Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всегда очень низкая скорость. На предлагаемую скорость не выходит никогда. Обращения к провайдеру привели к следующему - скорость едва поднимается до утвержденного уровня,но практически через несколько минут опять падает.Стабильно низкая скорость

Надежда Семеновна , 28.08.2014 в 08:48

фифти фифти

Byfly вроде нормальный интернет, ну так было раньше. Пользуюсь им с 2011 года, если и не было интернет соединения, то только раз в полгода.

НО сейчас просто ужас.С утра до 12 примерно ещё нормально, потом начинается какая-то ерунда.Каждый час пропадает инет. Так причём на пол часа( DSL пол часа моргает = нета нет).

А бывает что каждые пол часа на 5-10 мин, ещё больше раздражает. Вы не подумайте, что я лох, у меня, программы на пк блокируют инет - НЕТ.

Я свой тест провёл.Выключил ПК, за час раз 5 инет пропадал(DSL - моргает, инет пропадает).

Звоню я в тех.поддержку. 8 мин она тупо спрашивала, куда у меня этот провод идёт, куда этот. Потом опять спросила про провод, я ей сказал куда, а она опять про тот же провод.... Вообщем положил трубку.И потом ЦЕЛЫХ 3 ЧАСА интернет не лагал, а потом опять=(

BYFLY Уже не тот.....

Александр , 28.08.2014 в 09:31

Низкая скорость

Скорость по тарифному плану 100Мбит/с, по факту выдают максимум 6Мбит/с. Подключил Фиксированный IP-адрес с начала месяца по сегодняшний день ни каких изменений. Качество отвратительное, все службы работают.....

Дмитрий , 28.08.2014 в 09:32

Отвратительное качество услуг

Пишу сюда по причине того, что те, кто еще не определился с выбором провайдера должен понимать во что он ввязывается. На момент написания отзыва НЕ РАБОТАЕТ ТВ и не возможно дозвониться до вас уже в течении ЧАСА!!! Я подключился к 2 ком в середине месяца (интернет+тв), и со дня подключения ни прошло ни одного дня чтобы я не звонил по несколько раз в "службу поддержки", ладно бы только скорость недодавали, но интернет отвалился на второй день (на четвертый день пришел мальчик и пережал заново проводки, я долго вспоминал первого монтажника литературными словами), цифровое телевидение настолько цифровое, что виснит катастрофически!!! Мои обращения привели к тому, что мы каждый день с техническим специалистом втыкаем провод то в роутер то в тв тюнер, и обратно.... И дальше ступор нападет, никаких дальнейших действий и решения проблемы! Два раза звонили на мое обращение, звонки с многоканального телефона 2 ком идут в три гудка и сбрасываются!!!! Затем письмо с текстом ... Не смогли до вас дозвониться!

Итог: куча потраченных нервов и смена провайдера. Договор 195611

Ныров Азамат , 28.08.2014 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Азамат.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.На линии произошла авария,сегодня после 12 ожидается решение.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Просто ужас

Постоянные разрывы, не могу подключить скорость больше из за старючих кабелей которые они менять не хотят, а когда наступает вечер я просто беру и отключаю модем, т.к разрывы каждую минуту....

Шамиль Атабиев , 28.08.2014 в 10:40

Некомпетентность

За последнее время работа сервисов ухучшилась, в рабочее время техподдержки во время очередных проблем дозвонится НЕ РЕАЛЬНО, на официальном форуме игнорируют любые вопросы по данному поводу.





Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ этого недоправайдера.

Joker_Nikolaev , 28.08.2014 в 10:47

Ужасный интернет

в моем доме подключен только МГТС. Из-за неимения других провайдеров , пришлось его подключить. Провайдер ужасный: плачу за 65мб/с, получаю до 1 мб. Звонки в службу поддержки ни к чему не привели. Если вы хотите нормальный,работающий интернет: не подключайте МГТС!

Аноним , 28.08.2014 в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Готовы помочь восстановить скорость согласно вашему тарифному плану. Пришлите, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
Проконтролируем скорейшее решение ситуации.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Очень плохой интернет

Сейчас вместо заявленных 50 мб\с спидтест выдает 3. Периодически и эта скорость падает в ноль. В течении лета неоднократно оставлял заявки по этому поводу, в итоге все так и осталось

Максим , 28.08.2014 в 11:34

Нет скорости

скорости нет вообще!работать с программами не представляется возможным, загружать начисления по программам приходится в течении 1 часа, Это УЖАС!!!!

Светлана , 28.08.2014 в 11:47

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

не работает личный кабинет

2 ком!!!! У вас плохо всё?! не могу до вас дозвониться о проблемах соединения уже ДВА ЧАСА! ВЫ ГДЕ ? И ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ! Ужасный провайдер - НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ!!!

Сергей , 28.08.2014 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Сергей.
Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора и причину обращения.
С уважением,
Ваш 2КОМ.