Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн интернет

Не рекомендую связываться с этим провайдером ,особенно,если живёте на ул.Мыльникова в курске,скайп ни какой,в смысле приёма,два с минусом.Вернулся на Нет бай нет,по сравнению с Билайном работает ОТЛИЧНО!

Monay , 30.08.2014 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо Вам за Ваш отзыв.

30,08,14

заявленная скорость до 40мб днем до 100 ночью

а по факту 7.25 загрузка 8.15 выгрузка и работает скачками пинг от 11 до 999 прыгает через равные промежутки времени

Илья , 30.08.2014 в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Илья, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ или http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, и подключив компьютер напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

отсутствие интернета

С 29.07.2014 и по настоящее время отсутствует интернет по адресу СПб,ул.Тельмана 50,корп 2.Неоднократные обращения с службу поддержки не дали никакого результата.Создается впечатление что работают некомпетентные люди,так как предложить по квартире побегать в поисках сигнала могут только такие.Да,я как дура,бегала по квартире, но сигнал то не появился.Получается клиент платит деньги, а вы не оказываете ему услуги.Написали письмо претензию, и что ответили7 Не нравится-забирайте ваши деньги и валите прочь.Я вот с этим ответом пойду в прокуратуру и вы мне вернете не только то что я заплатила, но и выплатите еще компенсацию за моральный ущерб.Полное нарушение прав потребителя.

марина , 30.08.2014 в 10:57

Ростелекака

Заявленные обещания в договоре не соответствуют действительности. Скорость Интернета в 90% случаев ниже по договору в два раза. Оплата же составляет почти 600 рублей за 25Мб. И это в городе, который находится почти между Питером и Москвой - Вышний Волочёк.

Маклауд , 30.08.2014 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

20 Мбит/с от Yota. Правда или вымысел?

Пользователем услугами Yota являюсь уже 4 года (в основном из-за того что нет альтернативы). В последний год заметил просто ужасные условия предоставления услуг. Скорость крайне низкая (в среднем 2-3 Мбит/с, хотя за данную плату обещано выше 20 Мбит/сек), происходят периодические потери сигнала на пару минут (привет любителям онлайн игр), страницы сайтов, порой, грузятся по нескольку минут, да и некоторые сайты (например vkontakte, twitch..) лагают нереально, причем сами операторы признают это при обращении в службу поддержки, но исправлять почему-то не торопятся. Кроме того при обращении с просьбой исправить ситуацию со скоростью, чаще всего положительный результат есть, но длится это 1-2 часа, потом приходится сидеть опять с 2-3 Мбитами до нового обращения. Крайне не рекомендую использовать данного оператора, ведь за сумму 1400 руб/мес (что крайне много для такого обслуживания) из обещанных условий вы на самом деле получаете только пункт "безлимитный интернет", а все остальное и скорость в том числе, возможно, когда-нибудь в неопределенном будущем.

Михаил , 30.08.2014 в 11:53

Я заядлый игрок в кс поэтому мне нужен быстрый интернет ! У меня тариф 80 мбит роутер отличный тянет всё ! Но я заметил один ньюанс до 12 пинга ноль ! после двендцати или в 11:57-8 пинг свыше 1000 !!!

Вадим , 30.08.2014 в 12:04

МТС полное разочарование...тариф эконом скорости нет вообще,сначала отмазывались что оборудование старое,мол подождите вот заменим оборудование и все наладиться,поменяли стало еще хуже теперь интернет периодически пропадает скорости нет,в тп звоню постоянно толку ноль,для себя решил со следующего месяца меняю оператора.

Роман , 30.08.2014 в 13:00

Пользуюсь услугами СкайНет более двух лет.



При наличии оборудования и доступа на чердак подключают очень быстро - меня подключили в течение 1-2 дней после того, как я оставил заявку.



Со скоростью проблем нет, гарантированный минимум по тарифу всегда обеспечен, даже в вечерние часы, когда нагрузка на канал повышается. В остальное время скорость может повышаться до 80-90 МБит/с.



Техподдержка - как и у всех, фортуна-лотерея. Однако процент адекватных сотрудников тут выше, чем у интерзета и билайна. На заявки реагируют оперативно, если обещали, что монтажник отзвонится в такое-то время - именно в указанное время и будет звонок.



Справедливости ради, за два года я обращался в техподдержку раза 4 всего.



Тарифы вменяемые по цене, есть услуга "Растущая скидка": если не просрочить платёж, то на следующий месяц стоимость падает на 50 рублей, и так вплоть до 400 рублей в месяц.



В целом, могу рекомендовать. По крайней мере, в Кировском районе СкайНет работает без проблем.

Mikhail , 30.08.2014 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы видим, что Вы для себя уже сделали выбор и качество Вас устраивает. Попробуйте присмотреться к абонементам на 12 месяцев. Скорость будет выше, а ежемесячная оплата будет меньше... Спасибо за Ваш положительный отзыв. Будем рады сотрудничать с Вами и в дальнейшем.

Низкая скорость

Смотрю я тут уже не один с такими же проблемами.

Сначала половину месяца не было интернета совсем, они меняли обородувание, а потом несколько раз в свое оборудование прописывали неверную конфигурацию. И каждый раз эта клоунада с дозвоном в колцентр, проверкой пинга, отправкой мне монтажников которые просто звонили кому надо, прописывали порт правильно и все работало.



Теперь вот уже неделю входящая скорость выше 2-4 Мбит не поднимается, сайты грузятся долго, ютюб смотреть невозможно, даже 360p не тянет нормально. На полную скорость работают только торренты и отдача. Что творится в этой конторе - не понятно. По телефону только обещаниями кормят. Столько лет я сидел на ПНЗ и было все хорошо, а теперь возможно персонал поменялся, полнейший непрофессионализм. Поменял бы на другого прова, но думаю и у других не лучше все, у всех хватает таких проблем. Давайте просто вместе названивать в их колл-центры, у нас в России пока не начнешь им по мозгам ездить - ничего делать не будут.

Дмитрий , 30.08.2014 в 14:01

Обманывают с ценой GPON

Добрый День! Подключили Интернет+ ТВ по акций gpon 200мб. Первый месяц пришел счет на цену 250 рублей позже почти 500 рублей это что за безобразие ? НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ МГТС это полный лохотрон!!!!Скорее всего придется перейти на другого провайдера

Даниил , 30.08.2014 в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил!
Готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Будем признательны, если вы отправите нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный номер для связи с вами нам на blogs@mgts.ru.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"