Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Постоянные обрывы ,заявку подал уже как три недели! звонил один раз пьяный монтер,никакого толку !!!

Heckfy , 31.08.2014 в 15:32

Отлично работает!!! Скорость не падает!!! 2 ноута и 2 телефона работают по полной с хорошей скоростью!!!!

Александр , 31.08.2014 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

немного об уссури телесервис

Дорогие читатели этой рецензии, а так же те, кто думают какого провайдера подключить в нашем маленьком городе.

На момент подключение данного провайдера, особо выбирать не приходилось , так как я и писал выше, город небольшой , и поставщиков доступа к паутине было всего два: Уссури Телесервис и Дальсвязь( ныне Ростелеком, который к слову был лучше на тот момент, но не было возможности подключения)

И вроде бы все было хорошо, для нашего городка , ценник держался в приемлемой категории и стабильность соединения соответствовала заявленным. Задумываться о смене не приходилось, с течением времени повышалась скорость и все бы хорошо до поры до времени, но! Не знаю по какой причине с Ростом увеличения(якобы) максимальной скорости соединения, фактическая же ей не соответствовала. Мириться с этим фактом до определенного момента можно было, пока обеспечивалась стабильность соединения. Но вот незадача, каким то чудом и с этим произошли проблемы. Тех поддержка, как она реагирует на обращения, непонятно, хотя ты и указываешь своей электронный ящик , ответа не следует. О каких-либо проблемах на линии, на официальном сайте, не пишут. Так же цены на тарифы, завышены, и увы совокупность всех этих факторов делают данный провайдер неактуальным на рынке.

Что мы имеем в итоге:

Скорость соединения не соответствует заявленной. По тарифному плану у меня до 10 Мбит, по факту же в 10 раз меньше.

Тех поддержка не отвратительно работает плохо работает с клиентами.

Сайт плохо обновляется, и причинах обрыва на линии в основном не пишут.

Цены на тарифы завышены.

НО подключают достаточно быстро.

Илья , 31.08.2014 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Илья. Все проблемы со скоростью решаются по звонку в техническую поддержку либо сразу же (по телефону), в крайнем случае по приезду нашего специалиста на место.

К сожалению мы никогда не оказывали техническую поддержку по электронной почте. Номер телефона тех. поддержки указан у Вас в договоре и на нашем сайте.
Кроме того, о запланированных технических работах мы всегда сообщаем на нашем сайте заблаговременно. Если происходит обрыв на линии мы не можем знать причину, пока ремонтная бригада не диагностирует проблему.

Обрезают скорость доступа.



Раз десять звонил в абонентский отдел ТатАИСа, по поводу маленькой скорости доступа в интернет, писал письмо на их сайт.



Плачу за 10 Мб\с а реально тестируется скорость 2.8 Мб\с, и пинг 200.

Фёдр , 31.08.2014 в 16:21

Являюсь абонентом уже лет 7 и могу сказать, что это один из самых стабильных провайдеров Питера, и точно самый дешевый.

Честные 100мбит за 300р\мес без проблем, падений и отговорок. В случае чего, имеется резервный канал. Предоставляется компенсация отсутсвия интернета.

Радует полный спектр доп услуг - подключение дополнительного mac-адреса, внеший ip и тп. Адекватное обновление "black list" сайтов.

У многих провайдеров с этим проблемы.

Из минусов разве что небольшая зона подключений.

Алексей , 31.08.2014 в 16:55

Главное стабильность!

Пользуюсь уже больше года. Полёт нормальный!

Главное:

Круглосуточная техподдержка

Хороший пинг для онлайна.

Надеюсь что и в дальнейшем будет все на уровне. Не так как у остальных Ялтинских

Анатолий , 31.08.2014 в 17:40

Текос не подключайте

скорости вообще нет.сайты на половину грузит.чушь полная.за что платишь 1000?через телефон быстрей работает в сотню раз!!!

Аноним , 31.08.2014 в 18:15

Качество сервиса очень низкое

Саппорты тупые в край. Дозвониться до стп проблематично. Оборудование часто выходит из строя. А поскольку стоят сплошные мыльницы саппорты мучают абонентов тупыми вопросами, есть у вас линк или нет, а какой мак у вас на роутере. В нормальных провайдерах это все видно на оборудовании, у абонентов это спрашивать не надо. Аварии устраняются долго, раз в месяц стабильно пару дней инет не работает, а чтобы получить компенсацию надо писать заявление. Хорошо хоть со скоростью особых проблем нет.

georgy , 31.08.2014 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ваше обращение через личный кабинет от 31.08 доведено до администрации. В данный момент оно рассматривается. Вся информация по обращению будет отправлена Вам через личный кабинет. Хотелось бы добавить, что в 99% случаев Вы всегда быстро можете дозвониться до нас. Мы убеждены, что сможем разрешить все сложности и пользование нашими услугами больше не будет доставлять Вам негатив. Спасибо за Ваш отзыв и хорошего дня!

В техподдержке сидят одни дебилы, которые толком ничего не знают и реальной информации предоставить не могут.



Обещали от 30мб/с, в итоге скорость в среднем от 10 до 20 мб/c. Число "30" не видел ни разу!

Аноним , 31.08.2014 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Ответы на звонки

Ничего плохого не могу сказать о работе интернета. Но последнее время невозможно дозвониться по их многоканальному номеру 9802400. Как практикуют многие cool центры,сначала очень долго играет музыка,потом операторы все разом глохнут и не слышат абонента(а денежки-то с телефона капают). Раньше этого не было. Пришлось ехать в офис на Фрунзе,чтобы просто поменять тариф. В личном кабинете я этого сделать тоже не смогла,хотя знала ,как это сделать,ни один раздел не нажимался. На все мои вопросы менеджер просто отмалчивалась,а чтобы поменять тариф,надо написать заявление ,предоставить паспорт(очень все сложно как-то). Короче я потратила два часа времени и деньги на дорогу(с Лесных полян),вместо того,чтобы решить вопрос по телефону или нажать в интернете одну кнопку. Я разочаровываюсь. Может стоит давать еще какие-то номера? Я не верю, что существует один телефон.

Марина , 31.08.2014 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте, мы очень сожалеем, что так получилось. Возможно в момент Вашего обращения было много звонков и операторы не смогли ответить сразу на Ваш звонок. Вы также можете воспользоваться не только звонков в call-центр, но и через обратную связь в личном кабинете или написав на support@netbynet.ru, также можно обратиться через соцсети, такие как ВКОНТАКТЕ, например, в нашу группу NETBYNET. Возможно при этих обращениях Ваш запрос будет обработан сразу же. Еще раз извините за доставленные неудобства.