Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Королев

Несоответствие скорости заявленной провайдером

Тариф 20Мбит, а на самом деле не выше 2Мбит.

Техподдержка работать не желает, говорит, что проблема на стороне клиента. Только вот роутер пингуется >1Mc, а любой внешний шлюз >190Mc.

Ольга , 01.09.2014 в 18:35

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

УЖАС!!

Это просто какой-то кошмар! Все началось с того, что у меня отключился интернет на 4 дня, после долгих поисков причины, восстановили работу, но ! ровно на 2 часа, далее в течение еще 3-4 дней выясняли почему нет интернета, пришли к выводу, что сломался купленный мною в qwerty роутер после 3-х месяцев работы(интернет по кабелю был). Как оказалось, служба мастеров работает с 10 до 18 по будням, и не минутой позже, видимо, предполагается, что вы работаете в шаговой доступности от дома или не работаете вовсе. В итоге: 1) без интернета в совокупности 2 недели, 2) пришлось отпрашиваться с работы, чтобы как-то пересечься с мастером, 3) попорченные нервы из-за крайне хамского общения тех службы в процессе выяснения причин поломки интернета. Если в вашем районе есть другие провайдеры - НИКОГДА не связывайтесь с qwerty!! Берегите себя!

Татьяна , 01.09.2014 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Мастера работают по такому графику, так как диспетчерские управляющих компаний выдают ключи от техпомещений в такое время.
Первое ваше обращение было 22.08, наши инженеры исправили кое-какие проблемы. Следующее обращение было 25.08, вам был назначен мастер для проверки линии. 27.08 мастер у вас был, ночью вам назначили наряд на замену роутера. 29.08 роутер заменен. Таким образом, проблема решалась 5 рабочих дней, к сожалению неисправность роутера обнаружить сразу не удалось. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

Честный провайдер.

Подключался еще в 2008 году и менять желания не возникает. То, что SatNet обещал, то я и получаю. Вот уже шесть лет имею дома стабильный и достаточно быстрый интернет. Если что-то случается на линии, или конкуренты "шалят" и возникают проблемы со связью (что в последние годы не происходит!), то компания компенсирует всё сполна. Сотрудники SatNet - ребята компетентные и вежливые. Работу свою делают быстро и качественно. Честные, приемлимые цены. Вот моё мнение о данном провайдере.

Анатолий Шамычков , 01.09.2014 в 18:44

Информация о провайдере Леальта ООО #

Москва

C2Free

Частые провалы в сети (потоковая передача сбивается всегда), скорость обычно в пять раз ниже заявленной. Относительно слабая поддержка, скорее всего от нехватки персонала. Может, не повезло с подъездом, но, судя по другим отзывам, чаще так, чем не так.

Аноним , 01.09.2014 в 19:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Ужастно

Ужасное обслуживание клиентов в офисе, частые скачки скорости в меньшую сторону, случались и вообще пропадания интернета, исправления шли около недели

Ярослав Кулаков , 01.09.2014 в 19:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Удовлетворительно

Вполне приемлемые цены на услуги и удобные тарифы, меня вполне все устраивает, каждый день свободный просмотр интересных видеороликиов в интернете и интересующих меня фильмов, посещение социальных сетей в нужное мне время без сбоев и внутренних ошибок провайдера

Александр , 01.09.2014 в 19:29

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Ханты-Мансийск

Ужасное качество связи Югрател

г.Ханты-Мансийск в заложниках у Югрател (Нет бай нет Холдинг), в нашем районе города невозможно подключиться к другому провайдеру. С 1 августа уже закончились все нервы бороться с ними, то денег недостаточно на счету, оплатили, все равно нет интернета. Заявку подавали два раза, толку 0. С горем пополам дали интернет через 2 недели, поработал немного и опять то совсем нет то скорость в 10 раз ниже чем должна быть. Выяснить ничего невозможно, на телефонах и в офисах сидят говорящие куклы словарный запас "да", "нет", "не знаю". Если есть другая возможность используйте другого провайдера! Всем клиентам, терпения и удачи!

Наталья , 01.09.2014 в 19:46

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Да, техподдержка просто ниже плинтуса

своню, звоню, одна музыка, наверно все повеселись вчесть 1 сентября

кабинт не работает....

Аноним , 01.09.2014 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению было зафиксировано большое количество обращений в службу поддержки, в связи с чем среднее время ожидании на линии было значительно увеличено. Если доступ в интернет еще не возобновился, то просьба написать нам на почтовый ящик support@netbynet.ru. Будем рады помочь.

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

гарант

работает отлично,претензий нет,недорогой,техническая поддержка работает отлично,при необходимости все устраняет быстро и качественно

виталий , 01.09.2014 в 20:36

Информация о провайдере Yota #

Серпухов

Это просто трата нервов, времени и денег!!!!

Постоянно пропадает связь, даже в ясный день, скорость прыгает, даже минимальная не всегда есть, а максимальная кажется никак не выжимает. Я даже не могу пользоваться нормально поисковыми системами, уже не говорю за соц, сети, фильмы, игры. Это нам только сниться! Кто-то говорил технические роботы, исправляют? Уж извините, но что-то не заметно пока результата этих работ...

И мне кажется тарифы уж слишком завышены, тем более с таким обслуживанием как сейчас оно того не стоит. За такие деньги как запрашивают за максимальную скорость можно провести отличный проводной интернет и то выйдет дешевле. Лично мне удобней пользоваться модемом, потому и приобрели Йоту, но чем дольше пользуюсь, тем больше разочаровываюсь. Не ожидала, что все так плохо.

Светлана , 01.09.2014 в 20:53