Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Моё сотрудничество с ними началось на 6м месяце ожидания интернета от Аиста. Обещали-обещали, ни чего не сделали, пришёл в инфоладу, 7 дней и я счастливый обладатель интернета от ИЛ.
Всё прекрасно работает, тьфу-тьфу-тьфу, за последние полгода ни разу не было разрыва. Инет почти всегда включен, и ночью и днём. Цены для Тольятти нормальные, адекватные. В службу поддержки почти не обращаюсь.
Ни сколько не пожалел, что сижу на инфоладе и ни разу не посетила мысль о переходе на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом хороший провайдер, правда повышение цен на тарифы не очень и радует, т.к. у других провайдеров такого не отмечалось. Так же из-за типа подключения низкая скорость отдачи - не самый лучший выбор для торрентов. По торрентам скорость измерять не самая лучшая идея - провайдер за сидов не отвечает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С регионами видимо совсем плохо у Мегалайна, в Алматы всё работает как часы, если линия до станции нормальная, свои 256 Кбт отрабатывает, ни разу не рвала сессию. При подключении ставил всё сам, спецы от КЗТ не потребовались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как был ужасный провайдер со времен "8,200" Диал-АПа так и остался убитым отстоем теперь же DSL. Вместо моих 800Кбит/с - качает 200-250Кбит/с. Пинг в 210!! А был пол года назад 150-160 ито это много! у Билайн (Вымпел Ком)ито пинг в 110!
Цены снизили лишь только из-за конкуренции, появления ЛВС сетей Билайна в городе! Хорошо бы кто-нибудь из Москвы надрал вам одно место.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился именно к этой компании, потому что альтернативы не было. Являюсь клиентом провайдера smilelink уже 3 месяца. В целом - доволен. Сбоев почти не замечал. Хороший персонал.
Единственный минус - отсутствие развитой локальной сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль, что в районах области нет конкуренции. Центр Телеком этим отвратно пользуется.
Техподдержка - никакая, а уж говорить про качество "связи" - не приходится. Скорость на безлимитных тарифных планах падает иногда на 60% от заявленной.
Бредовое ограничение скачанного, то есть, на разных безлимитках - разное ограничение по кол-ву Гбайт.
На мегабитном тарифе - 150 Гб - а потом "режут" до 512 килобит - полный бред. Цены ОЧЕНЬ высокие, по сравнению с другими областями.
Начинают гнать рекламу несуществующих услуг.
То есть обещают увеличить скорость на безлимитках за ту же сумму, но не делают этого, таким образом удерживают клиентов.
Но это в Смоленске, там есть куда "соскочить". А вот в районах - вообще, полный монополизм.
Политика этого провайдера Совковская, такова, что главное - сейчас побольше абонентов подключить, а потом, хоть трава не расти.
Для новых абонентов всяческие заманухи придумывают, акции, снижают рублей на 100 стоимость безлимиток, правда, делая ремарку, что потом всё станет на места.
А вот над уже существующими абонентами - просто издеваются. Обещают и не выполняют.
Мало того, что только через месяц с лишним опубликовывают свои сомнительные оправдания, так они ещё задним числом это делают - на официальном сайте.
Потом поняв, что народ уже и так скоро "взорвётся" от подобного халатного отношения и неуважения, начинают ещё и свои "новости по акциям" редактировать.
Редактировать - относить сроки обещанного на месяц позже и тому подобное.
Обычный технический персонал тут особо не виноват. Ругать нужно в этом случае бездарное руководство, гнать его поганой метлой чистить сортиры.
А то сидят лоснящиеся толстопузы, им главное - план, а один - два техника круглосуточно вкалывают на всю область.
Бедные девушки в техподдержке уже не знают куда деваться от изрядно измучившихся обещаниями абонентов.
Руководство понабрало своей родни в Смоленске в отделы никак не связанные с техникой - бюрократическую братию, а вот в районах до 80% технического персонала сократили.
Абоненты сами занимаются подключениями.
А весь тот бред, что гонят по первому каналу про то, что нужно ликвидировать "неравенство" цифровых возможностей и технологий в Москве и регионах - это просто лишнее доказательство того, насколько наше правительство далеко от реальности в регионах и от народа в целом.
Счастья тебе Москва, и руководителям нашего Смоленского провайдера "Центр Телеком"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С введением новых тарифов косяк у них небольшой вышел.. тарифы сделали, время на сарафанное радио дали, а линии не должным образом не протестили.. в итоге в течении 4х дней скорость ну никак, даже близко не подбиралась к заявленной.. Сейчас утром/днем более-менее, но постоянный дисконнект по прошествии минут 20ти заколебал. Игру обновить уж который день не могу. Если нормально реализуют тарифы, то будет вполне гуд:) если нет.. придется мучаться, и ругаться с техподдержкой...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку