Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

ТТК Хабаровск позор

3 года были с эти провайдером. Нареканий не было. Что случилось с ТТК в последние месяцы? Качество услуг не просто ухудшилось, а значительно ухудшилось. Интернет пропадает постоянно на 30-60 секунд с периодичностью 5-7 минут, причем и подключается не сразу. В августе интернет начал пропадать на несколько часов и даже дней. Позор компании. Платили по акции за год вперед. Как вообще компания может предлагать платить ей за год вперед с таким поганым качеством интернета?

Алена , 27.08.2014 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Алена, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере HomeLAN #

Северодонецк

Ацтой

Пол дня интернета может не быть, пол дня он есть но скорость черепашья как на мобильнике - ни один сайт нормально не прогружается. В моменты нормальной работы либо входящая скорость ниже заявленной, а исходящая выше, либо наоборот: входящая - очень большая, исходящая - очень маленькая.

Первые впечатления о провайдере очень, очень плохие.

Dmitry , 27.08.2014 в 11:27

Информация о провайдере СовТехЭнерго #

Щелково

Скорость

Тариф Универсальный.Лимит трафика 60 Гб/мес.Мне хватает.Скорость на входе стабильно 31 Мб/сек,на выходе 60-90 Мб/сек.Вполне устраивает.

Николай , 27.08.2014 в 12:19

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Ужасный сайт и личныйкабинет

после безуспешных попыток найти что-то на сайте компании про тарифы и услуги - нашел в гугле Тендеры и суммы которые тратились на то, что бы сделать такой убогий сайт - это катастрофа, то, сколько мы платим налогов и сколько денег там воруется - поразительно. Потому как коммерческие операторы делают сайты куда дешевле и куда продуманнее и лучше. Куда все это катится. GEPON модемом пользоваться неудобно, тарифы хоть и дешевые, но оплачивать, подключать услуги невозможно. Хорошо, что я не подключил услугу ТВ - было бы очень обидно. Возвращаюсь к своим операторам. Зря проделал дырку в стене для Оптики и питания.

P.S> Поддержка доступна после 10 минут ожидания.

Andrey V , 27.08.2014 в 12:25

Информация о провайдере Фортэкс-телеком #

Нахабино

Нестабильная скорость и пинг (Нахабино.ру, быв. Кристалнет)

Дочка Фортэкс.



Скорость пляшет от 10 мб/с и даже меньше (смотря чем мерить) до 50 мб\с.

Обычно (когда нужен инет;-)) где 10-20.

Но пинг ужасный и серфить не комфортно.



Пинг тоже пляшет от 3 мс до 300 мс.



Давно пользуюсь.

Ищу нормального провайдера!!

Александр , 27.08.2014 в 12:26

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Все хорошо!

Подключался к провайдеру в начале лета на тариф 100 Мбит/с за 499 руб.Монтажники пришли на следующий день предварительно позвонив и узнав удобное для меня время. провели интернет очень быстро и подарили роутер плюс бесплатно настроили его.Скорость всегда отличная , хоть в час пик , хоть в плохую погоду , качаю что хочу в один миг!Очень доволен работой и то что не впаривают свое эксклюзивное оборудование как Билайн))) Всем советую и тарифы хорошие!

Ivan Podubny , 27.08.2014 в 12:41

Информация о провайдере AXIOMA (Аверс-телеком) #

Красноярск

2 года без проблем

уже 2 года пользуюсь данным провайдером. Перепроовал всех возможных в нашем городе... По соотношению цены и качества лучше не нашел

Егор , 27.08.2014 в 13:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Георгиевск

ОТвратительно

постоянные обрывы соединения, каждые 5 минут!!! Ужасный провайдер, 3G модем работает в разы лучше.

Техподдержка никчемная. Пользуюсь только по причине отсутствия альтернативы...

Сергей , 27.08.2014 в 13:21

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

Плохая работа технической поддержки

26 августа пропал интернет, выдавал ошибку 678 позвонила в службу тех.поддержки. 27 августа ко мне пришел представитель Ярнет, включил "Подключение по локальной сети" и сообщил мне что XP бывает его отключает и взял с меня за эту работу 250 рублей при этом квитанция не была выписана. Считаю работу технической поддержки неквалифицированной, так как мне не было предложено проверить включено ли данное подключение. Я позвонила в техническую поддержку и предъявила им претензию о том что из-за их некачественной работы я понесла материальные убытки. Подключить данное подключение я бы могла и сама а не за 250 рублей. В службе технической поддержки мне сообщили что я заплатила за то что у меня в квартире был пережат диваном кабель. По данному обстоятельству сообщаю, что кабель работник Ярнет не проверял, замена кабеля не производилась.

Любовь Сергеевна , 27.08.2014 в 13:43

Информация о провайдере OptoLan #

Одесса

очень не плохо

Был приятно удивлен данным провайдером,аккуратные монтажники после подключения даже убрали в парадной _) для меня это шок был ,скорость соответствует договора ,перебоев за 2 месяца не заметил.

Виталик , 27.08.2014 в 14:02