Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Ухта

Отлично работает!!! Скорость не падает!!! 2 ноута и 2 телефона работают по полной с хорошей скоростью!!!!

Александр , 31.08.2014 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере UTL (ООО "Уссури-телесервис") #

Уссурийск

немного об уссури телесервис

Дорогие читатели этой рецензии, а так же те, кто думают какого провайдера подключить в нашем маленьком городе.

На момент подключение данного провайдера, особо выбирать не приходилось , так как я и писал выше, город небольшой , и поставщиков доступа к паутине было всего два: Уссури Телесервис и Дальсвязь( ныне Ростелеком, который к слову был лучше на тот момент, но не было возможности подключения)

И вроде бы все было хорошо, для нашего городка , ценник держался в приемлемой категории и стабильность соединения соответствовала заявленным. Задумываться о смене не приходилось, с течением времени повышалась скорость и все бы хорошо до поры до времени, но! Не знаю по какой причине с Ростом увеличения(якобы) максимальной скорости соединения, фактическая же ей не соответствовала. Мириться с этим фактом до определенного момента можно было, пока обеспечивалась стабильность соединения. Но вот незадача, каким то чудом и с этим произошли проблемы. Тех поддержка, как она реагирует на обращения, непонятно, хотя ты и указываешь своей электронный ящик , ответа не следует. О каких-либо проблемах на линии, на официальном сайте, не пишут. Так же цены на тарифы, завышены, и увы совокупность всех этих факторов делают данный провайдер неактуальным на рынке.

Что мы имеем в итоге:

Скорость соединения не соответствует заявленной. По тарифному плану у меня до 10 Мбит, по факту же в 10 раз меньше.

Тех поддержка не отвратительно работает плохо работает с клиентами.

Сайт плохо обновляется, и причинах обрыва на линии в основном не пишут.

Цены на тарифы завышены.

НО подключают достаточно быстро.

Илья , 31.08.2014 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Илья. Все проблемы со скоростью решаются по звонку в техническую поддержку либо сразу же (по телефону), в крайнем случае по приезду нашего специалиста на место.

К сожалению мы никогда не оказывали техническую поддержку по электронной почте. Номер телефона тех. поддержки указан у Вас в договоре и на нашем сайте.
Кроме того, о запланированных технических работах мы всегда сообщаем на нашем сайте заблаговременно. Если происходит обрыв на линии мы не можем знать причину, пока ремонтная бригада не диагностирует проблему.

Информация о провайдере ТатАИСнефть #

Альметьевск

Обрезают скорость доступа.



Раз десять звонил в абонентский отдел ТатАИСа, по поводу маленькой скорости доступа в интернет, писал письмо на их сайт.



Плачу за 10 Мб\с а реально тестируется скорость 2.8 Мб\с, и пинг 200.

Фёдр , 31.08.2014 в 16:21

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

Являюсь абонентом уже лет 7 и могу сказать, что это один из самых стабильных провайдеров Питера, и точно самый дешевый.

Честные 100мбит за 300р\мес без проблем, падений и отговорок. В случае чего, имеется резервный канал. Предоставляется компенсация отсутсвия интернета.

Радует полный спектр доп услуг - подключение дополнительного mac-адреса, внеший ip и тп. Адекватное обновление "black list" сайтов.

У многих провайдеров с этим проблемы.

Из минусов разве что небольшая зона подключений.

Алексей , 31.08.2014 в 16:55

Информация о провайдере Yaltastar.net #

Ялта

Главное стабильность!

Пользуюсь уже больше года. Полёт нормальный!

Главное:

Круглосуточная техподдержка

Хороший пинг для онлайна.

Надеюсь что и в дальнейшем будет все на уровне. Не так как у остальных Ялтинских

Анатолий , 31.08.2014 в 17:40

Информация о провайдере Текос, ООО #

Тюмень

Текос не подключайте

скорости вообще нет.сайты на половину грузит.чушь полная.за что платишь 1000?через телефон быстрей работает в сотню раз!!!

Аноним , 31.08.2014 в 18:15

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Качество сервиса очень низкое

Саппорты тупые в край. Дозвониться до стп проблематично. Оборудование часто выходит из строя. А поскольку стоят сплошные мыльницы саппорты мучают абонентов тупыми вопросами, есть у вас линк или нет, а какой мак у вас на роутере. В нормальных провайдерах это все видно на оборудовании, у абонентов это спрашивать не надо. Аварии устраняются долго, раз в месяц стабильно пару дней инет не работает, а чтобы получить компенсацию надо писать заявление. Хорошо хоть со скоростью особых проблем нет.

georgy , 31.08.2014 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ваше обращение через личный кабинет от 31.08 доведено до администрации. В данный момент оно рассматривается. Вся информация по обращению будет отправлена Вам через личный кабинет. Хотелось бы добавить, что в 99% случаев Вы всегда быстро можете дозвониться до нас. Мы убеждены, что сможем разрешить все сложности и пользование нашими услугами больше не будет доставлять Вам негатив. Спасибо за Ваш отзыв и хорошего дня!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

В техподдержке сидят одни дебилы, которые толком ничего не знают и реальной информации предоставить не могут.



Обещали от 30мб/с, в итоге скорость в среднем от 10 до 20 мб/c. Число "30" не видел ни разу!

Аноним , 31.08.2014 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Ответы на звонки

Ничего плохого не могу сказать о работе интернета. Но последнее время невозможно дозвониться по их многоканальному номеру 9802400. Как практикуют многие cool центры,сначала очень долго играет музыка,потом операторы все разом глохнут и не слышат абонента(а денежки-то с телефона капают). Раньше этого не было. Пришлось ехать в офис на Фрунзе,чтобы просто поменять тариф. В личном кабинете я этого сделать тоже не смогла,хотя знала ,как это сделать,ни один раздел не нажимался. На все мои вопросы менеджер просто отмалчивалась,а чтобы поменять тариф,надо написать заявление ,предоставить паспорт(очень все сложно как-то). Короче я потратила два часа времени и деньги на дорогу(с Лесных полян),вместо того,чтобы решить вопрос по телефону или нажать в интернете одну кнопку. Я разочаровываюсь. Может стоит давать еще какие-то номера? Я не верю, что существует один телефон.

Марина , 31.08.2014 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте, мы очень сожалеем, что так получилось. Возможно в момент Вашего обращения было много звонков и операторы не смогли ответить сразу на Ваш звонок. Вы также можете воспользоваться не только звонков в call-центр, но и через обратную связь в личном кабинете или написав на support@netbynet.ru, также можно обратиться через соцсети, такие как ВКОНТАКТЕ, например, в нашу группу NETBYNET. Возможно при этих обращениях Ваш запрос будет обработан сразу же. Еще раз извините за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Кабель с модемом yota за окном)))

Примерно с октября 2013 пропала нормальная интернет связь . Звонки в техподдержку ничего не дали. Сначала говорили что авария, и регулярно отодвигали сроки, то на неделю, то на две недели. Позже один из специалистов Yota сообщил что административные проблемы ( не оплачена аренда ) и поэтому мой модем подключается через другую станцию. В общем посоветовали то включать-выключать, компьютер пододвинуть поближе к окну, а провод вообще вытащить за окно ((.

Очень жаль))), до этого было все в порядке.

ольга , 31.08.2014 в 18:51