Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере VIKS-NET #

Алушта

У ВИКСА интернет плохой!

Интернет ужасен! Плачу 400 рублей за 190 Кб/Сек

Обещали 20 мб/сек!!! Ping 300!

Как так можно???!?! За такие деньги?!

Викс стал очень плохим! Вот когда-то он был очень хорошим, а сейчас просто сидеть невозможно!

Павел , 27.08.2014 в 14:24

Информация о провайдере MTS RU #

Старая Купавна

плохая скорость

У меня wi-fi роутер 826FT 4G LTE у которого заявленная скрость до 100мб/сек, только обычно она в сто раз меньше у это очень плохо сказывается на моих нервах. Живу не так далеко от москвы чтоб так плохо работал 3G: плохая скорость, постоянные прерывания в онлайн игры не поиграешь вобщем ерунда какая-то. Если получится всем рассакажу какой этот мтс

дмитрий , 27.08.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы провести проверку. Для этого отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере МегаФон #

Лобня

Хуже не встречала

Не могу пока сказать ничего о скорости. Но зато все остальное, это ужас! Оставила заявку на подключение, позвонили сказали ,что нужно чтоб на лицевом счете было не менее 1000 рублей. Пришлось оплатить. Потом в течении месяца приходилось звонить и напоминать о себе, каждый раз обещали, "сегодня с вами свяжутся и договорятся о подключении". Прошло больше месяца, и дождались, пришли подключили. Но, интернет не работал, сказали "идет синхронизация, через 20 минут, все будет", и ушли. Прошел день, но так ничего и не появилось. И так ежедневно, в течении недели, я звоню и звоню, каждый раз обещают, что со мной свяжутся, а до этого больше получаса висения на телефоне и ожидания, как результат расходы на телефон. А результат- ноль. С лицевого счета зато списывается за каждый день.А за что? За то что покрасовались и ушли.

Эльмира , 27.08.2014 в 14:55

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Я это пишу не для того, чтобы кого-то обидеть, а чтобы обратить внимание, чтобы, может быть, хоть кто-то у вас там исправил эту ситуацию. Так как интернет от вас реально никакой.



Скорее всего, это сообщение ничего не изменит, поэтому пусть оно будет предупреждением тем, кто планирует в Казани подключить интернет от ДомРу.



Интернет просто ужасный, подключив за 450 р. кабель в свой wifi-роутер я нажил ежедневный гемор с тем, что интернет в обязательном порядке пропадает каждые 20 минут. Потом появляется, спустя минуты 3-4-5, а может и 10-15 минут появляться. И так постоянно (подчеркнуто). То есть это никак ни от чего не зависит - просто вылетает. В связи с этим большой файл скачать или фильм посмотреть - это телое таинство с шаманами и бубнами. Вроде как если кабель включать не в роутер, а комп, то вылетает немного реже. Но настройщик же настраивал именно для роутера! Короче пипец

Павел , 27.08.2014 в 14:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел!
Спасибо за отзыв. Очень странно, что он просто вылетает. Если это так, то эта какая-то неисправность. Возможно даже в своем оборудовании. Предлагаем вам оставить свои контактные данные, чтобы наши специалисты связались с вами и решили вопрос.
Прислать контакты можете на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com

Информация о провайдере TMnet Telekom Malaysia #

Шах-Алам

UNIFI

Монополист.

Самая высокая скорость 25 мб/сек

Оптико-волоконная

Официальная страница компании:

https://www.tm.com.my/Home/Broadband/unifi/home/Pages/About-UniFi.aspx



Abduaziz Karimov , 27.08.2014 в 15:15

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Ужасное отношение к клиентам и отвратительное качество услуги "Домашний интернет"

Через три дня после подключения, начались неполадки в работе услуги. Дошло до того, что интернет работал всего пару часов в сутки. На протяжении месяца я сообщал о неполадках и просил их устранить. На что мне отвечали, что неполадки скоро устранят. Но прошел месяц, а интернета все нет... Сколько же нервов я потерял общаясь с операторами техподдержки... Нет предела возмущения. Операторы тупо ссылались на сроки устранения неполадок прописанные в законодательстве. Как оказывается сроки устранения неполадок неограничены по времени...

В итоге я расторгнул договор, для этого мне пришлось ехать в представительство Киевстара.

Естественно, деньги за мои потраченные нервы и время в которое интернет не работал, никто возвращать не будет... Более того, у меня на счету оставалось не использованых 135 грн, которые я вот уже более месяца не могу у них забрать. Оператор морозится мол "не в курсе", посылает в офис Киевстар, там говорят, что деньги скоро переведут, но нифига не переводят...

Короче, за 200 грн, я получил три дня работающего интернета и два месяца потраченых нервов...

Артем , 27.08.2014 в 15:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сочи

Пользуюсь им 3-4 года, так как нету никакой альтернативы. Постоянные вылеты, снижение скорости, обрывы соединения по 5 раз в день.

Никому не пожелаю такой жизни.

Макс Чернов , 27.08.2014 в 15:22

Информация о провайдере MTS RU #

Ижевск

Ужасный интернет не подключайтесь не когда

В тех поддержку не когда не до звонишься. Интернет вылетает каждый день. Раза 3 в месяц сеть вообще подает и решают они это очень долго иногда доходит и до 5-7 рабочих дней. В службе поддержки вообще работают люди не профисионалы они только и умеют говорить что пере загрузить роутер или компьютер и ВСЕ. У вас 3 раза в месяц падает иен так вы не чего сделать не можете меняйте оборудование. Люди при слушайтесь ко мне и не совершайте моих ошибок.

Михаил , 27.08.2014 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Улан-Удэ

провайдер оставляет желать лучьшего...не скорость некачество услуг не соответствуют тем деньгам которые платит народ есть много других в нашем городе достойнее стрела ))))

роман , 27.08.2014 в 16:50

Информация о провайдере Сателіт Краматорськ #

Краматорск

Иванова Анна Петровна

Супер Уже 3 года пользуюсь Сателитом. Полностью доволен - стоимость услуг постепенно снижается, скорость почти соответствует заявленной, служба поддержки всегда готова помочь (правда, дозвониться не всегда получается). Если подключение к инету и не работало, то длилось это совсем недолго (максимум пару часов). Меня этот провайдер еще никогда не подводил ;)



Еще большой "+" - возможность зарегистрировать "платежное уведомление", что позволяет на 7 дней отсрочить платеж за услуги! Если забыл оплатить или денег нет, то очень удобно. Мне все нравится, в общем. Рекомендую!

Владислав , 27.08.2014 в 16:51