Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Ижевск

Ужасный интернет не подключайтесь не когда

В тех поддержку не когда не до звонишься. Интернет вылетает каждый день. Раза 3 в месяц сеть вообще подает и решают они это очень долго иногда доходит и до 5-7 рабочих дней. В службе поддержки вообще работают люди не профисионалы они только и умеют говорить что пере загрузить роутер или компьютер и ВСЕ. У вас 3 раза в месяц падает иен так вы не чего сделать не можете меняйте оборудование. Люди при слушайтесь ко мне и не совершайте моих ошибок.

Михаил , 27.08.2014 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Улан-Удэ

провайдер оставляет желать лучьшего...не скорость некачество услуг не соответствуют тем деньгам которые платит народ есть много других в нашем городе достойнее стрела ))))

роман , 27.08.2014 в 16:50

Информация о провайдере Сателіт Краматорськ #

Краматорск

Иванова Анна Петровна

Супер Уже 3 года пользуюсь Сателитом. Полностью доволен - стоимость услуг постепенно снижается, скорость почти соответствует заявленной, служба поддержки всегда готова помочь (правда, дозвониться не всегда получается). Если подключение к инету и не работало, то длилось это совсем недолго (максимум пару часов). Меня этот провайдер еще никогда не подводил ;)



Еще большой "+" - возможность зарегистрировать "платежное уведомление", что позволяет на 7 дней отсрочить платеж за услуги! Если забыл оплатить или денег нет, то очень удобно. Мне все нравится, в общем. Рекомендую!

Владислав , 27.08.2014 в 16:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Мнение

Кто хочет подключить его, Не советую. Скорость утром еще более минее, но под вечер её не хватает.

Даниил , 27.08.2014 в 16:53

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

Очень хороший интернет

Я подключена к провайдеру Satnet с 2012. И он мне очень нравится.Интернет очень скоростной и нормальный. И стоит не дорого моей семье нравится. А ещё самое хорошое что есть "Интернет в долг" это самая полезная услуга!

Ирина , 27.08.2014 в 17:04

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Я доволен

Пользуюсь на протяжении 4-х лет, доволен как слон, отзывчивая поддержка, быстрое решение проблем.

До этого была Вобля-Кабель, ужас полный. После Билайн был доволен но когда выкупил Киестар стало просто ужасно.... перешол на Lanet и с тех пор советую его всем.

Дима , 27.08.2014 в 17:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Скорость ужасная.

Уже дня 2-3 скорость интернета не превышает 100 килобит/сек.Что за дела? как с таким интернетом работать? Так-же постоянно слетает линк,вы подумаете что в компьютере вирусы и все такое, нет компьютер я проверял,и судя по входящим и исходящим пакетам (лампочки которые мигают на роутере) косяк именно с вашей стороны.

Евгений , 27.08.2014 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Укртелеком #

Симферополь

ужас

скорость в среднем 400-450кб (заявлено до 4 в тарифе)

пинг 130, частенько скачет до 350, так что в пингозависисые онлайн игрушки не поиграть

операторы - как повезёт, порой такие попадаются

проблемы в среднем решали за 1-3 дня (за 3,5 года пришлось обратится раз 15)

обходится это чудо в 100грн

обходите стороной укртелеком, если в вашем городе есть другие провайдеры! :D

38095 , 27.08.2014 в 18:00

Информация о провайдере Naukanet #

Москва

Страх и ненависть

Добрый день.

Подключила "интернет" в пятницу, пришел мастер подключил, не правильный тариф, сказал что в понедельник смогу позвонить сама поменять, уже насторожилась, ладно думаю всякое бывает. Ушел... пока спустилась оплатить, интернет перестал работать и насовсем... каждую минуту полторы вырубает приходиться перезагружать роутер... позвонила в тех службу, сказали приедем исправим... приехали НЕ исправили сказали надо лезть наверх а ключей нет... и так поздно их не дадут... Вызвали еще раз, звонок в три часа дня (в понедельник)...я на работе..." и по телефону говорила мастеру что я работаю до 6..." я пришел..я простите но я на работе, и не смогу сейчас давайте как договаривались в 7, попрощалась кладу трубку, пришла домой звоню в семь мол вы где?! и через сколько будите?! ответ: я не приеду, у меня еще два заказа а я на войковской, я был у вас в три вы мне не открыли?! в голосе мастер, явно прослеживались нотки " и на ..., тебе это нужно вот и жди когда мне будет удобно..." я разозлись сильно даже очень сильно! позвонила им в офис, думала вразумит начальство мастера, увы нет... ответ начальства :"да не приятная ситуация извините настроить интернет не сможем сегодня сможем только в четверг..."! Все тут мое общение заканчивается... Интернета нет 6 дней денег тоже, по поводу денег пыталась вернуть ... не получилось работают они с 10-18 в будний день.... когда нормальные люди либо на учебе, либо на работе! Хочу пожелать компании скорейшего РАЗОРЕНИЯ! Компания по слоганом "СДЕЛАЕМ ВСЕ ЧЕРЕЗ ЖОПУ"!

Анна , 27.08.2014 в 18:09

Информация о провайдере HomeUser #

Санкт-Петербург

Фуфло

Сижу на этом провайдере уже 5 лет, вот истечет последние месяцы оплаченного интернета, и ухожу.

Раньше хоть техподдержка работала, хотя и там мне зачастую хамили, когда в 3-4 утра звонил, видимо там все спять в это время. Отказывались помочь.

Теперь же все время отвечает в тех поддержке один дядька, видимо ему идет переадресация с телефона, и все время по выходным он телефон свой выключает - следовательно тех поддержка в выходные просто отсутствует.

Случилась тут недавно авария. Дозвонился в пятницу вечером до этого дядьки, он говорит авария, ждите когда починят. Ну ну.

До этого я внизу у дома виделся с пареньком, кот. приехал посмотреть к нам в дом что случилось. В целом сломалась какая то фигня, кот. паренек мне сказал, что сегодня сюда не вернется и выходные тоже, ибо ему тупо в лом, приедет в обед в понедельник.

Ну и соотв. интернета не было все выходные и тех. поддержка не работала. В понедельник действительно приехал паренек, за 15 минут все починил, вот и спрашивается, что мешало это сделать сразу, либо пригласить специалистов в выходные? Новый дом (7 лет), 16 этажей, я уверен, что я не один без инета сидел. Короче наплевательское отношение к клиенту. Ну это их право, как хотят, так и относятся к окружающим. Поэтому меняю.

P.S. еще и платить им неудобно, очень в малом количестве терминалов в городе они есть.

Gregory , 27.08.2014 в 18:17