН!



С наилучшими пожеланиями к читателям (кроме читателей ростелекома) от Меня, приятных вам дней.

Георгий , 27.08.2014 в 09:00

Скорость на бумаге

Платим за тариф со скоростью 60 Мбит. По тестам в лучшем случае 7!!!! Открывая почту вспоминаю времена модема 36.6 Сидим в офисном здании. Альтернативы тупо нет (((



Саппорт заученно твердит фразу: на нашей стороне все в порядке, мы гарантируем скорость до конца провода!

Василий , 27.08.2014 в 09:05

Отличный провайдер!

Не знаю как на счёт фильмов и прочего, но я заядлый игрок в Варфейс, из пяти полос у меня показывает 4!!! обычно такое соединение бывает только рядом с москвой или московской областью (так как там сервер) многие игроки даже не верят что я из Сибири! иногда было что интернет падал, но это как правило не на долго, самое главное что служба тех поддержки КРУГЛОСУТОЧНАЯ!!! (такого я ещё не видел ни у одного провайдера) в общем 10 из 10 !

Константин , 27.08.2014 в 09:17

Радует

полтора года сижу на аверсе, всё здорово, скорость крутая, никаких проблем ни разу не возникло. однозначно аверс.

Аноним , 27.08.2014 в 09:27