Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТК "ВостокТелеком" #

Хабаровск

Пока все нравится

Неплохой провайдер. Недавно подключили интернет, скорость хорошая, фильмы качаются быстро, страницы не виснут.

Никаких нареканий нет.

До этого пользовались услугами другой фирмы, где были перебои со связью, а здесь все нормально.

Мария , 26.08.2014 в 12:34

Информация о провайдере МегаФон #

Озеры

мегафон не оправдывает свою рекламу.

Скорость постоянно вышибает. Прямо до бешенства. Пользуюсь уже лет 5, и все жду, когда же до них дойдут технологии. Просто сменить не на что. Появилась бы нормальный провайдер, тут же перешла бы.

Евгения , 26.08.2014 в 13:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком. г.Тихорецк

В среднем неплохой интернет, в сравнении с предыдущими провайдерами, такими как МТС или Мегафон, а тем более Скайлинк, Ростелеком гораздо лучше. Скорость можно сказать стабильная и не скачет как на 3G модемах. За 600р в месяц я получаю 100 - 800 кб в секунду, в зависимости от времени суток. Днем от 100, ночью до 700-800. Скорость определяю по торренту.

Влад , 26.08.2014 в 13:45

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Техническая поддержка

Если возникает проблема, то чтобы достучаться до реально технических специалистов может потребоваться время больше получаса на телефоне. Вот в данный момент уже прошло 35 минут. Самое забавное, что можно прождать минут 40, а потом связь порвется в момент переключения )))

В остальном все нормально и скорость и практически бесперебойность работы.

Дмитрий , 26.08.2014 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам на support@netbynet.ru - постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Yota #

Москва

сим карта yota!!!

При использовании в планшете больше 9 дюймов включается ограничение 64 кб/с. На сайте нигде этого не указано, подарил 500 рублей йоте.

Максим , 26.08.2014 в 14:03

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Начали за здравие а дальше "как всегда".

Являюсь абонентом DOM.RU несколько лет,с появления его в Екатеринбурге. Все было хорошо до последнего года. DOM.RU, понимая, что обустроились в городе стали постепенно повышать плату за свои услуги и занижать скорость интернета. С телевидением высокой четкости тоже не всё в порядке. CAM-модуль работает плохо, каналы любят частенько зависать. Мы с DOM.RU расстаёмся! Наши пожелания-исправляйтесь!

Дмитрий , 26.08.2014 в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Быть может, вы напишете ваш номер договора - наверняка ваши проблемы с ТВ и скоростью можно решить, что мы оперативно и сделаем. Что касается изменения цен, то оно происходит не чаще раза в год и не более чем на 7%, что соответствует общероссийскому уровню инфляции.

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Российская почта работает и того быстрее! Это не интернет.!!!

Российская почта хотя бы за две недели доставляет отправленное, интернет от МТС может вообще целый день висеть!!! Хуже этого интернета нет ничего!!! Это просто не интернет а фекалии!!! Что бы этим дармоедом всю жизнь зарплату с такой же скоростью выплачивали!!!

Святослав , 26.08.2014 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Святослав.
Готовы проверить работу Интернет-услуг. Для этого отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере PS TelecomService Ltd. #

Астрахань

Все положительные отзывы херня

Работал в техподдержке там. Ребята.... уж лучше модемы... Хотя местами бывает что неделю без перебоев работает

Рамзан Ахметович , 26.08.2014 в 15:27

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

Что за фигня !?

у меня пинг 322 мсек как это понимать !!!? Я ни то что играть не могу и в ютуб я не могу зайти ролики виснут постоянно

Давид , 26.08.2014 в 15:49

Информация о провайдере Golden Telecom #

Киев

Дорого

Сегодня отправили письмо с просьбой отключить услуги, так как не устраивает ни стоимость, ни скорость интернета. Никому не советую.

Ольга , 26.08.2014 в 15:55