Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительное качество услуг, сервиса и уровень персонала.

В тексте официального ответа на мою претензию, автором допущены ошибки, и сам текст письма весьма поверхностный: - "...Проведена беседа направленная на улучшение качества...", "...были технические неисправности...", это за то что, в техподдержке трубку бросили на стол и держали ее в таком состоянии 40 минут в то время как было слышно все происходящее в комнате, а потом просто разорвали соединение??!!! За такое надо премии лишать, а не беседы и чаи гонять!!! И за подобные поступки как минимум надо глубочайшие извинения приносить, а не отписки с кусками текста копированными из аналогичных писем...

Мастер по ремонту опоздал всего навсего на 48 часов к назначенному времени... То что скорость падает, если модем регулярно не перезагружать (проверено с разными модемами) и тому подобные милые плюшки от любимого провайдера...

Николай , 01.09.2014 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Купил модем 4G, не работает вообще, у меня с телефона быстрее работает. С ноута через телефон в 100 раз быстрее...

Александр , 01.09.2014 в 17:19

Внешний IP

При подключении к тарифу сити-100 говорят что внешний IP уже включен, а на самом деле пришлось оставлять заявку на подключение и ждать более суток. Пришлось заплатить настройщику оборудования за ложный вызов. В общем не доволен!!!

Евгений , 01.09.2014 в 17:22

ТТК рулит!)

До этого пользовался двумя компаниями небольшого маштаба покрытия...разрывы, ужасный пинг, низкая скорость, или полное её отсутствие по вечерам...В добавок было кабельное от компании МТС...Это ужас, постоянные артефакты(ошибки) в итоге инет 25 мбит/ 700 руб., и плюс отдельно МТС с кривым кабельным и работающим не пойми как 250 руб/58 каналов..в итоге 950 руб....сейчас же 600 рублей 30 мбит, кабельное 102 канала (аналогое+цифровое)никаких ca модулей...

низкий пинг и скорость до европы и а так же других материков, что говорит о хорошей возможности связи ip телефонии(viber, scype, facetime)...скорость в торрентах ниже 32 мбит не опускается, заявленая 30 мбит...Единственный минус, платный постоянный ip адрес, хотя по большой части это плюс ;-)

Андрей , 01.09.2014 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что выбрали нас!)

Почему в Севастополе работает Украинский частный провайдер? Скорость отвратительная-7184кбит\с. Услуг нет.

елена , 01.09.2014 в 18:09

Компания, которая ...не хочу писать нецензурно.

Почему для более - менее приличной работы, необходимо несколько раз в месяц звонить в службу поддержки, и регулярно заниматься измерениями скорости?

Почему, при нарушениях телефонной линии на протяжении 7-ми дней, и просьбе пересчитать сумму за пользование интернетом, получаешь отписку, что в эти дни ты активно им пользовался? Прямо фокус какой-то или нано-технологии.

Андрей , 01.09.2014 в 18:19

Хороший провайдер

Линк Телеком хороший провайдер. Скорость отличная, не лагает, никогда не подводит. Стоит конечно дороговато, в месяц платил 800 рублей за 25/40 МБит/сек днем/ночью скорости, трафик - безлимит.Сейчас перехожу на тариф за 550 руб/месяц: скорость 15/25 МБит/сек соответственно. Всю мультимедию скачиваю с Нижегородского кольца, где скорость не ограничена: порядком 8-9 МБайт/сек.

Недостатки: иногда интернет пропадает из-за технических причин, на сайте преждевременно не оповещают, приходится звонить и выяснять в чем дело, а потом оказывается что идут тех работы до вечера... А в остальном все отлично)

Леонид , 01.09.2014 в 18:20

Не соответствует заявленной скорости 30-40 m-bit

Заявленная скорость на тарифе вода минимум 30, а по факту 8, и кому верить?((( расстраивает скайнет, придется уходить...(((

Алексей , 01.09.2014 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. У Вас должно быть 30 Мбит/с, как минимум. Если Вы проверяли скорость тут (2ip), то сервер находится в Германии. Мог и меньше 8 показать. Тоже касается и большинства "измерителей скорости". Они не показывают скорость Вашего тарифа (они её не знают), они показывают как быстро передаётся информация от Вашего компьютера до какого–то сервера (он может быть и не в России и информация идёт через десятки, а то и больше, провайдеров). Просто хотелось бы в очередной раз внести ясность, касательно всех этих "измерителей". Если хотите увидеть реальную скорость Вашего канала связи можно, на пример, поставить на скачивание одновременно несколько файлов большого объёма (c ftp серверов, на пример). Главное чтобы эти серверы были "готовы" отдавать Вам информацию на большой скорости. И Вы увидите в какую цифру суммарно "упрётся" показатель скорости. С Вами обязательно свяжется наш технический специалист и обязательно поможет разрешить эту проблему. Пожалуйста не расстраивайтесь и не спешите уходить. Спасибо за Ваш отзыв и хорошего Вам вечера.

Несоответствие скорости заявленной провайдером

Тариф 20Мбит, а на самом деле не выше 2Мбит.

Техподдержка работать не желает, говорит, что проблема на стороне клиента. Только вот роутер пингуется >1Mc, а любой внешний шлюз >190Mc.

Ольга , 01.09.2014 в 18:35

УЖАС!!

Это просто какой-то кошмар! Все началось с того, что у меня отключился интернет на 4 дня, после долгих поисков причины, восстановили работу, но ! ровно на 2 часа, далее в течение еще 3-4 дней выясняли почему нет интернета, пришли к выводу, что сломался купленный мною в qwerty роутер после 3-х месяцев работы(интернет по кабелю был). Как оказалось, служба мастеров работает с 10 до 18 по будням, и не минутой позже, видимо, предполагается, что вы работаете в шаговой доступности от дома или не работаете вовсе. В итоге: 1) без интернета в совокупности 2 недели, 2) пришлось отпрашиваться с работы, чтобы как-то пересечься с мастером, 3) попорченные нервы из-за крайне хамского общения тех службы в процессе выяснения причин поломки интернета. Если в вашем районе есть другие провайдеры - НИКОГДА не связывайтесь с qwerty!! Берегите себя!

Татьяна , 01.09.2014 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Мастера работают по такому графику, так как диспетчерские управляющих компаний выдают ключи от техпомещений в такое время.
Первое ваше обращение было 22.08, наши инженеры исправили кое-какие проблемы. Следующее обращение было 25.08, вам был назначен мастер для проверки линии. 27.08 мастер у вас был, ночью вам назначили наряд на замену роутера. 29.08 роутер заменен. Таким образом, проблема решалась 5 рабочих дней, к сожалению неисправность роутера обнаружить сразу не удалось. Приносим извинения за доставленные неудобства.