Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

UNIFI

Монополист.

Самая высокая скорость 25 мб/сек

Оптико-волоконная

Официальная страница компании:

https://www.tm.com.my/Home/Broadband/unifi/home/Pages/About-UniFi.aspx



Abduaziz Karimov , 27.08.2014 в 15:15

Ужасное отношение к клиентам и отвратительное качество услуги "Домашний интернет"

Через три дня после подключения, начались неполадки в работе услуги. Дошло до того, что интернет работал всего пару часов в сутки. На протяжении месяца я сообщал о неполадках и просил их устранить. На что мне отвечали, что неполадки скоро устранят. Но прошел месяц, а интернета все нет... Сколько же нервов я потерял общаясь с операторами техподдержки... Нет предела возмущения. Операторы тупо ссылались на сроки устранения неполадок прописанные в законодательстве. Как оказывается сроки устранения неполадок неограничены по времени...

В итоге я расторгнул договор, для этого мне пришлось ехать в представительство Киевстара.

Естественно, деньги за мои потраченные нервы и время в которое интернет не работал, никто возвращать не будет... Более того, у меня на счету оставалось не использованых 135 грн, которые я вот уже более месяца не могу у них забрать. Оператор морозится мол "не в курсе", посылает в офис Киевстар, там говорят, что деньги скоро переведут, но нифига не переводят...

Короче, за 200 грн, я получил три дня работающего интернета и два месяца потраченых нервов...

Артем , 27.08.2014 в 15:16

Пользуюсь им 3-4 года, так как нету никакой альтернативы. Постоянные вылеты, снижение скорости, обрывы соединения по 5 раз в день.

Никому не пожелаю такой жизни.

Макс Чернов , 27.08.2014 в 15:22

Ужасный интернет не подключайтесь не когда

В тех поддержку не когда не до звонишься. Интернет вылетает каждый день. Раза 3 в месяц сеть вообще подает и решают они это очень долго иногда доходит и до 5-7 рабочих дней. В службе поддержки вообще работают люди не профисионалы они только и умеют говорить что пере загрузить роутер или компьютер и ВСЕ. У вас 3 раза в месяц падает иен так вы не чего сделать не можете меняйте оборудование. Люди при слушайтесь ко мне и не совершайте моих ошибок.

Михаил , 27.08.2014 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

провайдер оставляет желать лучьшего...не скорость некачество услуг не соответствуют тем деньгам которые платит народ есть много других в нашем городе достойнее стрела ))))

роман , 27.08.2014 в 16:50

Иванова Анна Петровна

Супер Уже 3 года пользуюсь Сателитом. Полностью доволен - стоимость услуг постепенно снижается, скорость почти соответствует заявленной, служба поддержки всегда готова помочь (правда, дозвониться не всегда получается). Если подключение к инету и не работало, то длилось это совсем недолго (максимум пару часов). Меня этот провайдер еще никогда не подводил ;)



Еще большой "+" - возможность зарегистрировать "платежное уведомление", что позволяет на 7 дней отсрочить платеж за услуги! Если забыл оплатить или денег нет, то очень удобно. Мне все нравится, в общем. Рекомендую!

Владислав , 27.08.2014 в 16:51

Мнение

Кто хочет подключить его, Не советую. Скорость утром еще более минее, но под вечер её не хватает.

Даниил , 27.08.2014 в 16:53

Очень хороший интернет

Я подключена к провайдеру Satnet с 2012. И он мне очень нравится.Интернет очень скоростной и нормальный. И стоит не дорого моей семье нравится. А ещё самое хорошое что есть "Интернет в долг" это самая полезная услуга!

Ирина , 27.08.2014 в 17:04

Я доволен

Пользуюсь на протяжении 4-х лет, доволен как слон, отзывчивая поддержка, быстрое решение проблем.

До этого была Вобля-Кабель, ужас полный. После Билайн был доволен но когда выкупил Киестар стало просто ужасно.... перешол на Lanet и с тех пор советую его всем.

Дима , 27.08.2014 в 17:13

Скорость ужасная.

Уже дня 2-3 скорость интернета не превышает 100 килобит/сек.Что за дела? как с таким интернетом работать? Так-же постоянно слетает линк,вы подумаете что в компьютере вирусы и все такое, нет компьютер я проверял,и судя по входящим и исходящим пакетам (лампочки которые мигают на роутере) косяк именно с вашей стороны.

Евгений , 27.08.2014 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.