Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительно

показать картинку



GPON из заявленных 100 мегабит выше 10-15 никогда не поднимается. при этом ужасно скачет пинг, да и сама скорость стремиться к нулю. Постоянные лаги, о комфортной игре в сети и речи не идёт. первый и надеюсь последний месяц я с ними связываюсь. и вам не советую если есть выбор.. да все положительные отзывы, на мой взгляд, куплены. в общем полный шлак

Андрей , 31.08.2014 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Необходимо провести техническую диагностику, что бы выявить и устранить данную ситуацию. Готовы помочь вам. Пришлите, пожалуйста, телефон подключения, ФИО владельца договора, контактный телефон для связи с вами, и данный отклик нам на blogs@mgts.ru .Обязательно поможем.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

самый ужасный интернет.скорости нет,в службу поддержки не дозвонишься, какие то левые отмазки всегда.

mongol , 31.08.2014 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем признательны за конструктивную критику с конкретными данными на blogs@mts.ru.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

скорость 70 Мбит/с

Сплошная разводка, скорость реально никогда не больше 20, отключиться тоже проблема, в офис не дозвониться

Елена , 31.08.2014 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните ваш тариф и сервис, которым производился замер скорости. Если оставите контактные данные или номер договора, то с вами свяжутся наши специалисты. Можно выслать информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Айдо Телеком

Лучший провайдер в городе. Был и Аист и Ростелеком, но этот лучше всех. Как это я раньше его не заметила? Есть, конечно, минусы. Доступность, например, но, думаю, это скоро исправят.

Валерия , 31.08.2014 в 15:02

ужасный интернет

постоянное падение скорости. в онлайн игры поиграть ваще проблема. скайп с этим провайдером работать отказывается.обслуживание ужас, ценник конский, ухожу!

алексей , 31.08.2014 в 15:15

Росстелеком

Провайдер Ростелеком если сказать просто выдают желаемое за действительное цены завышены до предела даже для Смоленска где давно оптика мы на окраине проживаем и сидим на ADSL за 5mb 520 рублей плюс телефон 380 и того 900 рублей это круто хотя заявляет провайдер скорость 7,5mb плюс ровно в 9 часов интернет пропадает и так каждый день.Техподдержка это просто ЧУДО вежливость извините простите а ВОЗ и поныне там не решает ничего сколько не званил.Нет альтернативы вот и мучаемся цены подняли и все.Есть провайдер у нас СитиКом цена 20mb 199 рублей в месяц плюс без обмана и входящая и исходящая 20 но он к нам еще не пришол ждем как сыр ждала ворона.

Sergey , 31.08.2014 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ужас

Постоянные обрывы ,заявку подал уже как три недели! звонил один раз пьяный монтер,никакого толку !!!

Heckfy , 31.08.2014 в 15:32

Отлично работает!!! Скорость не падает!!! 2 ноута и 2 телефона работают по полной с хорошей скоростью!!!!

Александр , 31.08.2014 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

немного об уссури телесервис

Дорогие читатели этой рецензии, а так же те, кто думают какого провайдера подключить в нашем маленьком городе.

На момент подключение данного провайдера, особо выбирать не приходилось , так как я и писал выше, город небольшой , и поставщиков доступа к паутине было всего два: Уссури Телесервис и Дальсвязь( ныне Ростелеком, который к слову был лучше на тот момент, но не было возможности подключения)

И вроде бы все было хорошо, для нашего городка , ценник держался в приемлемой категории и стабильность соединения соответствовала заявленным. Задумываться о смене не приходилось, с течением времени повышалась скорость и все бы хорошо до поры до времени, но! Не знаю по какой причине с Ростом увеличения(якобы) максимальной скорости соединения, фактическая же ей не соответствовала. Мириться с этим фактом до определенного момента можно было, пока обеспечивалась стабильность соединения. Но вот незадача, каким то чудом и с этим произошли проблемы. Тех поддержка, как она реагирует на обращения, непонятно, хотя ты и указываешь своей электронный ящик , ответа не следует. О каких-либо проблемах на линии, на официальном сайте, не пишут. Так же цены на тарифы, завышены, и увы совокупность всех этих факторов делают данный провайдер неактуальным на рынке.

Что мы имеем в итоге:

Скорость соединения не соответствует заявленной. По тарифному плану у меня до 10 Мбит, по факту же в 10 раз меньше.

Тех поддержка не отвратительно работает плохо работает с клиентами.

Сайт плохо обновляется, и причинах обрыва на линии в основном не пишут.

Цены на тарифы завышены.

НО подключают достаточно быстро.

Илья , 31.08.2014 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Илья. Все проблемы со скоростью решаются по звонку в техническую поддержку либо сразу же (по телефону), в крайнем случае по приезду нашего специалиста на место.

К сожалению мы никогда не оказывали техническую поддержку по электронной почте. Номер телефона тех. поддержки указан у Вас в договоре и на нашем сайте.
Кроме того, о запланированных технических работах мы всегда сообщаем на нашем сайте заблаговременно. Если происходит обрыв на линии мы не можем знать причину, пока ремонтная бригада не диагностирует проблему.

Обрезают скорость доступа.



Раз десять звонил в абонентский отдел ТатАИСа, по поводу маленькой скорости доступа в интернет, писал письмо на их сайт.



Плачу за 10 Мб\с а реально тестируется скорость 2.8 Мб\с, и пинг 200.

Фёдр , 31.08.2014 в 16:21