Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

УЖАС! :(

Начнем с того что само подключение продолжалось 22 дня!!!! И это в современом мегаполисе с кучей конкурентов да еще и в 21 веке :) После 3 дней проблем уже было дело принципа подключить этого чудо провайдера и попробовать "великолепный интернет"! Чтож после этой истории через пару недель начались и другие приключения, разрывы, ожидания на линии поддержки по 15 минут!!! Я уже эту песню :) Но сегодня была последняя капля! 20 мегабит конечно же ложь, ничего такого нет, скорость в 4 раза меньше и плохо работает, правда недавно проложили оптику на этаже по их программе, думаю попробовать :) но сомневаюсь! Так вернемся к капле, сплиттер который идет в комплекте с модемом в коробочке, оказывается является дополнительным оборудованием и если он сломался, то менять я его должен за свой счет, компания отказывается помочь и утверждает что это не их оборудование :))) не хочу даже влезать в эту бредовую историю, ладно подключили на прямую, та же история :) чтож буду искать альтернативу или все таки попробую оптику, возможно это спасет. А так подумайте 10 раз прежде чем подключаться к МГТС! Еще конечно раздрожает момент с оплатой, нет возможности у этой мега компании сделать онлайн оплату моментально :( чтож и это при современных технологиях! Очень жаль что хорошая идея и правильное начинание все равно привели к такому качеству, отношению к клиенту. Мне жаль Вас мгтс, не думаю что такая политика в отношении конечного пользователя приведет вас к развитию.

Саша , 26.08.2014 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, актуальна ли на данный момент ситуация? Если да, отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно разберёмся.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Новое-не значит лучшее

7 лет был подключен через к интернету телефонную линию, сбои были,но вполне терпимо. Уговорили подключиться через оптоволокно, согласился, теперь "страдаю". Постоянные сбои, обещанной скорости нет, если на одном компе, что то скачиваешь или смотришь видео, то на другом скорости вообще нет.

Аноним , 27.08.2014 в 00:27

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

Отвратительно

Все глючит лагает пинг зашкаливает !!! Пожалел очень сильно что перешел на КГТС был до етого на другом операторе все работало стабильно без перебоев, по ночам все работало так же как и днем

Евгений , 27.08.2014 в 01:20

Информация о провайдере Укртелеком #

Львов

Хороший провайдер

Пользуюсь уже около 2 лет..Все устраивает кроче цен.Уж больно дорого 70грн за 10 мб..Слветую переходить на другой

Nick , 27.08.2014 в 01:20

Информация о провайдере ВИСТлинк ООО #

Кулебаки

У меня скорость до 12 Мигов в среднем держит 10.В любое время суток не часто бывает за 25 это радует.Были USB модэмы всех марок больше 2.5Мбит не шло а бабла не мерено драли.Не говорю про РосТелеком.

Андрей , 27.08.2014 в 01:41

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Наш Ростелеком

Ростелеком. И вроде скорость отвечает заявленной. Всё просто летает. Но... в день по два-три- четыре и т. д. раза обязательно происходят такие сбои, что в общем то и привык к ним. Служба поддержки- да практически никакая она, служба поддержки. Там могут помочь только бабушкам и совсем отсталым. Только вызванные специалисты нареканий не вызывают как правило.Сеть, конечно явно перегружена, это особенно ощущается в часы пик.Но в общем и целом, достойный провайдер.

Максим , 27.08.2014 в 02:00

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

отличный интернет, порой притормаживает но очень редко, хотя за эти деньги можно было бы и лучше Есть проблема с оплатой тк дом ру вечно закрывает старые офисы и открывает новые.

Василий , 27.08.2014 в 02:35

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте, спасибо, что взвешенно оцениваете услуги компании. Есть множество способов решить проблему с оплатой, например, посредством функции "Автоматический платеж" (подробнее на нашем сайте).

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

общее впечатление

1. Постоянные обрывы связи, бывает до 5 минут доходят.

Тех.поддержка это решить не может, дают номер главного в филлиале.

2. Скорость стабильная, 5,5 МБ/с, но ни разу не заметил увеличение скорости из-за пиринга.

На прошлом провайдере был пиринг и по тарифу такому же до 50 Мбит/с, скачивание файлов по торренту было аж до 12 МБ/с.

3. Очень высокий пинг: всегда выше 100 мс

4. ip-tv через специальную программу PC Player. Обращался в абонентский отдел по поводу логина и пароля для PC Player, направляют в Тех.поддержку, а тех.поддержка - обрано в абонентский.

5. Пришлось просканировать на медиаконтент по двум тестовым плейлистам два ip-адреса по последнему актету - чем и решил проблему для себя ip-tv.

6. Подключился месяц назад и был период, когда интернета не было 3 дня из-за решения технических проблем со стороны провайдера.

Может быть и провайдер неплохой, но наш район (несколько домов по ул.Синявинская д. 11) подключён не по нормам, из-за чего все вытекающие проблемы со связью.

Есть с чем сравнивать, и такое качество услуги никуда не годится.

Михаил , 27.08.2014 в 02:44

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Низкая скорость.

Здравствуйте,я пользуюсь дом.ру уже 2 года,но в последнее время интернет начал сильно лагать особенно,когда я играю в игры хотя 1 год назад всё было нормально.А так интеренет отличный.))

Илья , 27.08.2014 в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте, расскажите подробности - когда падает скорость и насколько? А лучше напишите в следующем отзыве номер договора или сбросьте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы уточним ситуацию

Информация о провайдере Билайн #

Петропавловск-Камчатский

Все очень плохо.

У меня мобильный интернет от Билайн. Согласно тарифному плану, мне должно было предоставляться 4 гб трафика без ограничения скорости на территории (!!!!) ВСЕЙ РОССИИ (!!!1). Сим-карта покупалась в Хабаровске. После приезда в другой город все вроде-бы работало сносно (не считая несанкционированных разрывов сессии, но это довольно привычно). Использовал, как модем через телефон. Итог: спустя 3 дня активного пользования мне приходит от них СМС о том, что вследствие того, что я нахожусь (!!!) на территории Камчатского края (где я, собственно, и проживаю), мой тарифный план (ВНЕЗАПНО) меняется, и теперь у меня будет стоять ограничение по скорости в 128 кбит/с, а все остальное останется прежним. И вот сижу я теперь и докачиваю остатки файлов со скоростью 35 кбит/с. Я очень "рад". Спасибо, Билайн.

Вывод: ни при каких обстоятельствах не связываться с этой конторой, каким бы выгодным предложение не казалось. Спасибо за внимание. Всё.

Никита , 27.08.2014 в 05:42