Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yaltastar.net #

Ялта

Главное стабильность!

Пользуюсь уже больше года. Полёт нормальный!

Главное:

Круглосуточная техподдержка

Хороший пинг для онлайна.

Надеюсь что и в дальнейшем будет все на уровне. Не так как у остальных Ялтинских

Анатолий , 31.08.2014 в 17:40

Информация о провайдере Текос, ООО #

Тюмень

Текос не подключайте

скорости вообще нет.сайты на половину грузит.чушь полная.за что платишь 1000?через телефон быстрей работает в сотню раз!!!

Аноним , 31.08.2014 в 18:15

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Качество сервиса очень низкое

Саппорты тупые в край. Дозвониться до стп проблематично. Оборудование часто выходит из строя. А поскольку стоят сплошные мыльницы саппорты мучают абонентов тупыми вопросами, есть у вас линк или нет, а какой мак у вас на роутере. В нормальных провайдерах это все видно на оборудовании, у абонентов это спрашивать не надо. Аварии устраняются долго, раз в месяц стабильно пару дней инет не работает, а чтобы получить компенсацию надо писать заявление. Хорошо хоть со скоростью особых проблем нет.

georgy , 31.08.2014 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ваше обращение через личный кабинет от 31.08 доведено до администрации. В данный момент оно рассматривается. Вся информация по обращению будет отправлена Вам через личный кабинет. Хотелось бы добавить, что в 99% случаев Вы всегда быстро можете дозвониться до нас. Мы убеждены, что сможем разрешить все сложности и пользование нашими услугами больше не будет доставлять Вам негатив. Спасибо за Ваш отзыв и хорошего дня!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

В техподдержке сидят одни дебилы, которые толком ничего не знают и реальной информации предоставить не могут.



Обещали от 30мб/с, в итоге скорость в среднем от 10 до 20 мб/c. Число "30" не видел ни разу!

Аноним , 31.08.2014 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Ответы на звонки

Ничего плохого не могу сказать о работе интернета. Но последнее время невозможно дозвониться по их многоканальному номеру 9802400. Как практикуют многие cool центры,сначала очень долго играет музыка,потом операторы все разом глохнут и не слышат абонента(а денежки-то с телефона капают). Раньше этого не было. Пришлось ехать в офис на Фрунзе,чтобы просто поменять тариф. В личном кабинете я этого сделать тоже не смогла,хотя знала ,как это сделать,ни один раздел не нажимался. На все мои вопросы менеджер просто отмалчивалась,а чтобы поменять тариф,надо написать заявление ,предоставить паспорт(очень все сложно как-то). Короче я потратила два часа времени и деньги на дорогу(с Лесных полян),вместо того,чтобы решить вопрос по телефону или нажать в интернете одну кнопку. Я разочаровываюсь. Может стоит давать еще какие-то номера? Я не верю, что существует один телефон.

Марина , 31.08.2014 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте, мы очень сожалеем, что так получилось. Возможно в момент Вашего обращения было много звонков и операторы не смогли ответить сразу на Ваш звонок. Вы также можете воспользоваться не только звонков в call-центр, но и через обратную связь в личном кабинете или написав на support@netbynet.ru, также можно обратиться через соцсети, такие как ВКОНТАКТЕ, например, в нашу группу NETBYNET. Возможно при этих обращениях Ваш запрос будет обработан сразу же. Еще раз извините за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Кабель с модемом yota за окном)))

Примерно с октября 2013 пропала нормальная интернет связь . Звонки в техподдержку ничего не дали. Сначала говорили что авария, и регулярно отодвигали сроки, то на неделю, то на две недели. Позже один из специалистов Yota сообщил что административные проблемы ( не оплачена аренда ) и поэтому мой модем подключается через другую станцию. В общем посоветовали то включать-выключать, компьютер пододвинуть поближе к окну, а провод вообще вытащить за окно ((.

Очень жаль))), до этого было все в порядке.

ольга , 31.08.2014 в 18:51

Информация о провайдере Билайн #

Москва

скорость интернета билайн

ну вообщем у меня инет билайн с роутером плачу 500 рублей в месяц работают 2 компа от роутера +еще вай фай есть считаю выгодно очень скорость пишут что скорость 50 мг утро и ночь 100 но на самом деле скорость выше намного утром скорость 91 мб.сек ночью бывает еще выше вообщем я рад этой скорости и то что говорят маленькая скорость мм это наверное кто то настраивать не умеет,и еще это зависит от дальности кабеля .я живу в центре может из за этого) вообще скорость на 5+

Алексей , 31.08.2014 в 19:14

Информация о провайдере Пензенская телефонная компания ЗАО #

Пенза

Отличный провайдер

Подключен к интернету у данного провайдера - по договору 18 Мб/с, по факту бывает даже выше. Бывали перебои, но сейчас всё отлично.

Не жалею, что подключился именно к ним

Владимир , 31.08.2014 в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Владимир, за добрые слова.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Низкая скорость

Плачу за 30мб/сек. Предоставляют 7-11мб/сек. Ооочень хороший провайдер.... Тех поддержка тупа как дуб, медленная как черепаха.

Эдгар , 31.08.2014 в 19:33

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

Обманщики

Подключился на 3 месяца (по акции за 444 руб/месяц) к тв и интернету. Первый месяц-два все было хорошо, но потом стали постоянно пропадать каналы ТВ и резко падать скорость интернета. Вместо заявленных 100 Мб была не более 23 Мб. Постоянно приходилось звонить в тех.службу и жаловаться. После звонков им скорость чудесным образом возрастала, до 73 Мб примерно, а потом снова становилась не более 23 Мб. В последнем общении с тех.поддержкой мне сообщили, что скорость "съедают" программы, установленные на моем компьютере :). Давно я так не смеялся! (Считаю себя продвинутым пользователем, первый комп появился в 1996 году. Кроме офисных программ на компе ничего не установлено. Использую его сугубо по-работе (Word, Excel), даже ПО все лицензионное. Доп.антивирус не установлен). Просто повесил трубку... ТВ приставку просто ПОСТОЯННО приходиться перенастраивать, т.к. "слетают" все каналы и попросту телик ничего не показывает. Звонки в службу поддержки просто БЕСЯТ! Сначала 10 минут сидишь и слушаешь дурацкое меню электронного компьютера, потом каждому (естественно всегда другому) рассказываешь все с "0". В общем врагу не пожелаю такого провайдера. И это за 1050 руб/месяц. П.С.: ранее пользовался услугами провайдера "СОТЕС", тратил 300 руб на интернет. Был доволен как слон, пока они не продались "Авинору", а потом "НетБайНету". Роутер стал перезагружать постоянно, скорость упала в разы. Печаль... Ищу нового провайдера...

Сергей , 31.08.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Благодарим Вас за подробную информацию. Подскажите Ваш номер договора, чтобы мне было проще понять, кто из техспециалистов к Вам приходил, и по каким причинам не устранил неполадки.