Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

недоброкачественное обслуживание ДОМ.РУ

Достало скорость соединения измерял на разных ресурсах и нигде не поднялось выше 17 мб/сек хотя заявлено не ниже 50, уйду от них а кто не подключался и не надо, телевизор у них тоже плох

Константин , 02.09.2014 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте, подскажите номер договора или скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, разберемся, что у вас со скоростью

Обман

Обещали 50000 скорость , выше 5500 никогда не поднималась . Постоянно обманывают . Так работает Акадо .

Alexander , 02.09.2014 в 21:09

Обман со скоростью

Позвонил оператор предложил переключить "устаревший тариф" на новый, сказал что выше скорость будет. В итоге что, скорость ниже чем раньше. Обманули. По спидтесту в августе стабильно было 20-30мбит/с, сейчас 10-15, уже три дня выше 15 не понимается) Спрашивается за что я переплачиваю деньги? И еще до вас не дозвониться, никто не берет трубку. Улучшайте службу поддержки. Думаю перейду на другой интернет в следующем месяце.

Артем , 02.09.2014 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Да нормально все.

Работаю с 2ком уже 7 лет,бывают конечно сбои,как и у любого провайдера,но это не критично.Нечего истерить,покупайте нормальные компы и все.Скорость конечно меньше заявленной,но это у всех провайдеров.

Борис , 02.09.2014 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Борис.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас.
С уважением,
Ваш 2КОМ

билай казахстан

пользуюсь 8 месяцев.скорость соответствует заявленной.с количеством предоставляемого трафика обманывают вместо 10Гбайт от силы 5Гбайт.и по сравнению с россией дорогой интернет.

fardiev , 02.09.2014 в 21:39

DARNET. Плохой провайдер

Пользуюсь HDTV больше года. Изначально каналы HD периодически подвисали. Потом более-менее нормализовалось. Сейчас перестала работать приставка. Попросили привезти на обновление. Далее сказали, что неисправность(видимо) в адаптере питания. Предложили приобрести за свой счет. Почему я должен покупать вышедшее из строя оборудование, не по моей вине, которое находится в аренде? Видимо ОЧЕНЬ МНОГО желающих платить по 800р в месяц и периодически обновлять чужой хлам за свои деньги. Договор расторгнул! Не рекомендую данную контору!

Сергей , 02.09.2014 в 21:47

6\10

Добрый день. Цены у провайдера доступные но есть одна проблема. Вообщем этот провайдер использует ADSL подключение. И одновременно на одном проводе работает и домашний телефон и интернет. И когда звонят на домашний телефон выбивает интернет. А так всё нормально скорость загрузки в среднем до 500кб\с. Цены удовретворительные.

Даниил Земляной , 02.09.2014 в 21:54

Отличный провайдер

Давно пользуюсь услугами этого провайдера. очень доволен. Неполадки устраняются максимально быстро. Техническая поддержка может быть недоступна в момент аварии линий, (не без этого) в следствии очень загруженных телефонных линий от звонков пользователей, это не минус, просто необходимо иметь терпение, дозвонитесь. Язык есть, звоните если проблемы с интернетом, а не нойте тут. Ростелекому банкротство, ООО Новому интернету - персонал такой как в спринте. Спасибо Спринт! Спасибо всем вашим монтажникам, инженерам, системным администраторам. Вот как надо делать медиа бизнес.

Дмитрий , 02.09.2014 в 22:07

Сейчас интернет от билайна, думал все будет круто, но...при заявленной скорости в 10 мб\с у меня еле за 5 поднимается особенно вечером...С Ренетом таких проблем не было: там было так: раз заплачено за 10 МБ, значит и скорость 10 мб\с постоянно. В общем буду уходить с билайна и точно больше никогда к нему не подключусь.

Александр , 02.09.2014 в 22:29

Хотела зайти в личный кабинет. Написано,что логин и пароль от него в договоре. Но там его нет! Более того, выслала себе 5 раз смс-подтверждение об изменении пароля,потому что логично,что логин-это номер лс..но ни одна смс мне не пришла. Сейчас 22:30, смысла звонить в техподдержку нет. Завтра это уже будет не столь актуально. Чувствую, с утра,когда сотрудники придут на рабочие места- смс придут ко мне единовременно)))

Елена , 02.09.2014 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Служба поддержки работает круглосуточно, Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время.