Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Все хорошо!

Подключался к провайдеру в начале лета на тариф 100 Мбит/с за 499 руб.Монтажники пришли на следующий день предварительно позвонив и узнав удобное для меня время. провели интернет очень быстро и подарили роутер плюс бесплатно настроили его.Скорость всегда отличная , хоть в час пик , хоть в плохую погоду , качаю что хочу в один миг!Очень доволен работой и то что не впаривают свое эксклюзивное оборудование как Билайн))) Всем советую и тарифы хорошие!

Ivan Podubny , 27.08.2014 в 12:41

Информация о провайдере AXIOMA (Аверс-телеком) #

Красноярск

2 года без проблем

уже 2 года пользуюсь данным провайдером. Перепроовал всех возможных в нашем городе... По соотношению цены и качества лучше не нашел

Егор , 27.08.2014 в 13:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Георгиевск

ОТвратительно

постоянные обрывы соединения, каждые 5 минут!!! Ужасный провайдер, 3G модем работает в разы лучше.

Техподдержка никчемная. Пользуюсь только по причине отсутствия альтернативы...

Сергей , 27.08.2014 в 13:21

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

Плохая работа технической поддержки

26 августа пропал интернет, выдавал ошибку 678 позвонила в службу тех.поддержки. 27 августа ко мне пришел представитель Ярнет, включил "Подключение по локальной сети" и сообщил мне что XP бывает его отключает и взял с меня за эту работу 250 рублей при этом квитанция не была выписана. Считаю работу технической поддержки неквалифицированной, так как мне не было предложено проверить включено ли данное подключение. Я позвонила в техническую поддержку и предъявила им претензию о том что из-за их некачественной работы я понесла материальные убытки. Подключить данное подключение я бы могла и сама а не за 250 рублей. В службе технической поддержки мне сообщили что я заплатила за то что у меня в квартире был пережат диваном кабель. По данному обстоятельству сообщаю, что кабель работник Ярнет не проверял, замена кабеля не производилась.

Любовь Сергеевна , 27.08.2014 в 13:43

Информация о провайдере OptoLan #

Одесса

очень не плохо

Был приятно удивлен данным провайдером,аккуратные монтажники после подключения даже убрали в парадной _) для меня это шок был ,скорость соответствует договора ,перебоев за 2 месяца не заметил.

Виталик , 27.08.2014 в 14:02

Информация о провайдере VIKS-NET #

Алушта

У ВИКСА интернет плохой!

Интернет ужасен! Плачу 400 рублей за 190 Кб/Сек

Обещали 20 мб/сек!!! Ping 300!

Как так можно???!?! За такие деньги?!

Викс стал очень плохим! Вот когда-то он был очень хорошим, а сейчас просто сидеть невозможно!

Павел , 27.08.2014 в 14:24

Информация о провайдере MTS RU #

Старая Купавна

плохая скорость

У меня wi-fi роутер 826FT 4G LTE у которого заявленная скрость до 100мб/сек, только обычно она в сто раз меньше у это очень плохо сказывается на моих нервах. Живу не так далеко от москвы чтоб так плохо работал 3G: плохая скорость, постоянные прерывания в онлайн игры не поиграешь вобщем ерунда какая-то. Если получится всем рассакажу какой этот мтс

дмитрий , 27.08.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы провести проверку. Для этого отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере МегаФон #

Лобня

Хуже не встречала

Не могу пока сказать ничего о скорости. Но зато все остальное, это ужас! Оставила заявку на подключение, позвонили сказали ,что нужно чтоб на лицевом счете было не менее 1000 рублей. Пришлось оплатить. Потом в течении месяца приходилось звонить и напоминать о себе, каждый раз обещали, "сегодня с вами свяжутся и договорятся о подключении". Прошло больше месяца, и дождались, пришли подключили. Но, интернет не работал, сказали "идет синхронизация, через 20 минут, все будет", и ушли. Прошел день, но так ничего и не появилось. И так ежедневно, в течении недели, я звоню и звоню, каждый раз обещают, что со мной свяжутся, а до этого больше получаса висения на телефоне и ожидания, как результат расходы на телефон. А результат- ноль. С лицевого счета зато списывается за каждый день.А за что? За то что покрасовались и ушли.

Эльмира , 27.08.2014 в 14:55

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Я это пишу не для того, чтобы кого-то обидеть, а чтобы обратить внимание, чтобы, может быть, хоть кто-то у вас там исправил эту ситуацию. Так как интернет от вас реально никакой.



Скорее всего, это сообщение ничего не изменит, поэтому пусть оно будет предупреждением тем, кто планирует в Казани подключить интернет от ДомРу.



Интернет просто ужасный, подключив за 450 р. кабель в свой wifi-роутер я нажил ежедневный гемор с тем, что интернет в обязательном порядке пропадает каждые 20 минут. Потом появляется, спустя минуты 3-4-5, а может и 10-15 минут появляться. И так постоянно (подчеркнуто). То есть это никак ни от чего не зависит - просто вылетает. В связи с этим большой файл скачать или фильм посмотреть - это телое таинство с шаманами и бубнами. Вроде как если кабель включать не в роутер, а комп, то вылетает немного реже. Но настройщик же настраивал именно для роутера! Короче пипец

Павел , 27.08.2014 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел!
Спасибо за отзыв. Очень странно, что он просто вылетает. Если это так, то эта какая-то неисправность. Возможно даже в своем оборудовании. Предлагаем вам оставить свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с вами и решили вопрос.
Прислать контакты можете на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com

Информация о провайдере TMnet Telekom Malaysia #

Шах-Алам

UNIFI

Монополист.

Самая высокая скорость 25 мб/сек

Оптико-волоконная

Официальная страница компании:

https://www.tm.com.my/Home/Broadband/unifi/home/Pages/About-UniFi.aspx



Abduaziz Karimov , 27.08.2014 в 15:15