Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТКК Феонет ООО #

Феодосия

Так себе.

Большая часть сетей - ещё старая, куча мест, где на одной витой паре сидит 40 абонентов и всем обещают скорость по 30+ мбит.



Да, тянут оптику, если вам повезло и оптика в вашем доме - проблем со скоростью быть не должно.



Сейчас отвалился Киевстар и Феонет будет подгребать под себя клиентов, посмотрим, сможет ли обеспечить их каналом.



В некоторых местах свичи висят в незакрытых электрических пластиковых коробках под небольшим козырьком. Скажите спасибо, что залез и нормально упаковал его, закрутил шурупы(которые самому по чердаку искать пришлось).

Алексей , 28.08.2014 в 23:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Ростелеком уже надоел

По сути, ростелеком в нашем городе Грязи - монополист, поэтому, хочешь не хочешь, интернет подключишь... Именно сейчас пинг скачет ужасно, даже в GTA SAMP зайти невозможно, не то, что в танки поиграть, ибо пинг под 130+ равен смерти...



Но, служба поддержки шикарна... Написал им, что инет обрубался(так и было), сначала позвонили, а потом приехали проверять всё... Я в шоке конечно был)))

Фарит , 29.08.2014 в 00:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Шебекино

Была бы альтернативе, ни за что бы не подключился

постоянные потери соединения и урезание скорости. от тех. поддержки заученные фразы: "оставьте заявку и специалист проверит в течении 3 дней"( это если вообще туда дозвонишься) Т.к. город небольшой, то ростелеком тут монополист и качество обслуживания улучшать не собирается. Если есть альтернатива - никогда не подключайтесь.

Иван , 29.08.2014 в 01:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Как всегда не возможно играть в онлайне так как пинг иногда скачет до 253...Звонить каждый раз чтобы устранить проблему с интернетом...уже честно говоря надоедает,был бы у нас в городе другой провайдер,то я бы давно перешёл...качество такого интернета меня не устраивает...за что я плачу деньги не понятно...

Роман , 29.08.2014 в 01:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Все отлично

Как подключил года 3 назад, после того как в билайн мне сказали что ремонта месяц ждать, больше не вспоминал про провайдера, только деньги клал, да тарифы менял на более выгодные при обновлении тарифных планов. Разрывов на моей памяти не было вообще, хотя и в игры играю и видео смотрю каждый день

Александр , 29.08.2014 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр, спасибо большое за Ваш отзыв о работе нашей компании.

Информация о провайдере Интертелеком #

Золотоноша

Это не интернет, это лажа.

Интерелеком - редкостно ужасен, почему? вы хотите сказать, что в 2014 году можно лазить в интернете на скорости 20кб/с? хах, не смешите.



Даже Контакт грузит по 1-2минутам. Живу не в Золотоноше, а в сельской местности. Но могу оценивать его как за [ЦЕНЗУРА], ибо считаю, что это только кража денег. Если у тебя есть лишнее 500-1000гривен каждый месяц и это уже 200 гривен на безлимитный интернет и примерно 300 гривен на активацию всех дополнительных услуг. Тогда естественно у тебя будет хороший интернет на скорости до 1мб.

Валерий , 29.08.2014 в 02:17

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

Качество услуг

Постоянно пропадает инет и телевидение. Обращения в службу поддержки не помогают решить проблему. Я не могу ежедневно сидеть дома и ожидать прихода ремонтников. Письмо в саппорт осталось без ответа. Перерасчет оплаты не делается. Оценка самая низкая.

Александр , 29.08.2014 в 02:24

Комментарий представителя провайдера


Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Перестал работать телефон

Переход со стрим на GPON навязали путем угрозы отключения связи по медной паре, хотя это противозаконно, и ясно, что развели. По поводу скорости инета, ничего плохого сказать не могу. Работает. Но вот телефон постоянно соединяет не правильно. Звонки в службу поддержки к результату не привели. На письма приходят формальные отписки, типа перезагрузить роутер. Процедуру выполнял не раз, результата нет. Короче, была работающая телефонная связь, сейчас ее нет. Добиться восстановления того, что работало до их вмешательства исправно невозможно.

Дамир тел. 8-495-680-36-53

Дамир , 29.08.2014 в 02:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дамир!
Проведём со своей стороны проверку. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав также ФИО владельца договора, и контактный номер для связи с вами.
Обязательно проконтролируем решение ситуации.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Пинг

5 день высокий пинг,при разговоре с людьми с другим провайдером или городом в скайпе/тсе/рк жутко лагает и теряются мои и их голоса,при загрузки страничек думает по 5 секунд.

Позвонил в тех.центр,подумали вроде бы я дурак и решили посоветовать очистить историю в браузере,на что я ему ответил,что у меня высокий пинг,какой браузер. В итоге 10 минут бесполезной болтовни и 0 результата.

И за всё это я плачу около 1000 рублей.Спасибо,если так пойдёт дальше,скоро перейду на другой провайдер.

Эльвир , 29.08.2014 в 03:09

Комментарий представителя провайдера

Эльвир, уточните номер договора - проверим ситуацию

Информация о провайдере Транстелеком #

Усолье-Сибирское

У ТТК большой ping

Пинг большой и нестабильный, что даже по скайпу трудно разговаривать. Обещают в придачу к интернету 100 каналов бесплатно, но в реальности работает только 30.

Nik , 29.08.2014 в 04:45

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, позвоните нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775, и расскажите им о проблемах с пингом и КТВ.