Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Beeline KZ #

Павлодар

билай казахстан

пользуюсь 8 месяцев.скорость соответствует заявленной.с количеством предоставляемого трафика обманывают вместо 10Гбайт от силы 5Гбайт.и по сравнению с россией дорогой интернет.

fardiev , 02.09.2014 в 21:39

Информация о провайдере DARNET #

Долгопрудный

DARNET. Плохой провайдер

Пользуюсь HDTV больше года. Изначально каналы HD периодически подвисали. Потом более-менее нормализовалось. Сейчас перестала работать приставка. Попросили привезти на обновление. Далее сказали, что неисправность(видимо) в адаптере питания. Предложили приобрести за свой счет. Почему я должен покупать вышедшее из строя оборудование, не по моей вине, которое находится в аренде? Видимо ОЧЕНЬ МНОГО желающих платить по 800р в месяц и периодически обновлять чужой хлам за свои деньги. Договор расторгнул! Не рекомендую данную контору!

Сергей , 02.09.2014 в 21:47

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

6\10

Добрый день. Цены у провайдера доступные но есть одна проблема. Вообщем этот провайдер использует ADSL подключение. И одновременно на одном проводе работает и домашний телефон и интернет. И когда звонят на домашний телефон выбивает интернет. А так всё нормально скорость загрузки в среднем до 500кб\с. Цены удовретворительные.

Даниил Земляной , 02.09.2014 в 21:54

Информация о провайдере Sprint ISP #

Новороссийск

Отличный провайдер

Давно пользуюсь услугами этого провайдера. очень доволен. Неполадки устраняются максимально быстро. Техническая поддержка может быть недоступна в момент аварии линий, (не без этого) в следствии очень загруженных телефонных линий от звонков пользователей, это не минус, просто необходимо иметь терпение, дозвонитесь. Язык есть, звоните если проблемы с интернетом, а не нойте тут. Ростелекому банкротство, ООО Новому интернету - персонал такой как в спринте. Спасибо Спринт! Спасибо всем вашим монтажникам, инженерам, системным администраторам. Вот как надо делать медиа бизнес.

Дмитрий , 02.09.2014 в 22:07

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Сейчас интернет от билайна, думал все будет круто, но...при заявленной скорости в 10 мб\с у меня еле за 5 поднимается особенно вечером...С Ренетом таких проблем не было: там было так: раз заплачено за 10 МБ, значит и скорость 10 мб\с постоянно. В общем буду уходить с билайна и точно больше никогда к нему не подключусь.

Александр , 02.09.2014 в 22:29

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

Хотела зайти в личный кабинет. Написано,что логин и пароль от него в договоре. Но там его нет! Более того, выслала себе 5 раз смс-подтверждение об изменении пароля,потому что логично,что логин-это номер лс..но ни одна смс мне не пришла. Сейчас 22:30, смысла звонить в техподдержку нет. Завтра это уже будет не столь актуально. Чувствую, с утра,когда сотрудники придут на рабочие места- смс придут ко мне единовременно)))

Елена , 02.09.2014 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Служба поддержки работает круглосуточно, Вы можете обратиться в любое удобное для Вас время.

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Симферополь

отвратительный провайдер

при подключении заливали мне как про сказку, а не про интернет. после подключения стало выясняться , что есть 2 направления скорости, на украинские ресурсы и международные. затем скорость настолько стала низкой, а пинг просто пздц как подскочил. в общем компания - шарашкина контора. в техподдержку не дозвониться. обман государственного масштаба.

Emir , 02.09.2014 в 22:46

Информация о провайдере ByFly #

Бобруйск

ByFly - лучший провайдер

По моему мнению ByFly является лучший из провайдеров, которые у меня были. Неплохая скорость соединения, приемлемая цена и качество и прису́тствует доступность.

Максим , 02.09.2014 в 23:17

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

Оценка качества, моего провайдера.

Хотелось бы поблагодарить самого надежного на мой взгляд интернет провайдера.

Интернет у меня на моей памяти никогда не пропадал. Никогда не было неполадок с соединением. Интернет всегда есть, а это для меня самое главное. Так же у Вас очень вежливые, и понятливые операторы. На любой вопрос, заданный мной в техническую поддержку, я получала, ясный и открытый ответ. Очень приятно. Скорость интернета у вас, молниеносная. Загрузка фильмов, закачка игр, прослушивание музыки, все в считанные секунды. А пользоваться тарифом "Свобода-на пол года", очень выгодно и удобно. Грубо говоря, за копейки, у меня пол года под рукой есть, быстрый, надёжный и доступный интернет. Очень рад что пользуюсь, и подключился именно к Вам. Спасибо Вам! Так держать! Успехов вам! Делайте мир ещё ярче! С Вашим интернетом, Вам это сделать очень просто.

Nfnmzyf , 02.09.2014 в 23:20

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Ухудшение скорости и стабильности связи, особенно на 4G

Здравствуйте, мой л/с 277366288484. По логам можно отследить, к каким БС я подключаюсь -- как правило, это одно и то же место.

В последнее время ухудшилась стабильность работы, особенно на 4G: мощность принимаемого сигнала уменьшилась, стали частыми скачки скорости, поэтому приходится переходить на использование 3G-модема. Ранее, на 4G, скорость стабильно держалась в районе нескольких Мбит/сек в обе стороны, за исключением, почему-то выходных дней, когда она менялась в довольно значительных пределах.

Теперь, в последние дни, на 4G постоянно работать проблематично, а на 3G -- скорость доходит до 1 Мбит/сек только в ночные часы.

Александр , 02.09.2014 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы выполнить проверку качества Интернет-связи, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru максимум данных из списка:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts