Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом - неплохо.

Для НПР весьма хороший провайдер. С часу ночи до 6-7 тянет по 1-3 мб\с. Но как только все приходят с работы и начинают качать что-то, начинается полный завал. Помогает переподключение, но всё равно тянет по 100-200кб\с.

Пинг. Что могу сказать. средний пинг 700, но прыгает от 700 до 1500.

20 гб на месяц у меня трафа. Плачу 1500р, но только потому, что симка не местная. На местной симкарте данная услуга стоит 3000р.

очень дорого, но у НОРКОМ 16гб трафика стоит 3000р. При этом средний пинг 900.

До Норильска был интернет от Ростелекома в Кемеровской области, ср.пинг 100, скорость по 5мб\с за 200р в месяц.

так что оценки буду ставить относительно него..

В целом, в НПР найти интернета лучше чем этот просто невозможно.



Ждём с нетерпением оптику в наши края!

Анатолий , 01.09.2014 в 21:27

плохое соединение

пинг маленкий соединение 52 получение еще меньше 32 и все глючит и почему никто ни чего не делает

такое ощущение что интернет такой как в деревне с тарекли передают а не по кабелю

Виталий , 01.09.2014 в 21:28

Ростелеком отвратительный провайдер

Ростелеком отвратительный провайдер, скорость интернета при заявленных 2 Мбит за 500 рублей в месяц за сутки скачет от 130 Кбит- до 1300 Мбит, не больше, в среднем 400 кбит - до 800 кбит. Раньше проблема решалась заходом на сайт 192.168.1.1 и сохранением настроек модема(D - Link 2540U), сейчас это не помогает, скорость поднимается всего на 100 - 200 кбит. Был бы другой провайдер - НЕ РАЗДУМЫВАЯ УШЁЛ БЫ НА НЕГО. В службу поддержки не имеет смысла звонить, так как по телефону ничего не решишь, оператор скажет что У НАС ВСЁ НОРМАЛЬНО, ЭТО В ВАШЕМ ОБОРУДОВАНИИ ПРОБЛЕМЫ.

Александр , 01.09.2014 в 21:36

Очень маленькая скорость, по тарифу должна быть 25 мб/с. Я очень огорчён этой скоростью. Хотя проверяли скорость в тех. поддерже и сказали, что она высокая.

Дмитрий , 01.09.2014 в 21:46

Плохая технология подключения

Ушёл с другого провайдера из за технологии подключения PPPoe, пришёл сюда, а тут тоже самое. Уберите технологию подключения PPPoe и замените её на VPN, L2TP, она гораздо лучше. На PPPoe всегда сильнее лагает в играх.

Дмитрий , 01.09.2014 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Нам очень интересно ваше мнение и есть повод задуматься, тем не менее на даннный момент у каждой технологии есть свои плюсы и минусы, а телеком-оператор Дом.ru сделал выбор именно в пользу PPPoe.

Ростелеком Центр - надёжный провайдер!

Пользовался три года высокоскоростным соединением Ростелеком через модем, сейчас подключили оптиковолоконное соединение, проблем не было ни ранее, ни сейчас. За помощью не обращался к провайдеру ни разу из за отсутствия необходимости. Провайдером доволен и менять не буду.

Сергей Петрович , 01.09.2014 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Да фигня этот билайн

Плачу 495 руб в мес, а за что? За постоянные висы в вечернее время, за скоростb которая выше 1 мб не поднимается ( хотя заявлена 25мб/сек) , за то что не дозвонитbся в тех.под . В задницу этого провайдера

Серега , 01.09.2014 в 23:28

отзыв о провайдере ТТК

мне не понравилось обслуживание по телефону, замучился слушаь автоответчик. Также проблемы с соединением, деньги на интернете лежат, а интернет под вечер жутко лагает.

maxim , 01.09.2014 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Максим, возможно, неполадки в Вашем оборудование. Напишите нам в любую из групп в социальные сети или на почту a.kravchenko@ttk.ru, и мы оперативно решим Вашу проблему!

Группы:
https://vk.com/ttk
https://www.facebook.com/ttk.rus
http://www.odnoklassniki.ru/ttk

спасибо за отличный интернет!

Супер скоростной интернет!

никаких сбоев весь трафик в норме

отличный провайдер уже всем друзьям посоветовал вас

Nikita , 02.09.2014 в 00:05

Ваше сообщение добавлено к заявке номер: 836875

С 29 августа у меня http://www.speedtest.net показывает download speed 0.14 Мб (Тариф 100 Мб). Уже 4 дня (с 28 августа) не дождусь ответа от службы техподдержки. Дозвониться не смог. Нет вру... один раз дозвонился :), успел сказать сказать номер договора и свою проблему и связь оборвалась. В общем проблемы бывают у всех провайдеров, но выбирать нужно у кого есть вменяемая поддержка.

Александр , 02.09.2014 в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Александр.
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим поступает большое количество обращений.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.