Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Константиновка

Маленькая исходящая скорость!!!!!

Входящая скорость у меня 17.65Мб/c А исходящая 136.65кб/с! Нормально ли это!!!??? как можно мне добиться хорошей скорости!?? как поднять исходящую скорость????

Влад , 30.08.2014 в 22:52

Информация о провайдере Mediana #

Мелитополь

Не подключалось к интернету позвонил приехали

поковыряли пропало и сетевое подключение, убежали, сделали тока через 3 дня пока не обложишь не чо не делают



сделали было подключение через сеть 100 мб и пинг 40-60

сечас подключение 10 мб и пинг 150-250

Vlad , 30.08.2014 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы подключены к ООО "Квазар-линк". Не к ООО "Медиана". Позвоните своему провайдеру, уточните данный момент. А IP адрес под которым Вы видны, действительно из нашей сети и он действительно выдан ООО "Квазар-линк". Требуйте от своего провайдера качества интернета. ООО "Медиана" предоставляет только качественный интернет!

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Днепропетровск

оптоволоконо от пиплнет

Провайдером доволен целиком и полностью. Из заявленных 100 мбит получаю практически всегда такую скорость.

С 3G, думаю, мало чего хорошего будет)

да и, кстати, многое зависит от региона, у меня интертелеком в частном екторе скорости были ниже некуда. на мобильном интеренете быстрее было

Николай , 30.08.2014 в 23:28

Информация о провайдере Crazy Network #

Каменец-Подольский

рекомендую

очень доволен этим провайдером. и интернет шустренький да и что не может не радовать это качество кабельного. раньше сидел на киевстаре (кстати владелец русский(страна оккупант))

марк , 30.08.2014 в 23:41

Информация о провайдере Yota #

Новокуйбышевск

плохо

Пользуюсь Yotoй больше года ,т.к.через телефон вообще скорости нет(живу в частном доме), подключил летом 2013 и все было просто отлично , но последние пол года просто становится все хуже и хуже.Сейчас по утрам и днем в будни скорость вроде нормальная , но как только вечер все видео можно смотреть только максимум 480.бывает даже песни с контакта не грузит.Представитель говорит что вроде скоро улучшат и ничего уже пол года все так же.плачу за него 900 рублей в месяц.я все понимаю что много людей его подключили но тогда снизьте абонентскую плату,за такой интернет очень дорого.Когда подключал специально поставил максимальную скорость-просто нужен хороший ,быстрый интернет,а сейчас все просто плохо.при первой же возможности перейду на другого провайдера.

Антон , 31.08.2014 в 00:19

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Запорожье

ужас

Хотите сидеть без интернета?подключайте волю! Интернет пропадает несколько раз в день, на разное время,то на пол часа, то на пол дня!Кошмар просто! И так в течении месяца!Операторы говорят одни и теже фразы: авария на линии, исправляем,спасибо что пользуетесь нашими услугами! В общем, не тратьте время и нервы! выберете другого провайдера и будет вам счастье!

екатерина , 31.08.2014 в 00:43

Информация о провайдере ByFly #

Островец

Отличный провайдер (9-)

Очень хороший провайдер. Скорость - хорошая.

Доступность - тоже.

Цена хорошая, для такой скорости (200.000BYR)

Много вылетов. Это единственный минус. А в общем - 9.

Ярослав , 31.08.2014 в 01:09

Информация о провайдере 2ком #

Москва

2 ком

Добавить нечего после всего прочитанного. Никто не задумывался куда уходят бабки за непредоставленный интернет.

Александр , 31.08.2014 в 02:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим поступает большое количество обращений.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Информация о провайдере Vedekon #

Бородянка

КОРОЧЕ "разводняк", и пора Максу и Андрею енд "ВЕДЕбздон" обяснить - за тариф нужно ответ держать, а не "обращайтесь в техподдержку". Был бы другой провайдер, забил бы на "ВЕДЕбздон".

PS. У кого есть возможность подключится к другим провайдерам (кроме ВЕДЕКОНА), 1000% - подключайтесь к ним.

RUS , 31.08.2014 в 02:49

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Полная некомпетенция службы технической поддержки

Неделю назад начались проблемы со скоростью интернета, сегодня начала звонить и выяснять в чем проблема. Столкнулась с полной некомпетенцией сотрудников технической поддержки. Звонила 4 раза и все 4 раза мне называли разные причины низкой скорости от поломки на линии до неисправного роутера и все это в промежутке 2-х часов. Подключилась на новый тариф с более высокой скоростью, проблема усугубилась, интернет совсем пропал….Следующий звонок и следующая девушка, которая не знала что мне ответить постоянно отключалась, чтобы уточнить ответ на мои вопросы и возвращалась с заученной инструкцией как робот - я уточнила, что не могу уточнить в чем проблема…....

Помощь не оказана, полное разочарование в сервисе, скорость вместо заявленной 22мб - 500кб…..нужно переходить к другому более заинтересованному в Клиентах провайдеру.

Анна , 31.08.2014 в 02:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Чтобы техподдержка могла оказать вам помощь, нужно выполнить ее рекомендации, в частности - подключить ПК без роутера, вставив кабель напрямую в компьютер. Попробуйте так сделать и замерьте скорость на speedtest.net, убедитесь, что необходимости менять провайдера нет, а вот разбираться со своим роутером есть.
p.s. Обращений было 3, они совпали с ночными плановыми работами, один из операторов предположил, что они могут повлиять на качество услуг.

update: Вам назначен мастер для проверки линии.