Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

О обещаных 7мб только мечтать

В зоне 3джи скорость 390кб это норм ? Мегафону позор . Перейду на мтс , у них 4мб стабильно .

Тех поддержка спирает всё на разные места прлверки. Замеря и в центре и на окраинах , везде одинакого. Вот звонки на высоте , а интернет самый плохой , так ещё и теряется .

-=(C)DRU987=- , 27.08.2014 в 09:31

Норм Инет

Интернет работает стабильно

Выдерживает заявленную скорость.

Тех поддержка работает как часы.(не пробовал в час пик) отвечают грамотно, помогают хорошо.



те кто пишет "МТС ужасен" интерессно, компы у вас чистые?

Дмитрий , 27.08.2014 в 10:03

Где скорость?

Я согласен что проводной интернет у вас просто отличный!но wi-fi вместо обещанных 20мб/с ты получаем 200кб/с и не более!и еще одно за проводные 100мб/c я плачу 100грн а за wi-fi 200кб/с 200грн как так??ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ

Андрей , 27.08.2014 в 10:33

Тупой развод

Обещали 100мбит/сек, в итоге даже 50мбит нету, постоянно нету связи, звонишь оператору она тянет время, ходил в ростелеком общался, сказали что наладят, уже месяц налаживают,народ не подключайте этот провайдер, сдирают 900руб в месяц вместо 550руб месяц, не оповещая меня подключают пакеты для телевизора. Днем скорость 30мбит/сек, ночью вообще надо свечку ставить 4мбит/сек, ДАЖЕ С ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕФОНА БЫСТРЕЕ ГРУЗИТ.

Тупой развод на деньги.

Итог: Ростелеком фуфло 100%

Центр поддержки игнорят

Руслан , 27.08.2014 в 10:34

Обслуживание клиентов

24 августа пытались подключить к сети интернет маршрутизатор, который в итоге не подключился по причине отсутствия сигнала провайдера.Провайдер 2ком порекомендовал заменить маршрутизатор.Заменили.Опять та же проблема, но связаться с оператором 26 августа с 21-00 до 22-15 ( дальше просто не хватило терпения звонить) не удалось.При попытке сделать заявку 27 августа и разговора с 4 представителями компании удалось это сделать с последним, но решение проблемы не произошло.Жду. Ужасно поставлено обслуживание.Раньше такого не было. Придется рассмотреть другого провайдера.

Таисия , 27.08.2014 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Таисия.
Просим Вас не торопиться с решением о смене провайдера. Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы обязательно разберемся с Вашей проблемой..
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Самый лучший интернет

Всем привет, Я в свое время перепробовал много интернет провайдеров.

Остановился на СОФТВИДЕО так как:

1. Круглосуточная техническая поддержка

2. Имеется доверительный платеж

3. При переходе на софтвидео мне починили бесплатно компьютер.

3. Имеется телевидение в формате HD

4. Скорость в любое время соответствует тарифному плану.

Очень доволен )))))))))))



Аноним , 27.08.2014 в 11:04

ТТК Хабаровск позор

3 года были с эти провайдером. Нареканий не было. Что случилось с ТТК в последние месяцы? Качество услуг не просто ухудшилось, а значительно ухудшилось. Интернет пропадает постоянно на 30-60 секунд с периодичностью 5-7 минут, причем и подключается не сразу. В августе интернет начал пропадать на несколько часов и даже дней. Позор компании. Платили по акции за год вперед. Как вообще компания может предлагать платить ей за год вперед с таким поганым качеством интернета?

Алена , 27.08.2014 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Алена, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Ацтой

Пол дня интернета может не быть, пол дня он есть но скорость черепашья как на мобильнике - ни один сайт нормально не прогружается. В моменты нормальной работы либо входящая скорость ниже заявленной, а исходящая выше, либо наоборот: входящая - очень большая, исходящая - очень маленькая.

Первые впечатления о провайдере очень, очень плохие.

Dmitry , 27.08.2014 в 11:27

Скорость

Тариф Универсальный.Лимит трафика 60 Гб/мес.Мне хватает.Скорость на входе стабильно 31 Мб/сек,на выходе 60-90 Мб/сек.Вполне устраивает.

Николай , 27.08.2014 в 12:19

Ужасный сайт и личныйкабинет

после безуспешных попыток найти что-то на сайте компании про тарифы и услуги - нашел в гугле Тендеры и суммы которые тратились на то, что бы сделать такой убогий сайт - это катастрофа, то, сколько мы платим налогов и сколько денег там воруется - поразительно. Потому как коммерческие операторы делают сайты куда дешевле и куда продуманнее и лучше. Куда все это катится. GEPON модемом пользоваться неудобно, тарифы хоть и дешевые, но оплачивать, подключать услуги невозможно. Хорошо, что я не подключил услугу ТВ - было бы очень обидно. Возвращаюсь к своим операторам. Зря проделал дырку в стене для Оптики и питания.

P.S> Поддержка доступна после 10 минут ожидания.

Andrey V , 27.08.2014 в 12:25